Найдены дубликаты

+294
Парень в этой рекламе ну просто достал!
раскрыть ветку 51
+203
Теперь наказан ^_^
раскрыть ветку 31
+206
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 30
раскрыть ветку 3
+30
А ты хорош... Хотя.. где ты работаешь?
раскрыть ветку 1
0
что за проблемы с ссылками? страница вообще не открывается
+9
А я вообще не видел этой рекламы, до этого поста... Телек не смотрю просто) Интернета хватает:D
+1
Как хорошо, что я уже лет 10 как не смотрю телевизор.
раскрыть ветку 3
+16
Как я люблю людей, которые считают своим истинным долгом обязательно зайти в любую тему, где упоминается ТВ, и сообщить всем, что они его не смотрят. Спасибо, что вы есть.
раскрыть ветку 2
+1
А не хуй зомбоящик смотреть
0
горжусь коллегами) все правильно!
раскрыть ветку 8
+1
Это кем? Рекламщиками? ФАСом? Или кем?
раскрыть ветку 7
+100
Как иронично выглядит скрин))
раскрыть ветку 4
+30
Ахахахха, я даже не обратила внимание сначала х)
+6
особенно доставляет, надпись МТС сверху))) Хорошая попытка МТС, но нет)))
раскрыть ветку 2
+21
Именно про неё изначально и сказали "ироничная"... Не знаю что там ещё можно было увидеть.
раскрыть ветку 1
+35
Чей то папаша из ФАС психанул, когда ему родное чадо всю плешь проело своей просьбой купить планшет ?
раскрыть ветку 3
+23
Ты думаешь, что дети начальников ФАС покупают планшет за 4к рублей? Наивный.
раскрыть ветку 2
0
Почему обязательно начальник? Рядовой сотрудник мог организовать все это, учитывая, что нарушение на лицо.
раскрыть ветку 1
+33
@moderator, новость была. в виде текста.

http://pikabu.ru/story/shakh_i_mat_megafon_2781823
раскрыть ветку 9
+7
О, спасибо
раскрыть ветку 5
+23
Ребят, как теперь убрать это безобразие? :D
раскрыть ветку 4
0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1
Зачем?
0
Иллюстрация к комментарию
+15
ссылка на новость
http://pravo.ru/news/view/111578/?utm_source=twitter&utm_medium=cpc&utm_campaign=twitter_share
раскрыть ветку 6
+21
Немного доставили вот эти коменты:
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+12
+ от ЛЛ
раскрыть ветку 3
+12
Мегафон имеет 5% мобильного рынка за счет линейки "Логин" (планшеты, телефоны). Почти столько же, сколько Леново и гораздо больше многих. пруф: http://www.mobile-review.com/articles/2014/birulki-300.shtml
Стоимость, кстати, реальная при условии оплаты интернета. Все есть в мегафоновском инет-магазине. http://spb.shop.megafon.ru/planshet/86396.html
Реклама дает плоды.

Что-то не помню статьи "За формирование модели поведения". Все зависит от того, как родители своих чад воспитали... Не суть. Мегафоновские юристы ФАСовских закопают. А то, что этот гребаный пацан достал всех хуже горькой редьки, никак не наказуемо со стороны закона. Но да, бесит он конкретно
раскрыть ветку 8
+9
Очень интересно смотреть когда комерсы бодаются с государством. В особенности при текущем положении дел.

