DNS Технопоинт, прошу совета в ситуации
Попросил меня недавно знакомый купить ему видеокарту. Путём мониторинга различных интернет-магазинов остановились на ASUS GTX 1050 Ti, в DNS Технопоинт было дешевле всего её взять, да и в наличии была только одна штука.
13 января приехал в магазин, в 13:58 оплатил заказ на кассе и пошёл на выдачу. Парень на выдаче минут на 10 ушёл на склад, а по возвращении оттуда сказал, что, видимо, произошла какая-то ошибка в учёте, и видеокарты этой в наличии нет. Предложил дозаказать её, что по времени это займёт максимум два дня, взял у меня номер телефона и пообещал, что позвонит, как только она приедет.
Итог таков - 4 дня прошло, но звонка ни от кого до сих пор нет. На сайте DNS и DNS Технопоинт этой карточки нет в наличии, и даже заказать нельзя. В личном кабинете этот заказ числится как завершённый. На руках есть кассовый чек, чек оплаты по безналу (платил картой Visa), а так же товарный чек, на котором не расписались ни я, ни представитель Технопоинта. Вот и товарный чек:
Позавчера я ходил в магазин, парня того не обнаружил, но работник, который был на выдаче в тот день, сказал, что товар должен висеть у парня в заказанных на его имя, нужно ждать, и даже сделал копию моего чека для себя. Но проблема в том, что я не запомнил имя человека, сделавшего заказ карты, не взял с него никаких расписок или иных документов, подтверждающих, что видеокарту я на самом деле не получил на руки - до всего этого я додумался уже гораздо позже.
Может быть, кто-нибудь посоветует, что делать? Понимаю, что можно банально ждать, но прошло уже больше времени, чем предполагалось, и закрадываются мысли, что меня могут тупо кинуть.
Комментарии для минусов прилагаю.