21

Есть ли в стране бесплатная ( по полису ) медицина ?

Три года я наблюдался я в платной клинике у гастроэнтерологов и вот подошла пора на операцию по удалению желчного планово идти . А куда ? А как что ? Я полный профан в этом , ну так врач подскажет же :

Я : А куда собственно идти то ?

Врач : Ну тут два пути - либо в больницу по месту жительства ( спойлер - не вариант , очень дорого и не известен результат , как ни странно , больничка пользуется славой такой ) , либо - мани мани и будет всё ок !

Я : А сколько ?

Врач : 35 . Я дам номер .

Я: Спасибо , я подумаю .

И что характерно - мы с ней говорим про одну именно клинику в нашем городе . После нашего разговора прошло два-три месяца , врача я сменил ( опять на платного , но уже с репутацией и по рекомендации ) и опять возникает тема операции , мол нечего тянуть , потом буде сложнее . Ну ок , собираю монетки и готовлюсь звонить , но тут как в плохом сериале , случайно разговорился с девушкой в паспортном столе и оказывается она делала операцию в той клинике буквально полгода назад . Я давай расспрашивать что и как , про деньги опять же .

Девушка : А всё по полису .

Я : Да ладно .

Девушка : Правда - правда .

Расспросил что и как - она сама поехала в эту клинику , записалась на приём , собрала в поликлинике анализы и документы , ни за что не платила кроме приёма в клинике , он платный один раз , первый самый .

Ну я же умный , так не бывает , но проверить надо , попёрся в клинику , записался на приём , приехал , мне назначили дату операции , я приехал в назначенный день и таки удалили желчный . 0 руб 0 коп . Только по полису всё .

P . S . Вот и думай - кому врачиха 35 руб хотела положить .

P . S . S . Бонус - дали путёвку на 21 день в санаторий . Бесплатно . Ну я же предупреждал - плохой сериал . Всё равно никто не верит . Ладно , ещё прикол - курил 30 лет , бросил сразу , резко , просто решил - раз операция и наркоз , завяжу . И что самое странное - не тянет .