Дневник школьника, идущего из грязи в князи

Доброго времени, мои читатели, лично у меня на момент написания статьи 2:37.
Заранее скажу, цените своих друзей как золото и живите активной жизнью, чтобы было, что вспоминать, чтобы к вам не приходилось сожалеть о ,,зря прожитых,, днях. Теперь объяснюсь:
Я школьник, да... Жду шквал критики, да и не выпускник, всего 7 класс... Иду в 8. Но в защиту могу сказать -,, Я гораздо старше мыслю и выгляжу, чем мои сверстники, во время различных съездов меня приписывают к 10 классу,, Я не могу похвастаться огромными деньгами или связями, но в последнее время даже друзьями... Многие даже не могут понять каково это жить в одиночку, словно персонаж из фильма, который вскоре стал супергероем, но ... Даже у Бэтмена есть Альфред, думаю вы поняли. Я думаю здесь уместно употребить фразу ,, не узнаешь цену вещи, пока не потеряешь её,, ...
Круглый год я провожу дома, лишь иногда выхожу гулять, к примеру раз в неделю или две (всмысли с людьми) если я не гуляю, то чем же я занимаюсь столь большой период времени? -неимоверно иного науки, я обожаю космос, авиацию, электронику, 3д графику, ремесло, книги и многое другое, не хочу показаться самовлюблённым, но я вполне красив, силен и умён, зато отвергнут обществом...