Что до "формирования модели поведения" - думаю в законе о рекламе все есть.
раскрыть ветку 2
0
особенно весело когда эти самые коммерсанты имеют практически прямое отношение к высшим эшелонам власти
+5
Ситуация спорная, на самом деле, потому что тот же Закон о защите прав потребителей, ст. 16 : "2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)"
Навязывание не приветствуется, а как они уже обыгрывать будут - это другой разговор)
раскрыть ветку 1
+3
Да, факт. Но посмотри как по сути сделано: "Акция! При покупке 3 месяцев интернета планшет за 1990". Не хочешь - не участвуй, но тогда планшет за 3800
0
уверен, что суд в случае обжалования встанет на сторону ФАС
раскрыть ветку 2
0
Ну как ФАС докажет "побуждение"? Формулировка кривая. "А мой ребенок посмотрел рекламу и не попросил планшет, значит, побуждения нет". Очень скользко и двояко. Тут будет борьба юристов.
раскрыть ветку 1
+11
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+9
М.
Чудак, не умеющий пользоваться алфавитом.
раскрыть ветку 1
-2
Если ты не в курсе, в алфавите буквы совпадают.
+9
раскрыть ветку 2
0
Самокритично.)
раскрыть ветку 1
0
Ну а как по-другому?:(
+6
А что за реклама?
раскрыть ветку 1
0
Тот же вопрос.
Кэп, о какой рекламе речь? Дай ссылку.
+4
Когда уже возбудят дело против одного ТВ-провайдера? Антимонополь, ну возбуди уже! Это стандарт современного судопроизводства!
раскрыть ветку 4
0
По последнему предложению, я уже понял, о каком провайдере идет речь.
раскрыть ветку 2
0
мне с лихвой хватает 20 цифровых эфирных каналов
раскрыть ветку 1
0
Согласен с автором комментария, ведь это стандарт современного комментирования!
+3
Я таки откровенно не понимаю, где обман?! Планшет стоит 1990р. Но купить его можно только с обязательным подключением на 3 месяца опции для безлимитного интернета (т.е. за услугу, а не просто в цену планшета).
Абсолютно так же продавались "Смартфоны за 1 рубль" у всех операторов.
И последнее: рекламу я бы никогда не увидел, если бы про неё так много не орали в интернете, что она всех достала. Откровенно говоря я только сейчас впервые её посмотрел, чтобы посмотреть, где тут нае*алово!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+2
Закон о Защите Прав Потребителей, статья 16, часть 2: "Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме."
раскрыть ветку 2
0
Спасибо. Не знал о такой статье. Так как же с теми смартфонами за рубль? И зажигалка за 70р с сигаретами в подарок?)
раскрыть ветку 1
+1
Я против тупых минусов (как, впрочем, и плюсов). Я требую разъяснений!
0
товар стоит 1990р только при условии подключения доп услуги, цена в 1990р на планшет способна обмануть ожидания потребителей (особенно тех, кому безлимит не нужен)
раскрыть ветку 1
0
плохо представляю, что бы не нужен был безлимитный интернет на планшете.
ЗЫ: Маме купил, с этой самой услугой на 3месяца. Потом просто на нужную тарифную опцию перешёл. Абсолютно никаких обманов не увидел и проблем. Планшет так нормальный, кстати. Свою функцию выполняет (фильмы и Одноклассники).
ЗЫ: пару лет назад сам работал в Мегафне (не продавцом), всю подноготную знаю. И знаю, что там меньше наебалова, чем у других операторов
+2
Ура,товарищи!
+2
Рискую улететь в минуса. А что, собственно, в этом плохого? Они сделали хорошую рекламу, которая стала коммерчески успешна. Любой продавец в детском магазине вам скажет, что чтобы продать товар - надо сделать так, чтобы ребенок своими воплями и криками достал родителя. Каждый имеет право выдвигать любую рекламу, и каждый имеет право делать рекламу, которая не нарушает закон, формат каналов, на которых она будет транслироваться, правила и нормы поведения в обществе, а о воздействии на ЦА ничего вроде бы и нет.
Это фактически цензура.
+1
А можно ссылку на данное видео плиз?
+1
ну вопросы у ФАС тогда должны быть не к мегафону, а к главному управлению цензурой.
+1
Действительно
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
сбил школьника который срал бы в интернетах. к награде
0
Акадо бы еще наконец достали окончательно... Збл...
0
р
0
Дайте ссылку на эту рекламу, пожалуйста)
раскрыть ветку 2
+1
http://www.youtube.com/watch?v=yZ_FczeZFLc одна из них. они несколько подобных сделали.
P.S. спасибо ФАС, реклама уж очень противная, надеюсь перестанут крутить
раскрыть ветку 1
0
Все дело в "*"
0
А я вот, например, работаю в мегафоне. И знаете, эта реклама делала своё дело, у нас эти планшеты разбирали как пирожки.
0
опубликовано абонентом МТС))))))
0
ФАС фас!
0
я вот сейчас легкий оргазмм испытал
0
Наконец, млин. Кто делает мемы? Ждем)
0
Здесь
0
Пускай оштрафуют. А то как начнут дело, так и кончат.
0
Мне кажется, или это опять реклама через антирекламу?
0
Иллюстрация к комментарию
0
МАМ, ПАП!
-1
Иллюстрация к комментарию
-1
Во первых не 3 месяца обязательного интернета, а 2. Планшет мне обошелся в 2700 в итоге (+100 р за подключение). Доволен как кот на солнышке. Безлимитный интернет по всей России за 300р в месяц... вообще волшебно. Да и сам планшет просто отличный за эти деньги! У него один косяк - выход на наушники не передает низов, вообще. Купил маме, бабушке. Только это реально скорее планшет для бабушек и мам чем для школьников. В мегафоне я не работаю)) И кстати мне кажется эта инфа вообще лажа от мтс.
раскрыть ветку 1
0
Может просто я абонент МТС?:)
А вообще вверху дана ссылка на Право.RU, это справочно-правовая система,никак не связанная с какими-либо операторами:)
Рада, что вы выбрали замечательный планшет, но тут речь не о его качестве,а о том, каким образом этот продукт рекламировали:)
-3
Ненавижу этого маленького ублюдка, надеюсь он сломал себе жизнь участием в этой рекламе
-4
Бред какой то. Видел пару раз, проходя мимо телевизора, по моему хорошую рекламу сделали. Те кого он достал, целыми днями наверное в телевизор залипают?
раскрыть ветку 3
+1
Реклама - не бывает хорошей! бывает смешной, но хорошей - точно не бывает! Реклама - вообще плохое дело... эт я тебе как бывший рекламщик говорю... Только тс-с-с-с-с...
раскрыть ветку 2
0
Может быть. Я имел в веду то, что ролик, на мой взгляд довольно качественный и интересный вышел. Всяко лучше шаблонных придурков которые хвалятся друг другу новым чистящим средством.
раскрыть ветку 1
Похожие посты
71

