Другая Золушка. Длиннотекст.

Золушка проводила карету матери печальным взглядом. Но удивительно, чем дальше в темноту уезжала карета, тем меньше грусти оставалось на милом лице, и когда даже топот копыт стало совсем не различить, девушка позволила себе легкую улыбку, лишь на мгновение коснувшуюся ее губ. И вот она резко поворачивает и идет обратно в дом. Лицо ее полно решительности, взгляд нацелен на неприметную половицу в прихожей. Но едва Золушка приоткрыла свой маленький тайник в полу, как комнату наполнил мягким розовый свет, сопровождавшийся тихим звоном колокольчиков. На миг девушка застыла в испуге, но тотчас она встала, быстро закрыв тайник, и приняла боевую стойку, держа перед собой большой кухонный нож. Перед ней стояла пожилая дама в фиолетовом плаще, в руке у нее блестела небольшая палочка, а на лице застыло немного растерянная улыбка. Всем своим существом она выражала такую мягкость и доброжелательность к миру, что, казалось, даже злейшие враги обнялись бы и сели бы за стол пить чай, заботливо ей приготовленный.
– Тебе хотелось бы на бал, правда? - резко начала она разговор.
- Можно и так сказать, - осторожно ответила Золушка и попыталась дотронуться до женщины. Рука прошла сквозь нее. - Вы фея?
- Да, дорогая. Я твоя фея крестная, и я пришла помочь тебе попасть на бал, - фея доброжелательно посмотрела на девушку, но тут ее взгляд упал на нож, и она в удивлении слегка приподняла брови.
- Думаю, с этим я и сама справлюсь. - Золушка заметила взгляд феи и убрала нож обратно за пояс, прикрыв его одеждой. Она чувствовала легкое беспокойство, дополнительные факторы были совсем не нужными в четко отработанном плане, необходимо было разузнать, представляет ли опасность эта маленькая старушка.
- Но как же ты пойдешь в этих обносках? И без кареты? Давай мы найдем тебе подходящую тыкву, из нее получить отличная карета. А мыши будут кучерами... - и фея отправилась во двор искать подходящую тыкву. Золушка проводила ее удивленными глазами. Хотя кто знает этих фей, может для них это нормальное поведение. Она снова открыла тайник, мигом взглянула на карты дворца, которые помнила уже наизусть. За ними последовала единственная роскошь в жизни девушки - черный костюм. Она быстро скинула обноски и облачилась в него, после чего посмотрела в зеркало. Черная ткань весьма изящно облегала юное тело, Золушка выглядела на удивление красиво в этой лишенной изысков одежде. Но главное было то, что в наступающих сумерках лишь светлое лицо и руки выдавали, что в темноте кто-то есть. Но и это можно было исправить. Золушка подошла к камину, взяла немного золы и тщательно покрыла ей лицо и руки. Пепельно-серое лицо по-прежнему было заметно в ночи, но уже гораздо меньше. Возможно, лучше было воспользоваться углем, но какой-то внутренний голосок иронично подшучивал, что для Золушки нужна именно зола...
- Странно, у не нашла ни одной тыквы, да и мышей не видно... - влетела в дом фея крестная, но вдруг увидев девушку, резко оборвала свою речь. - Боже, что ты с собой сделала?! - И, будто только сейчас заметив, с еще большим испугом залепетала - А где... Где твои волосы?
Золушка слегка фыркнула. Где? Дочери мачехи из зависти сожгли их еще в первые недели после свадьбы ее отца. С тех пор она ходила с короткой стрижкой. Да это и к лучшему, приметные золотые локоны в ее деле бы только мешали. Удивительно, как мало знала о ней ее фея, которая явилась лишь после долгих лет ее мучений у мачехи.
Тут ей пришла в голову идея.
- Ты сказала, что можешь превратить мышей в людей, а можешь ли ты превратить людей в мышей? В королевской страже много солдат, нам бы это сильно помогло...
- Боже, нет, конечно! Хотя, я никогда не пробовала... Но зачем тебе это?! - в удивлении воскликнула фея.
- Не важно. - Золушка закрыла платком волосы, завязала его, после чего вышла из дома и направилась в сторону дворца. Эта странная встреча ее немного задержала, и она надеялась нагнать время. Фея последовала за ней.
- Стой, куда ты? На бал, в этом? Неужели ты не хочешь, чтобы тебя полюбил прекрасный принц и взял тебя в жены? - спрашивала она, с трудом поспевая за девушкой, почти не заметной во мраке ночи.
- Конечно, нет, чтобы он потом до конца жизни относился ко мне как к нищенке, которую он вытащил из грязи? И я его даже не знаю, - отвечала Золушка, не сбивая шаг, - Странно выходить, за незнакомого тебе человека. И я видела его, не такой уж он и прекрасный.
Да, она помнила принца. Странным он был человеком, с его безумной любовью к одежде, особенно, когда он однажды выехал из дворца на своей карете абсолютно голый, утверждая, что на нем прекраснейшие платья. А народ стоял, боясь хоть усмехнуться над безумцем, ведь на каждого бросала колкие взоры королевская стража. Но вот один мальчик, отрицая общий страх, выкрикнул "А принц-то голый!"
Храбрый мальчик. Возможно, в нем осталось еще эта храбрость, даже после 20 ударов плетью.
Да, Золушка хорошо помнила принца.
- Пожалуйста, не следуй за мной. Твой свет привлекает лишнее внимание, - попросила девушка фею. Та на секунду остановилась, открыла рот, будто собираясь что-то сказать, но так и исчезла, растворившись в воздухе.
Золушка быстро шла к дворцу и размышляла о словах феи. Присоединиться ко всей это верхушке, забраться наверх, подальше от бедности и беспомощности обычных людей? Да, для кого-то это был бы соблазнительный выход, но только не для нее. Она не могла, не хотела быть королевой, когда король устраивает охоту каждый день и ему приводит любого зверя, лишь чтобы он, загнав его до смерти, пристрелил, а в это время в лесу поблизости огромный волк нападает на маленькую девочку, которая несла пирожки бабушке. Или когда король устраивает пир, что люди болели от обжорства, а где-то в это время отец уводит своих детей в лес, потому что дома нечего есть.
Но сегодня все это кончится. Все герцоги и графы собрались на одном большом балу во дворце. И это был шанс нарушить этот безумный строй богатства и бедности. Королевская охрана давно не дралась с кем-то опаснее разозлённых крестьян, у которых налоги отнимают последние крохи еды. Охрана есть, но немногочисленная. Да, это шанс.
Где-то отвлечь, где-то убить, а где-то закрыть один из многих выходов из дворца. План был расписан по минутам, и большие часы на башне дворца помогали в этом.
И было время Х. Когда все жертвы людей, которые хотели жить иначе, честнее и справедливее, будут учтены. И обратятся они в великого бога и слугу человека - всепожирающего красного монстра, имя которому огонь.
"Помни, Золушка, ровно в двенадцать..."
Карета превратится в тыкву. Необычная шифровка, но вдруг кто-то подслушивает? Странно, почему фея использовала похожие слова? Хотя, не время сейчас об этом размышлять, сейчас лишь время действовать.
Ровно в двенадцать карета превратится в тыкву.
А роскошный дворец превратится в пылающий ад, который отправится в преисподнюю вместе со всеми благородными паразитами-кровососами простого человека.
Viva la Revolution!