Добился.

Мне 19 лет. За свою жизнь дерьма я повидал немало. И вот в конце этого лета,мне наконец улыбнулась судьба: я пришел на стройку обычным разнорабочим,а через 2 недели вошел в долю к подрядчику. У меня 2 красных диплома о окончании музыкальной школы, диплом звукорежиссера, и учусь на техника программиста. В общем суть вопроса к вам,дорогие пикабушники, такова. Я до сих пор не могу приучить себя любить людей. Вот просто ненавижу всю эту сущность человечества, и себя ненавижу. Как с этим справиться?
Автор поста оценил этот комментарий
Заставь сделать себя социально одобряемое дело: привезти подарки в дет.дом или просто физически помоги дет.домам с ремонтами, позвони в фонд соц.защиты и напросись на помощь по уборки квартир ветеранов ВОВ.
Говорю это из следующих соображений: если ты не любишь людей, значит (мое личное скромное мнение) ты видел от них больше зла, чем добра. Просто так добро не увидеть и можно попробовать сделать хорошее дело самому, причем молча и без ожидания похвалы и благодарности. Как минимум это может немного изменить твое представление о мире.
И когда будешь делать дело, думай о тех кому помогаешь, а не о тех, кто их бросил.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за хороший совет :) это единственное,что я тут дельное получил в ответ :)
Автор поста оценил этот комментарий
Этот пост должен выглядеть иначе:

В какие-то 19 лет я добился большего, чем вы, жалкие мудаки, которых я ненавижу всем сердцем! А еще у меня два красных диплома и будет еще один.
Завидуйте, сучки! АХАХАХАХААХА
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Отнюдь, отнюдь. я всего этого добивался ради того,чтобы понять зачем я здесь. Но ничего не вышло.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется у вас завышенная самооценка. Обычно именно у такого рода людей бывает ненависть к остальной "массе".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут масса не причем. Я просто не люблю людей независимо от того кто он.