Еще немного о клиентоориентированности
Добрый день уважаемые пикабушники. Это мой первый пост, всегда хотел поделиться чем-нибудь интересным и полезным. Например мог бы рассказать о флорариумах и процессе их изготовления, но сегодня не об этом.
В 2015 году у меня была вторая по счету приставка sony playstation 4. Почему вторая? Да потому-что первую я купил в старт продаж, а игр как таковых на старте было немного и я ее продал.
Так вот на приставке #2 со временем появились дефекты изображения.
Я написал через форму обратной связи вот такое письмо:
Получил ответ в стиле "Вы пробовали, выключить и включить?" Тут честно говоря я приуныл, так как думал, что дальше это никуда не пойдет.
Дальше общение пошло по телефону и мы договарились, что я запишу видео и предоставлю его им. Что я и сделал. Снял на фотик и выложил на ютуб (видео в самом низу).
Получил ответ
Дальше мы снова начали общаться по телефону, менеджер сказал, что в скором времени ко мне приедет курьер dhl и заберёт у меня приставку. Ну ппц подумал я, по-любому сейчас проваляется два месяца и вернётся с пометкой "Сам виноват". Также менеджер сказал, что необходимо отдать только саму приставку и кабель hdmi, геймпад можно отавить. Курьер приехал и забрал.
Потом пришло письмо
Ну и вот сидел я значит без приставки какое-то время. Потом вроде как был звонок и сервиса о том, что в приставке накрылся какой-то чип, ремонтировать они его не могут, так как запчастей у них нет. И говорят, что к мне приедет опять курьер из dhl с бумажкой, по которой я в магазине, в котором покупал изначально могу получить новую приставку.
Ээээ, чо? Ну ок.
Привез мне курьер эту бумажку значит и поехал я в медиамаркт. Тычу менеджерам в зале этой бумажкой и говорю дайте приставку, они смотрели на меня как на идиота, типа чо за хрень и развод. Я говорю - Зовите главного!
Пришел кто-то там главный, почитал и выдал мне новую соньку! А самое главное, что джой от старой тоже остался у меня.
Вот так вот. Сонечка малышка.