Ещё не много о дорогах
Мой славный город качеством дорог не отличается от других провинциальных городов. латочный ремонт дорог 4 раза в год (до первого серьёзного дождя). Но есть у нас завод производящий стекло-тару, принадлежит он местному бизнесмену, а так как спросом продукция пользуется большим решил он оборудовать стоянку для фур и заодно перестелить часть дорожного полотна возле завода. Так вот - участок дороги в 1 км сделанный на частные деньги ( под его контролем) уже 10 лет находится в идеальном состоянии. В то время как продолжение дороги сделанное за бюджетный счёт в то же время уже несколько раз подвергалось латочному ремонту.
К чему это я? Да к тому-что если делать дороги по технологии,не воровать материал- дороги могут служить долго и качественно
Граница Участков дорог служит памятником коррупции и распиздяйства
ФотоПример