31

Если оставить злого мага в живых, то будут последствия...

Получили послание, что один злой персонаж, которого мы оставили в живых, точит на нас зуб. Надо быть настороже...

Послание было получено через чудесный предмет - бумажную птицу

Вдохновение для игры через оригами

Вдохновение для игры через оригами

А вы часто оставляете в живых подобных персонажей?)

Лига Ролевиков

6.1K поста11.5K подписчиков

Правила сообщества

• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.


•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов


•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.

Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).


• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.

Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.

Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).


Такие посты будут вынесены в общую ленту.


• Не создавайте посты о поиске игроков.

(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)

  Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):

  1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).

  2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).


•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.

Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.


• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.


Админ: @JeGo

Модер: @Nicavod

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, на данной момент у моей партии, из подобных персонажей:

Демон, которого они уже пару раз убивали, срывая его планы, и который заразил одного персонажа ликантропией

Карга, которую герои спасли и успели пожалеть об этом, а она злится за то что они оставили её у разбитого корыта

Колдун древнего, которая пообещала отомстить за убитого фамильяра и уже промывала мозги вместо заведомо проигрышного прямого столкновения

Герцогиня, которая убила вместе с собой двух членов партии, после чего один из них поклялся отомстить

Бес, которого они несколько раз обманули, из которого они вытащили ключ и которых их ненавидит, но связан договором подчинения и втихую строит планы мести

О ненависти и подчинении - партийного паладина ненавидит его собственный конь, а паладин старается вызвать стокгольмский синдром у пойманной адской гончей, с помощью кнута, но без пряника

Крёстная одного из персонажей требует выкуп за сестру у этого персонажа

Всякие мелочи типа обворованных служителей Тиамат уж и не упомнишь

Так что да, я полагаю, у меня встречается нечто подобное

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ого сколько много злых и обиженных) повлияет ли это на конец истории или просто будет сложнее идти вперед?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я ещё не знаю, каким будет конец истории. До финала скорее всего дойдут, весь вопрос в том, как и какими. Я точно знаю что персонажи уже не будут прежними.


У всех них уже сменилась в той или иной мере система ценностей. Кто-то разочаровался в боге, которому служил десятки лет, и его глупых ограничениях на пути к главному. Кто-то наоборот, потерял связь с самым близким человеком и пытается найти спокойствие в религии. Кто-то осознал, каким беспечным и эгоистичным мудаком был до этого и пытается всё исправить, а кто-то перешёл черту, за которой возврат к прежней жизни невозможен. Кто-то лишился пальца, а кто-то против своей воли жрал человечину. Кто-то буквально продал свою душу дьяволу.


Не то чтобы эти вещи создавали новые возможности для основного сюжета, и заменяли главного злодея, способ одолеть которого ищут персонажи. Но они меняют не большой конец общей истории, а маленькие и личные концы. Что будет с игровыми персонажами после окончания кампании? Что будет с их друзьями? Врагами? Как они теперь жить-то будут дальше, и вообще, будут ли? Это так-то не менее интересно, чем просто история об украденном городе.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку