Долго ли МТС будет мучить абонентов?

Долго ли МТС будет мучить абонентов? МТС, Роспотребнадзор, Оператор, Связь, Москва
Вчера ко мне в гости приезжала подруга. Решили просто поболтать и попить чаю. Подруга стала мне жаловаться, что в последние несколько месяцев у нее проблемы со связью. Я тоже заметила, что качество связи страдает, но все списывала на мой телефон.

Ему уже не один год и скорее всего антенна просто плохо принимает сигнал. Но у подруги мало того, что связь барахлит, так еще и тариф подняли без ее ведома. Трафик интернета тоже увеличили, но зачем он ей нужен? Она вообще использует только 300-400 мегабайт в месяц. Решили погуглить про эти козни компании МТС. И оказалось, что это далеко не первый случай. Мерзопакостная компания с яйцом на логотипе списывала средства абонентов в свою пользу очень часто. Граждане обращались в Роспотребнадзор, но добиться ничего не смогли. Все-таки админресурс и финансы позволяют компании МТС «урегулировать» все проблемы с Роспотребнадзором. Теперь же началось массовое нарушение. Буквально вчера люди обнаружили, что МТС списал денег намного больше, чем списывает обычно. При этом, согласия никто не спрашивал, даже уведомительные смс-ки мало кому пришли.

Решили с подругой, что жаловаться в Роспотребнадзор уже бесполезно, там все решили за нас. Одна надежда на другой надзорный орган – Роскомнадзор. Ждем реакции от них. Если и они проигнорируют произвол компании МТС, я даже не знаю, что будет дальше. Скорее всего, подруга пойдет в суд. Нужно защищаться от корпоративных монстров и давать им отпор за обман и нарушения.


Вы сталкивались с таким безобразием со стороны телеком корпораций?


Источник: http://pantera-alis.livejournal.com/55984.html