Ответ на пост «Наглость Мегафона или что делать если вам надоела реклама» 

Мне примерно так же мегафон безлимитный интернет навяливал. Звонит оператор и предлагает за 5 р. в день безлимитку, но у меня и мои 20г, которые по тарифу положены, не расходуются за месяц. Ради интереса я начинаю уточнять, что это ещё к абонентской плате по 5 р. в день, на что получаю ответ:"Хорошо услага подключена. Спасибо. Досви...", здесь я не выдержал, стал чутка хамом и немного матерясь перебил красавицу:"Девушка вы че там бл*ть угараете. Не надо мне ничего подключать". Далее я услышал обиженный голос оператора:"Хорошо услуга отключена. Досвиданья". И сама повесила трубку, даже не дала попрощаться.

P. S: звонить и просить удалять номер из базы обзвона не стал, потому что иногда бывает так скучно и одиноко, а тут тебе самому звонят)

1385

Наглость Мегафона или что делать если вам надоела реклама

Сидел я недавно, да играл в свой любимый WoW. Вдруг неожиданный звонок, а звонят мне обычно либо мама, либо сестра. Мама спит, сестра в соседней комнате, а значит скорее всего реклама. "Ну ничего, я не особо занят" - подумал я и взял трубку. Далее я - это я, а М - оператор мегафона.
Я:Алло?
М: Здравствуйте, Moderatops, мы увидели, что вы используете минуты по своему тарифу, не желаете ли подключить очень удобную услугу при которой можно говорить даже с отрицательным балансом?
Я:Нет
М: Точно? Это ведь очень выгодно!
Я: Нет.
М: Ну согласитесь, это очень выгодно! Вы можете говорить даже когда минуты по тарифу закончатся!
Я: Нет.
В итоге разговор шел минуты 3 за которые я ни разу не сказал "да", "конечно", "интересно", или любых других утвердительных слов.
Попрощавшись, я успокоился и продолжил играть, но спустя часа 3 мне приходит сообщение, что мне подключена эта услуга. Я ее сразу же отключил, и решил:"А почему бы не позвонить и не поинтересоваться, как так вышло?"
Ответа на это, я к сожалению, не получил, но на вопрос, а можно ли вообще отключить эти рекламные звонки, был дал четкий и ясный ответ:"Да". Спустя секунд 10 девушка сказала, что мой номер был удален из базы обзвона(или как-то так) и пока что действительно не было ни одного звонка.
Но, @MegaFon.help, подскажите, что это за безобразие? Так можно было? Почему оператор решает, подключать мне услугу или нет, если я четко и ясно отказываюсь от нее?

