Для моих первых трех подписчиков: BMW e30 m3 и её вариации.

Итак появилось свободное время, пора бы уже и написать про обещанную BMW M30 e30.


Почему именно о ней? Правильно в 80 — x было достаточно, даже много очень интересных спорткаров, например Porshe 911, или одна из Ferrari, ах да, заряженный седан от Lotus, с двигателем 3.6 литра и 2 турбонагнетателями, да-да это lotus omega(о нем с следующий раз) или же Espirit, та же Lancia Delta integrale кажется намного интереснее после 6 лет побед в WRC, при чем подряд. Хотя повлияли еще 3 часа тест-драйва в воскресение.

Для моих первых трех подписчиков:  BMW e30 m3 и её вариации. Bmw m3, Авто, Длиннопост, Красота, Drive2, 9GAG

Но выбор на Баварца пал не зря. Как и VW golf породивший гольф класс, так же и с е30, началась эра M-gmbh. Итак, на дворе стояли 80-е, и BMW решили принять участие в группе А, для этого было необходимо выпустить не менее 5 000 автомобилей серийно, но немцы ушли дальше, и выпустили 15 000 эМочек 3 поколения. И в недалеком 1986 году началось производство легких по весу BMW с 2,3 литровым мотором мощностью в 215 лошадиных сил, что позволяло разогнать купе за 6,5 сек до 100 км.ч. Но это далеко не самый мощный мотор. Со временем рядную четверку, заменил более современный 6 цилиндровый двигатель, объемом 2,5 литра, выдающий 340 л.с. Тот же porsche911 о котором я упоминал ранее нервно курит в сторонке.

Для моих первых трех подписчиков:  BMW e30 m3 и её вариации. Bmw m3, Авто, Длиннопост, Красота, Drive2, 9GAG
Для моих первых трех подписчиков:  BMW e30 m3 и её вариации. Bmw m3, Авто, Длиннопост, Красота, Drive2, 9GAG

Начиная движение, все больше отпуская педаль сцепления и притапливая педаль газа, каждой частичкой начинаешь ощущать как 215 мощных немецких жеребцов через коробку передач передают всю мощь на заднюю ось автомобиля, и именно с этого момента начинается любовь, именно с этого момента по настоящему влюбляешься в этот автомобиль. Этот непередаваемый драйв, те незабываемые ощущения, которых мне не хватает ни в одном из наших автомобилей, даже 4,7 литровый Mercedes GL не может похвастаться этим драйвом. Да, это тяжелый джип, но дело не в этом. Он быстро разгоняется и хорошо едет, но в нем сделано все на безопасность и комфорт, так что можно забыть про кайф от вождения.

Немного тех. характеристик:

BMW M3 Coupe (E30) 1986–91


Модификация: M3 2.3


Года выпуска: 1987-89


Двигатель: BMW S14 B23 (спереди, продольно; бензиновый; впрыск; R4/4); S14 B23 (Kat.)


Объем: 2.303 л


Мощность: 200 л.с. при 6750 об/мин; (195 л.с. при 6750 об/мин)


Крутящий момент: 240 Нм при 4750 об/мин


Коробка передач: МКПП 5 ступеней


Максимальная скорость: 235 км/ч; (230 км/ч)


Разгон до 100км/ч: 6.7 сек.


Объем бензобака: 70 л


Размеры дисков: 7J x 15


Размеры покрышек: 205/55 R15


Все выпущено: 5000 штук


Вторая модификация, вышедшая в 1988 году, получила маркировку BMW M3 Evo 2.3 и двигатель BMW S14 B23 (Evo), который был мощнее на 20 л.с. (220 л.с.) и разгонял BMW M3 EVO 2.3 до 100 км/ч за 6.7 секунд. Модель BMW M3 E30 с модификацией кузова кабриолет, стала самым мощным автомобилем с открытым верхом в то время.



BMW M3 Evolution (E30) 1988


Модификация: M3 Evo 2.3


Года выпуска: 1988


Двигатель: BMW S14 B23 (Evo) (спереди, продольно; бензиновый; впрыск; R4/4)


Объем: 2.302 л


Мощность: 220 л.с. при 6750 об/мин


Крутящий момент: 245 Нм при 4750 об/мин


Коробка передач: МКПП 5 ступеней


Максимальная скорость: 243 км/ч


Разгон до 100км/ч: 6.7 сек.


Размеры дисков: 7.5J x 16


Размеры покрышек: 225/45 R16


Всего выпущено: 500


Всего выпущено кабриолетов: 786



Третья же модификация BMW M3 Sport Evolution (E30) 1990 M3 EVO II 2.5 вышла еще через два года (1990). Двигатель BMW S14 B25 238 л.с. и разгон до 100 км/ч за 6.5 секунд.



BMW M3 Sport Evolution (E30) 1990


Модификаци я: M3 EVO II 2.5


Года выпуска: 1990


Двигатель: BMW S14 B25 (спереди, продольно; бензиновый; впрыск; R4/4)


Объем: 2.467 л


Мощность: 238 л.с. при 7000 об/мин


Крутящий момент: 240 Нм при 4750 об/мин


Коробка передач: МКПП 5 ступеней


Максимальная скорость: 248 км/ч


Разгон до 100км/ч: 6.5 сек.


Объем бензобака: 62 л


Размеры передних дисков: 7.5J x 16


Размеры передних покрышек: 225/45 R16


Всего выпущено: 600



Помимо гоночных вариантов и дорожных с кузовом седан, было выпущено еще две модели BMW M3 Convertible, тоже кабриолет, но только доработанный – более поздние выпуски. BMW M3 Cabrio модификация с кузовом кабриолет, которая сразу же взяла первое место в мире, как самый быстрый открытый автомобиль.


Это автомобиль о котором не принято много говорить, им нужно молча наслаждаться, чтобы все рядом завидовали.

Для моих первых трех подписчиков:  BMW e30 m3 и её вариации. Bmw m3, Авто, Длиннопост, Красота, Drive2, 9GAG
Для моих первых трех подписчиков:  BMW e30 m3 и её вариации. Bmw m3, Авто, Длиннопост, Красота, Drive2, 9GAG
Для моих первых трех подписчиков:  BMW e30 m3 и её вариации. Bmw m3, Авто, Длиннопост, Красота, Drive2, 9GAG
Для моих первых трех подписчиков:  BMW e30 m3 и её вариации. Bmw m3, Авто, Длиннопост, Красота, Drive2, 9GAG

Наверное именно по этому после Кадета я куплю именно е30 BMW, в кузове купе, пусть это будет и не М3, а просто реплика, все равно приятно) спасибо за внимание, ровных дорог и добрых гибддшников…

Для моих первых трех подписчиков:  BMW e30 m3 и её вариации. Bmw m3, Авто, Длиннопост, Красота, Drive2, 9GAG

Автор:Sanchez94

Источник: https://www.drive2.ru/b/1291812/