7

Escape from Tarkov ответы на вопросы

Escape from Tarkov ответы на вопросы Escape From Tarkov, Ответ, Длиннопост

Escape from Tarkov Official


А вот и третья пачка ответов на вопросы!


Напоминаем, что Альфа тест запланирован на Февраль 2016 года.


Бета тест запланирован на первый квартал 2016 года.



Сейчас с ответами на вопросы берем паузу.



В: Какой планируется арсенал?


О: Большой. Преобладать будет оружия производства СССР/России, но и западного, включая новейшее, будет хватать. Оружие это то, что будет постоянно добавляться и после релиза.



В: Какие типы оружия будут чаще всего встречаться?


О: Все зависит от локации. Вообще оружие просто так валяться на карте редко будет. Его нужно будет покупать/выменивать у торговцев.



В: Как реализована система респауна? Не будет так что “старички” будут караулить точки респов?


О: Респауна нет. На один рейд одна жизнь. Сам спаун будет осуществляться в начале рейда на максимальном удалении от других игроков. Караулить точки респов не получится т.к. на рейд все ЧВКшники спаунятся в одно время.



В: Как реализована пробиваемость экипировки и человека в целом?


О: Исходя из физической модели. В зависимости от типа пули пробиваемость может быть разной. Пуля может пробить, расщепиться или отклонится после пробития поверхности. Это относится и к телу человека.



В: Какой размер будут иметь защищенные контейнеры?


О: Разный. От 1x2 до 3x3, а может и 3x4.



В: Будут ли женские персонажи?


О: Женских персонажей не будет.



В: Какие данные будут в карточке помимо ника игрока?


О: Его результативность, уровень и разбивка по полученному опыту + много всякой разной статистики.



В: Будут ли торговцы конфликтовать друг с другом? Они будут принимать определенные товары или все, что угодно?


О: Да, покупая у одного торговца, другому торговцу может это не понравится. И также они сами могут конфликтовать друг с другом. Каждый торговец уникален - он продает и покупает определенные товары, обладает набором различных услуг.



В: Какого рода миссии будут давать торговцы?


О: Различного рода задания на получение информации, поиска предметов, убийства, открытия локаций и т.п.



В: Получается карта в режиме Free Roam будет расширяться? Рейдов будет еще больше? (DLC)


О: Да.



В: Смогу ли я увидеть грязь на оружии? Или смятые пули не пробившие бронежилет?


О: Оружие будет визуально изнашиваться, так что грязь и царапины будут со временем проявляться. Смятых пуль на бронежилете видно не будет.



В: Будет ли видно тело персонажа?


О: Да.



В: Может ли оружие испортиться при попадании в него пули?


О: Об этом пока не думали.



В: По смерти игрока. Сможет ли игрок после смерти вернуться на ту же локацию, в тот же рейд, где он погиб? Если сможет, получится ли вернуть со своего трупа снаряжение обратно, при условии, что его не тронули?


О: Нет, вернуться не сможет.



В: Если в рейд идет группа и она теряет бойца, сможет ли он присоединиться к ним после смерти, или они будут проходить рейд с безвозвратными потерями? Смогут ли они в таком случае подобрать его снаряжение (если ситуация позволяет), чтобы потом вернуть ему?


О: Убитый боец вернуться к группе не сможет. Его снаряжение и оружие можно забрать без проблем.



В: Каким будет режим Free-roam? При смерти загружается лобби, и придется заново набирать снарягу из схрона. Правильно ли я мыслю?


О: Да, это относится и к сценаному прохождению.



В: Скажите, схрон,он у игрока один, работает для всех режимов игры, открывается в меню игры, правильно ли я понял?


О: Да.



В: Допустим, был удачный сюжетный рейд, взял редкое оружие. Могу ли я сложить его в схрон, чтобы потом выйти с этим оружием во freeroam?


О: Да.



В: Будет ли теряться лут при смерти в режиме арены?


О: Да.



В: По обмену вещами внутри клана/группы. Будет ли общий схрон для клана/группы вне режима рейда? Будет ли обмен вещами внутри группы во время рейда?


О: Общий клановый схрон будет. Обмениваться вещами можно просто выкидывая и подбирая их.



В: Будет ли отличаться лимит игроков сюжетного режима от freeroam режима?


О: Да.



В: Какой лимит игроков предусмотрен на данный момент?


О: Примерно 12 ЧВК в сценарном режиме. Это, как и количество Диких еще нужно будет тестировать.



В: Будет ли реализована система спавна "где вышел, там и зашел обратно"?


О: Нет. Выйти как из рейда так и из режима free roam можно только в определенных точках.



В: По FPS/TPS. Какой режим будет преобладать?


О: FPS. TPS вообще будет редким и будет включаться на отдельных серверах без сохранения прогресса.



В: По стрельбе в стрейфе. Будет ли как-то урезаться возможность стрельбы на бегу боком?


О: Никак урезаться не будет. просто сильно будет падать точность за счет того, что оружие раскачивается.



В: Будет ли адекватная оптимизация для SLI/Crossfire?


О: Тесты покажут.



В: Как будет выглядеть схрон?


