Если Вы сели на мотоцикл

1. Погода делится на «хорошо ехать» «некомфортно ехать» и «нельзя ехать». Потом это мутирует в «можно» - «нельзя», а у некоторых самых *банутых продвинутых вторая категория исчезает почти полностью.
2. Мотобратство – не миф, а реально действующая сила. Остановятся, помогут, подскажут, накормят, устроят. Сперва удивляет – потом воспринимается как абсолютная норма.
3. Видимо, прорезываются дополнительные пары глаз – от двух до шести. Во всяком случае ситуацию на дороге Вы ощущаете даже затылком и локтями. Причем – превентивно.
4. Вид красоток в бикини на мощных спортбайках вызывает зуд в стертом об асфальт месяц назад боку и желание немедленно переодеть их в фулл экип.
5. Машины делятся на вежливые, пофигистичные и хамские. Первых, слава Богам, большинство. Есть еще отдельный класс фифочек за рулем – это абсолютное зло, от которого нужно удирать хоть по газону – действительно для любого участника движения вплоть до Камаза.
6. Расходы на мот стали выжирать чувствительную часть бюджета – ну, а как же? Еще надо дуги поставить, и ксенон не помешает, а еще вон та приблуда на бак удобная, и эта мотокуртка у Icon такая супер, и обязательно коврик под дверь с надписью «bikers wellcom!» *у меня – есть)*
7. Если Ваша половина не ездит сама/сам, отказывается кататься пассажиром и считает байкеров золотым фондом травматологии... Стоп. А как Вы вообще ухитрились купить мотоцикл?
8. Вы БУДЕТЕ ездить по межрядью. Не спорьте. Гордо проторчать в пробке 3 часа – стоя на своих двоих, без музыки*опционно*, кондиционера и с затекшими пальцами на сцеплении и тормозе – или аккуратненько проехать её за пол-часа, стяжав славу подонка и наглого хруста? Нет, даже не думайте спорить. *Действительно для мест с километровыми пробками*
9. Падать – больно и чертовски обидно. И дорого.
10. Кто-кто сказал «долбаные хрусты»?!?!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Подпишусь золотыми чернилами подо всем, кроме ксенона.
"Относись к людям так, как хочешь " и все такое.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ксенон у нас правильный стоит) Дополнительно к фаре, а не вместо, специально-мотоцикловый и используется исключительно в дальних поездках на плохоосвещенных дорожках.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А, ну да, там нужон.)
"На чем бегаешь, брат?" (с)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я - на Гусике 650м) А ксенон воткнут на Трансальп. Пока что - один на двоих(
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Щито поделать.))
А меня угонщики как избавили от ремонта, так на приколе и сижу, эх. Права лень, работать некогда, остается только завидовать.
Кстати, скажи мне, как 650 в городе? Мне почему-то всегда казалось, что дохуя.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Оччень даже хорошо)
Автор поста оценил этот комментарий
Тем более 650сс Гуся и 600сс джиксера или сбр-ки это сильно разные вещи. Хотя кому как, мне тоже говорили мол "первый мот в городе 600-ка это пипец как много", но я еще ни разу не пожалел что взял джиксер 600, до 6-7 тыс. он мягкий и послушный)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку