Для расчистки велосипедных дорожек

Для расчистки велосипедных дорожек Велосипед, Кольт, Браунинг

Военный велосипед Columbia Model 40 с пулемётом Кольт-Браунинг M1895. США, конец XIX века.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Современный вариант, с гранатометом :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И с каждым выстрелом все дальше и дальше в тыл откатываешься)
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

он с моторчиком электрическим, не проблема.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

С чего бы с моторчиком? там педали ж вроде простые. и куча сумок, на раме ящик под снаряжение

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С того, что это электровел - мотор у него на задней оси, а акум в большом ящике на раме.

http://il24.ru/ussr/17-rossiyskie-inzhenery-predstavili-boev...

Китайские варианты посимпотичнее, но запас хода ниже.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Постоянно замечаю, что пишут, что вот мол, такая-то служба разработала электровел, инновация, сенсация! А на деле - ничего инновационного. Просто вел, собранный по частям. В родительском комменте, кстати, еще и максимально удешевленный в ущерб качеству. Сразу бросаются в глаза говно-вилка от Зум, шимановские гидро-тормоза начального уровня и убогий задний обод. Но главный минус, который убивает всю инновационность - десяти килограммовая гиря в колесе. Это бешенная неподрессоренная масса. При открытом газе задний маятник работать попросту не будет, давая пинок под зад на каждой кочке. А вот что если взять этот электромотор и вынести его за пределы колеса? Прикрепить к нему полноценную мото-звезду и вкорячить в раму перед задним колесом, чтоб ось двигателя была одновременно осью маятника. А вместо заднего вело-колеса поставить колесо от питбайка, а велотрансмиссию приколхозить с левой стороны. Убиваем сразу нескольких зайцев: масса мотора становится подрессоренной, нет никаких пинков на кочках, подвеска работает отлично независимо от положения акселератора, а обод постоянно не рвёт при влётах. Передаточное можно менять путём замены ведомой и ведущей звёзд. Можно сделать тяговитый байк, который будет за мгновение развивать полтинник, уделывая в рывке даже спорт-байки, либо сделать дорожный, который сможет развить 150 км/ч по трассе. Вот это будет инновация. А рамы Чоботар уже приелись. Надо разработать раму именно с выносным креплением под конкретный электродвигатель.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Комраид, логика в отечественном транспорте не предусмотрена априори...

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку