Дополнительные услуги теперь и от Сибирских сетей
Доброго времени суток, друзья! Уже немного остудил свой пукан, можно и сварганить пост. Из названия поста понятно, о ком пойдет речь, о моем любимом провайдере - Сибирские сети.
Живу я в г.Новокузнецк, снимая квартиру, попробовал несколько интернет- провайдеров. На одном меня не устроили цены за интернет, на другом сам интернет, а вот третий пришелся по душе- цены оказались вполне приемлемыми, скорость интернета не пропадала и была стабильно высокой, ими и оказались Сибирские сети. Платил я 400 рублей в месяц и не знал горя. Но настало время, купил свою квартиру и подключил их же уже на новой квартире.
В новую квартиру родители отдали телевизор, ну и естесна встал вопрос о подключении телевидения. Подключил там же, 250 рублей в месяц с арендой приставки. Т.е. плата за инет+телик =650 рублей.
Платил я за это все дело несколько месяцев ( хотя сам точно не знал сколько, кончались деньги, пополнял) как вдруг приходит мне 31 мая смс о том, что с меня завтра будет снято 799 рублей. Хм, я так немного прифигев, набираю оператора. Но там сразу сообщают, что была некорректная смс рассылка и мол ребятки, внимания не обращайте, все это чушь. Ну ок, я спокоен. Но 5 числа у меня пропадает интернет. Зайдя в личный кабинет ( это можно сделать без инета), я вижу, что баланс у меня отрицательный, хотя денежку я вроде как ложил. Звоню оператору, начинаем выяснять - да, подключилось какое-то еще телевидение за 150 рублей сверху, т.е. теперь получается, что 400 инет и 400 телик. Я говорю - сударыня, давайте-ка разбирайтесь, никакое доп. телевидение я не подключал, в личные кабинеты кроме как для оплаты не заходил, в офис тоже не заглядывал, ничего не подписывал, откуда у меня оно?! Она, естесна, не знает. Но сделала перерасчет и отключила эту чудесную услугу.
26 июня снова приходит смс о списании 799 рублей. На нее внимания не обращаю, думаю снова некорректная рассылка. Но сегодня звонит супруга и говорит, что дома интернета нет. Захожу в личный кабинет с рабочего компьютера и что вижу? Правильно, снова списали 800 рублей. В ЛК наблюдаю, что подключена некая услуга WATCH_TV 2016 с конца апреля.( 25 рублей апрель, 150 май, после сделан перерасчет на 175 и тут снова за май снимают 150). Сука....как же у меня гореть начало. Позвонил оператору, не особо стеснялся в выражениях, хотя и сказал, что вашей вины тут нет, но какие-то гандоны же мне это подключили. На что оператор мне заявляет, мол ты чего, ты с января месяца платишь 8 соток. Мои объяснения, что в том месяце признали ошибку и сделали перерасчет бесполезны. Да и вообще, заходи в ЛК и контролируй, что у тебя подключается и отключается. Я понимаю, что разговор бесполезен и прошу назвать адрес офиса. Еду на обеде в офис, там таки выясняется, что да, ошибка, делают перерасчет и просят простить их снова. Мол подключили вам ее с колл-центра( или как то так, хер знает). Но решение принято, дана заявка на подключение к другому оператору ( вышло даже дешевле ) .
Так к чему я. Ребятки, следите внимательно за всем, старайтесь контролировать свои расходы до копейки. Я вот болт положил, если бы не смс о списании 800 рублей, то возможно бы и не заметил. И зайдите в личные кабинеты, проверьте не подключили ли вам чего допником.