4610

Реклама мегафона "все что тебя касается"

Оговорюсь, у меня нет вокальных данных, особого музыкального слуха и я одним своим телефонным номером являюсь абонентом мегафона.
Но когда я вижу и слышу педиковатого кудрявого ушлепка, фальшиво и визгливо пытающегося петь какую-то хрень на мотив известной песни, мне становится стыдно, что я являюсь абонентом, и, значит, какой-то частью своих денег я участвовал в создании этого "креатива". Кроме этого, появляется желание совершенно вандальным способом выдрать из телефона симку, сжечь ее, перейти на другого оператора, но, как я думаю, позыв этой рекламы должен быть другим.
@megafon, у вас там совсем уже край с сотрудниками? Никто не понимает, что это - лютейшее говно и оскорбление чувства прекрасного?

620

Мегафон встраивает рекламу - часть вторая

В общем сразу к делу.

Решил я вчера протестировать свой сайт на мобилках, выгрузил на хостинг, захожу с iPhone супруги... и здравствуйте. В середине сайта, здоровенный блок рекламы (к которому я конечно же не имею отношения), который мало того, что находится на коммерческом ресурсе без согласия владельца, так еще и контент перекрывает. Методом научного тыка, я выявил виновника моего подгоревшего от возмущения седалища - им оказался мегафон (в наглую встраивает код в страницу при загрузке на устройство). Я об этом соответственно не знал и начал гуглить. Собственно нашел упоминания об этом,  на Пикабу в том числе - ТЫЦ. Новость довольно старая. Но пост не об этом, а о защите от подобной наглости.

Не буду никого грузить лишней информацией, все отлично гуглится, объясню кратко - есть такая штука CSP (Content Security Policy), которую можно указывать как в мета на отдельных страницах, так и в файле .htaccess (что вообще очень круто). Настраиваем эту штуку на своем сайте - запуск левых скриптов и т.д. не будет осуществляться. Просто так, пихать куда попало ее не стоит, так как функционировать не будут и полезные вещи - например подключаемые веб-шрифты (вообще шрифты, библиотеки и прочее лучше подключать локально, но это другая история), виджеты, ролики с ютуба и т.д., их нужно будет заносить в исключения.

Как пример - у меня на сайте есть ролики с ютуба, Яндекс карта и виджет сообщества ВК, чтобы они подгружались, а остальное блокировалось (включая рекламу мегафона), необходимо добавить в .htaccess

<IfModule mod_headers.c>
Header set X-XSS-Protection "1; mode=block"
Header set X-Frame-Options "DENY"
Header set Content-Security-Policy "default-src 'self' https://*.youtube.com https://vk.com; script-src 'self' 'unsafe-inline' 'unsafe-eval' https://*.yandex.ru; object-src 'self' *; img-src 'self' * data:; font-src 'self' * data:; connect-src 'self' *; style-src 'unsafe-inline' 'unsafe-eval' 'self' *;"
</IfModule>
Лучше конечно же дублировать домены и прописать все варианты, просто я ленивый. Например:

*.youtube.com http://*.youtube.com https://*.youtube.com youtube.com http://youtube.com https://youtube.com

После этого, всякие какашки могут отправиться в пешее эротическое. Так же хочу обратить внимание - это просто пример, для каждого сайта будут свои требования и задачи, и просто бездумно копировать не стоит. Почитайте про CSP - информации очень много, я лишь озвучил проблему (повторно) и предложил рабочий вариант (очень кривой в моем исполнении) ее решения. Я понимаю, что прошаренные создатели контента и так все это знают, но огромное кол-во частников и любителей могут и не иметь представления о подобном. А когда каждый веб разработчик будет обладать инструментами, знать о проблеме и решать - проблема потеряет актуальность. Спасибо за внимание, надеюсь был полезен.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: