Дубликаты не найдены

+72

Это ж сколько сил то у людей и энергии..

раскрыть ветку 38
+50

А тебе впадлу сделать себе бутерброд

Поэтому просто ешь хлеб и закусываешь маслом

раскрыть ветку 7
+13

Да, бывает впадлу.

Я даже больше скажу - мне иногда сосиску майонезом полить впадлу.

раскрыть ветку 1
+1
+1

Я даже в кружку заварку сыплю.

раскрыть ветку 3
+13

Один ребенок играет с родителями, два ребенка играют друг с другом

раскрыть ветку 28
+29

Одному тоже есть с чем играть. Это я тебе, как мальчик, заявляю

раскрыть ветку 15
+3

Мы тоже так думали, когда позвали своих друзей на отдых и согласились, чтобы они прихватили своих детей по безысходности. В итоге мозги были вые*аны у всех, включая нашего пса. it’s a trap!

+2
Или пиздят друг друга
раскрыть ветку 1
+2

А остальных 4 детей куда деть?

+2

Дети обычно не так работают.

раскрыть ветку 7
+3

которые они черпают из ада

Иллюстрация к комментарию
+25

Волосы свои красные с экрана моего смахните, демоны!

раскрыть ветку 1
0
Ты тоже сатанист?
+12

Эхх, люблю по утрам звуки старого баяна...

+35
Побольше бы таких многодетных благополучников, а не мини "цыганских таборов", в которых о контрацепции не слыхали ещё
раскрыть ветку 2
+7

помимо самих людей большую роль в этом деле играют еще и деньги. я в своих реалиях не готов больше чем на 2 детей и собаку, но имей я доход в несколько раз больше, я бы с удовольствием плодился и плодился. и мне кажется все было бы отлично у нас.

+3

«Мини-цыганские таборы» - это да , к сожалению от родителей через дом такой завёлся несколько лет как - Такой треш...

+37

Ни за что не поверяю, что такое количество собак и кошек не даёт запаха. Вот блять ни за что, как бы там они не ухаживали, какие бы они были воспитанные, какими бы "вкусностями" запах не перебивали, но 4 собаки будут пахнуть как 4 собаки и вряд ли может быть чистота в доме с 9 кошками(как минимум выпадает шерсть)

раскрыть ветку 5
+30

Зато ты теперь можешь представить, какая чистотата дома у этого чувака, если он считает дом с 9 кошаками чистым :)

+7
Ну тут не сказано, что это квартира. Для животных могут быть вольеры.
+10

У мамы два кота и вряд ли кто-то по запаху догадается, что они вообще в доме есть, а у многих знакомых по одному, вонища ещё с подъезда. Так что тут многое зависит от хозяев и животных. И вообще - если они с семью детьми нормально справляются, я во что угодно поверю ;) у всех разный потенциал по распределению внимания, вот мне сложно учитывать больше одного живого объекта, а кто-то прирожденный организатор всех вокруг и ещё и удовольствие получает )))

0
Может дом на земле?
0

Ну у всех свое понимание «без запаха»

Для меня даже однотживотное всегда дает запах. В то время, как многие утверждают «да ты чо, вообще не пахнет»

раскрыть ветку 8
+4

Еще и смайлики украли, превратив милую шутку в высер психа с форума.

раскрыть ветку 6
+4

Зато артистично красным потерпели!

раскрыть ветку 5
+2

Даже это уже боян

+7

Хорошая реклама, Сатана, но нет.

+3
Потому что сатана хуйни не делает
+1

Старый баян.

+1
Автор (не ТС), завидовать нехорошо)))
+1

Ну какие сатанисты? Что вы говорите. Это просто сектанты.

+1
Или мормоны!
+1

Свой дом, надо бы

+1

Возможно он прав

+1

7 детей, 4 собаки и 9 кошек? Точно ебанашки.

раскрыть ветку 3
+3

Но счастливые ебанашки! А, это редкость...)))

0
Та не, обычные, заурядные сатанисты
раскрыть ветку 1
0

Скорее бабтисты обычные.

0
Вряд-ли сатанисты. 7+4+9+2=22
число зверя:6+6+6=18
им либо от 4 надо избавляться, либо ну я не знаю...
0

Ну не может быть так всё хорошо, точно сатанисты, всех сжечь и а квартиру и вещи отдать многодетным мамочкам.

0

Ну нафига спойлерить панч в заголовке?

0

Мне кажется, или тут слово «сатанисты» использовано в качестве обзывательства/оскорбления? Если да, то почему?

0
А начиналось как очередная задачка из школы)
0

Просто какая то семья из страны эльфов.

0

Баян жуткий, но смешно :)

0

Мужику не позавидуешь, столько глоток кормить. Без выходных и отпусков поди херачит

раскрыть ветку 7
+9

А жене очень хорошо, всего-то нужно было семь детей выносить и родить, каждый день следить за ними, убирать весь кавардак, готовить еду, подумаешь, ерунда какая.

раскрыть ветку 4
0

Могла бы и не рожать столько. Презервативы на кассе в каждом с\маркете, гинекологов с их контрацептивами еще не упразднили.

Я вообще-то про животных писал, которых 13 глоток на прокорм. Ну это так, чтоб вы знали

раскрыть ветку 3
+9

Ой можно подумать ему детей инопланетяне прислали. Сам ввязался.

+1

Жена же тоже работает.

Хз, сколько платят фитнесс-инструкторам, но, вроде, не совсем мало.

0
Все, не буду больше выпечку делать, а то сожгут ещё на костре как ведьму
-2
-4

ну да...не могу же люди быть лучше чем мы есть сами! Логика упоротых...

-9
Сатанисты или нет сказать не могу, но знаю точно - если они живут всей этой веселой компанией в квартире - то ебанашки точно. Хотя даже если и в частном доме, то тоже ебанашки...
раскрыть ветку 8
+8

Да с фигали?

+4

О ужас, люди живут так, как им хочется, и они счастливы!!!! Как такое может быть, действительно...

+5

А то! Люди не могут быть счастливы в таких условиях!!! Они должны страдать и мучиться!!! Ведь мне такое не понять никогда!!!!

Верно я вашу мысль поняла?

раскрыть ветку 5
+6

Ваш лимит восклицательных знаков на сентябрь исчерпан. Дополнительный комплект будет стоить 9.99$

раскрыть ветку 2
0
Счастливы не будут их соседи, но вам этого не понять.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: