360

Еще раз про доп. секцию светофора

Не так давно подписался на пикабушника @trigger1, который пишет про то как вести себя при общении с ИДПС. Пишет интересно, и по существу. Один из последних постов http://pikabu.ru/story/dopsektsiya_svetofora_kogda_ne_narush... был про проезд доп.секции светофора и у меня возникли некоторые непонятки. Во-первых в посте вопрос про ночь, когда доп.секцию можно не разглядеть. Но что, если я еду днем в незнакомом городе и четко вижу саму доп.секцию и зеленый основной сигнал светофора без контурной стрелки? Ведь я не знаю, что конкретно покажет доп.секция. А пункт 6.3 ПДД гласит: "Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией". Таким образом с одной стороны я вижу, что есть доп.секция, которая не горит и вижу, что нет контурной стрелки на основном сигнале. И совершая поворот, я нарушаю пункт 6.3. ПДД. Но, в то же время, я знаю, что светофор стоит не по ГОСТу и состава административного правонарушения нет.

В попытке найти ответ на свой вопрос я наткнулся на ролик одной известной российской автопередачи, где инспектор сначала говорит одно, а потом совсем другое.

Кстати, это видео уже было на пикабу почти год назад, но пост потонул.

Так как быть, уважаемый @trigger1, интересно узнать ваш комментарий

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

все правильно, если на зеленом стрелки нет что едем куда хотим, если горит красный и доп секция то только направо. Такая схема есть на некоторых перекрестках, там обычно заграются стрелки направо и налево

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Такая схема на многих крупных перекрестках. вы говорите: "если на зеленом стрелки нет что едем куда хотим". каким пунктом ПДД это регламентируется?

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Проезд регулируемого перекрёстка.
1
Автор поста оценил этот комментарий
ПДД 6.2 6.3 6.4
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:



ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;



ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);



ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;



ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;



КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.



Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.



6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.


(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)



Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.



6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.



ГДЕ??

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

Как где?

Зелёный разрешает безусловное движение. Кроме секций со стрелками.

6.3 уточняет про стрелки.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну т.е. если есть справа доп.секция (не горит) и горит основной зеленый (с контурной стрелкой по ГОСТу), то я могу ехать прямо, налево и разворачиваться. Но я не знаю какая именно стрелка загорится в доп.секции. Ниже есть пример с картинкой, когда в доп.секции справа стрелка указывает прямо. А если светофор выполнен не по ГСОТу, то нет состава преступления при повороте направо с выключенной доп.секцией и меня, вроде и должны наказать, но не за что, так как накосячили дорожники.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У основных секций преимущество над доп, основвной зеленый горит, едь куда хочешь, только при повопоте на лево пропусти
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Основной зеленый + зеленая стрелка дает тебе приоритет в движении. Красный + стрелка обязывает пропускать.

Автор поста оценил этот комментарий

Я (ниже же) и написал - зависит от того, сколько ресурсов Вы готовы на это потратить.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку