Добрый разработчик

Искал игры в Google Play, наткнулся вот на это вот

Добрый разработчик Игры, Доброта, Разработчики, Google Play
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

А вообще в последнее время разрабы охуели с ценами. По 2к+ топовые игры.

раскрыть ветку (7)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Охуели не разработчики, а курс рубля охуел вместе со всей нашей экономикой.
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вообще ты на половину прав. Есть такое понятие, как "региональные цены".

И по ним на текущий момент да, у нас игры стоят дешевле, хоть и 2к.

https://steamdb.info/app/377160/ - вот пример сравнения.

Но прикол так же в том, что топовые игры в долларах в америке стали стоить тоже больше.

Т.е. какая-нить цива 4ая на старте стоила 30 баксов, пятая на старте продаж - 40 баксов(сейчас она стоит 30, но я именно про старт продаж), а 6 цива уже стоит 60(!) баксов, как и, например, новый дум.

Т.е. да, во-первых региональные цены подняли в связи с курсом доллара, не спорю, но факт остаётся фактом - разработчики издатели хотят всё больше денег за новинки. Если бы мне в 2012-2013 сказали, что новинка будет стоить 60 баксов - я бы не поверил. Сказал бы что ну максимум с включенным сизон пасом 50. Но мы видим то, что мы видим. (началось, кстати, все это в 2013 таки году, с биошок инфинита, который начал стоить 60 баксов на старте, но, что забавно, если посчитать его стартовую цену для нашего региона, то получим:

биошок инфинит:

999р у нас против 60*45 = 2700р

дум:

1999р у нас против 60*66 = 3960р у них

такие вот пироги)

(при том, что цены на железо примерно одинаковые - я имею в виду что за 1,5к баксов в 2012 я мог собрать топовую машину на 2012 год, и в 2016 я за 1,5к баксов могу собрать топовую машину на 2016 год. Т.е. ценность самого доллара не особо снизилась).

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Думается мне, что цена на игру стартовая в долларах растёт соразмерно сложности создания самих игр, сейчас ведь игры на порядок комплексней стали чем раньше, соответственно возрастает трудоемкость и желание разработчика окупить труды

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, ты не прав. Я не зря зачеркнул слово "разработчики" и выделил жирным "издатели".

Я немного раскрою мысль. Например, раньше создание карт было трудоёмким ручным занятием, сейчас же, взять тот же ассасинс крид (по-моему начиная с 3, а может даже и с 2.1 или 2.2, не помню точно) или свежую колду - большая часть карты генерируется на основе шаблона и на неё уже всего лишь ставятся необходимые "особенности". А про карту из фар край примал я уж молчу (если что, то это тупо карта из 4 фар края, которая практически не переделана даже, модельки деревьев автозаменой потыкали - и так схавают). Дальше, затронем такой момент, как оптимизация, раньше этому слову уделялась тонна внимания, ценился каждый байт памяти, занимаемый игрой, сейчас на это просто плюют. Даже не плюют, а нарочно завышают системные требования. Вспомнить можно такие вещи, как код:мв 3, который для запуска требовал 6ГБ оперативки и если видел, что в системе меньше 6ГБ оперативки, то отказывался запускаться, хотя он жрал всего лишь 2ГБ, но это неудивительно, учитывая, что они НИЧЕГО не сделали для улучшения графики, по сути это кастомная кампания к мв2, но да не суть. Или вспомнить всё тот же ассасинс крид какую-то из последних частей. Вот что надо сделать, чтобы в игре были стабильные 60 фпс, но, блджд, в меню было 20 фпс и оно жутко лагало? Халтура или нарочно так сделано?

В общем, небольшой итог. Сейчас игры делать немного проще. На некоторые аспекты можно забить, оставив их генератору, уделив внимание другим, например геймплею или еще чему, не важно. А зарплату разработчики получают такую же. А вот издатели требуют за игры больше, потому что "пипл хавает".

(есть, кстати, честные издатели, но их очень мало, и выпускают они обычно какую-нибудь индюшатину)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кажется мы о разработчиках говорили, юбисофт последнее время вообще так назвать нельзя (Siege единственный нормальный проект), а тех кто каловдутие выпускает - вообще повесить давно нужно. А вся генерация по алгоритмам это ерунда, она была и раньше, просто юбисофту нужно было хоть что-нибудь сказать в видео о разработке. Верчусь в этой сфере, сейчас только текстуринг и рендеринг стали проще и физические движки куда более умные, остальное - прямые руки разработчиков и их колоссальный труд (чего у ебисофта опять таки нет)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Я плачу, смотрю на цены на технику 2012 года, и снова плачу, плачу...
7
Автор поста оценил этот комментарий

а хуль, правительству норм, у них все в валюте, а на людей поебать

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку