Еще один способ отъема денег Билайном
Всем доброго дня.
Супруга перешла на новый тариф в Билайне, двойной анлим
При этом билайн подключил еще один тариф, "Супер семья". Это нигде не указывается, просто Билайн с одного номера списывает деньги за 2 тарифа.
За неделю было сделано:
- Посещение офиса билайна. Там сотрудники тупо послали, сказали что у вас один тариф, и мы ничего не знаем (офис в МСК, ТЦ Зиг-Заг)
- Звонки на телефон поддержки. Там отвечает только робот, который не понимает, что от него хотят. Ключевое слово "оператор" игнорируется роботом абсолютно.
- 2 заявки в ЛК на сайте билайна и в приложении. Там удалось пообщаться с живым человеком, обещали исправить, но спустя неделю все без изменений.
В итоге тупик. Ежедневно списывается 50 рублей и ежемесячно 630. Получаем тариф за 2130.
Идем переходить к другому опсосу, вариантов просто нет. Подозреваю что деньги тоже не вернут уже никогда.
Будьте бдительны, когда меняете тариф на Билайне на более выгодный!