Есть тут работники Билайн, кто реально может решать вопросы технического характера?

Не могу пробиться через ваших менеджеров для решения таких вопросов:

1. Есть ЛС, много СИМ карт, данные СИМ карты работают на охранном объектовом оборудовании, обнаружили проблему в вашем биллинге, который не верно считает трафик - на все обращения ответ один, у нас сертифицированная биллинговая система, мы все проверили, проблем нет. Как так получается, что наше оборудование, не умеющее работать в 3G сетях, при максимальной скорости в 0,6 МБ/мин скачивает по 80 МБ за 3 минуты!?

2. Для разбора первого вопроса была изъята СИМ карта из оборудования и переписан номер радиомодуля и оборудования. Как же мы были удивлены, что трафик продолжал считаться по данной сим карте еще пол суток, пока не приехали вместе с ней в ваш офис?!


Поднимите не надолго в топ пожалуйста...