EMS доставка от Почты россии

Решил я поделиться своей историей как пол месяца назад решил рискнуть и отправить посылку через ЕМS отправление, обычно я отправки делаю через транспортные компании,а тут попалось небольшое отправление(0,5кг) да и почта была под рукой, а до транспортной нужно ехать в конец города, да и чего уж таить,думал что сэкономлю чуток,все таки почта не транспортная компания..


И вот я в почтовом отделении,заполняю бумаги,доставка должна была быть в офисное помещение и соответственно в рабочее время что было указанно (с 9.30 - 16.30) и конечно же с указанием телефона,что б не дай бог чего не напутать и не прийти когда никого нет.По цене отправки экономии не получилось, стоимость почти такая же как в транспортной ( 880 р вышло если не ошибаюсь)

Посылку отдал дело было во вторник вечером, пару дней дал на доставку сего чуда и в пятницу заглянул на сайт по трек номеру

Прибыло в место вручения

23 мая 2016, 15:44 620034, Екатеринбург

Передано почтальону

23 мая 2016, 18:00 620034, Екатеринбург

Неудачная попытка вручения

23 мая 2016, 19:00 620034, Екатеринбург

В 7 вечера в пятницу неудачная попытка вручения! да ладно??

Окей звоню на горячую линию,объясняю ситуацию" мол так и так,зачем вы окаянные ходите по ночам и посылки доставляете, время то же указанно"

Выслушали,обращение приняли, но в этот раз я решил временные рамки на всякий случай сделать более понятными (с 14.00-16.00) что б наверняка без обедов и опозданий.

Звонил я в пятницу,сразу как увидел это безобразие, обещали что в понедельник уж точно все пройдет отлично.

Естественно не прошло,опять время доставки в районе 7 часов,опять не доставлено. Чувствую как волосы на моей голове потихоньку начинают седеть,звоню на горячую линию так и так,2 ой раз доставить не можете на что мне невозмутимо отвечают

-"Да,судя по комментарию,курьер приходил,но никого не застал"

-Конечно не застал! я же указал время доставки с 14.00-16.00

-"Указанное время носит рекомендательный характер,и остается на усмотрение курьера,так же сообщаем вам,что после 2 х неудачных попыток,согласно нашим правилам посылка остается на хранение и получатель сам должен прийти забрать ее"

-Так я вас понял, давайте поговорим с кем нибудь из руководства,где гарантии что ваш курьер куда либо ходит,а не просто ставит отметки,что бы после 2 х раз их приходили и сами забирали?!!

- Все претензии вы можете принести на бумажном экземпляре, по адресу город Москва ...что то там,я уже не слушал

ОНИ ПРЕДЛОЖИЛИ МНЕ ИЗ ЕКБ ПРИЕХАТЬ В МОСКВУ ЧТО БЫ ПРИВЕЗТИ ИМ ПРЕТЕНЗИЮ!


Вот вообщем то и все,соединять меня отказались,максимум что дали номер той почты(пытался раньше найти примой номер,почему то находился только 8-800),в комментах напишу пару слов для минусов,развязку истории,ну и это первый мой рассказ, сильно не пинайте:)