О: Схрон это набор ячеек, которые можно использовать как склад вне боя. То-есть в меню (лобби).



В: Как будет реализована система свой-чужой? Если играешь с друзьями будет ли какая то пометка на союзниках?


О: Возможно будет отображение на карте.



В: Как будет влиять артериальное давление на персонажа?


О: Длительность и серьезность кровотечений, головные боли.



В: Будет ли возможно перемещение трупов?


О: Не планировали.



В: Как будут реализованы голосовые команды вроде “Привет” / “Нужна помощь”? Будут ли они в принципе?


О: Планируется отдельное меню команд.



В: Будут ли в игре какие либо жесты?


О: Возможно.



В: Кроме томагавка и ножа, будет ли например саперная лопатка и какое оружие ближнего боя планируется?


О: Различные ножи, саперная лопатка тоже может быть.



В: Можно ли выбить дверь или стрельнуть в замок чтобы открыть дверь?


О: В ролике было видно, что персонаж выбивает дверь ногой, выбивание замка выстрелом мы тоже планируем.



В: Можно ли делать копии ключей?


О: Идея интересная.



В: Будет ли персонаж в игре плавать, карабкаться по деревьям, канатам?


О: Такого не планировалось. Плавание - возможно в будущем.



В: Будет ли возможность встретить нейтральных гражданских, тех кто не успел эвакуироватся?


О: Пока нет.



В: Какая мелкая живность планируется?


О: Птицы.



В: Кроме торговли на аукционах и с торговцами, будет ли безвозмездная передача вещей?


О: Нет.



В: Будут ли разработчики вмешиваться в ценообразование в торговле?


О: Вообще система должна жить сама, поэтому вмешиваться не собираемся.



В: Сколько человек может быть в клане / группировке?


О: Думаем, что жестких ограничений не будет, в рейдовой группе - до 5 человек.



В: Будет ли привязанность кланов / группировок к фракциям?


О: Скорей всего будет несколько типов кланов.



В: Возможны ли союзы группировок / кланов?


О: Этот момент еще будет прорабатываться.



В: Будут ли в игре старые образцы оружия, например Второй мировой войны?


О: СКС, СВТ планируется, также как и ТТ.



В: будет ли возможность как то кастомизировать внешний вид персонажа? Например камуфляж помимо экипировки?


О: Возможно.



В: Что будет при дисконнекте персонажа с сервера? Он сразу умрет или попадет со всем лутом и опытом на базу?


О: Он останется на сервере. Если не пере подключиться, то его могут убить или просто он не успеет уйти.



В: Можно ли самому получить в игре все то что описано в паках предзаказов?


О: Частично.



В: Можно ли потерять все дополнительное снаряжение из паков предзаказов в игре?


О: Можно.



В: Будут ли спаренные магазины (клипсой или изолентой)?


О: Скорей всего да.



В: Как будет осуществляться безопасность аккаунта?


О: Рассматриваем привязку к телефону + контроль запуска (если игра запущена не другой конфигурации/другом интернете нужно будет ввести код).



В: Будет ли изнашиваться одежда?


О: Нет.



В: Будет ли у разных сценариев разный лимит по количеству игроков на локации?


О: Да.



В: Мы будем присоединяться к уже начатому сценарию или всегда сначала?


О: Только Дикие так смогут сделать.



В: Нам известно про три фракции, будут ли в дальнейшем еще фракции?


О: Нет.



В: Будет ли в игре болевой шок?


О: Да.



В: Будет ли какое то взаимодействие между игроками и Дикими?


О: Такое же как и между ЧВКшниками. С Дикими игроками можно договорится. С Дикими NPC - нет.



В: Будет ли лимит по тому сколько диких может респауниться на локации? Например убил 10 диких и больше их не будет.


О: Лимиты будут определяться локацией.



В: Будет ли демка проекта или ОБТ?


О: Демоверсии - нет, ОБТ - да.



В: Бесплатный доступ ко всем DLC в максимальном паке подразумевает бесплатно все DLC или только season pass, по истечению периода они станут платными?


О: Бесплатно все DLC.



В: Смогу ли я лечить других игроков?


О: Им можно будет кинуть аптечку.



В: Если я потеряю все что у меня было на высоких уровнях, что мне делать в таком случае?


О: Все потерять невозможно, для этого есть защищенные контейнера и страховки.



В: Будут ли какие то плюшки для самых активных ловцов багов во время тестов?


О: Возможно.



В: ЛЦУ и Фонарики включаются отдельными клавишами?


О: Да.



В: Что насчет растяжек, можно ли будет растяжки?


О: Думаем на счет этого.



В: Будет ли портится еда?


О: Пока нет.



В: Попадание в гранату на разгрузке персонажа может вызвать взрыв?


О: Нет.



В: Можно ли будет попасть в Норвинск?


О: Нет.



В: Можно ли выбить оружие из рук стреляя в него?


О: Такое не планировалось.



В: Можно ли будет ломать оружие стреляя в него, если персонаж держит его в руках или оно просто лежит на земле?


О: Нет.



В: Будут ли природные катаклизмы, которые будут влиять на игровой процесс? (аномальная жара например)


О: Природных катаклизмов не будет, но будет смена погоды.