Еще нужно второй строчкой: "приобрести не желаю".
Ну и до кучи: " наклейки не собираю".
Как же это было круто. У меня бабушка в поликлинике работала, а там наклейки поштучно продавались и я выписывал ей номера и она их заказывала у продавца)
Журнал по МК был у каждого первого подростка, а я выпросил у матери журнал по Звездным войнам, никогда в своей жизни я больше не привлекал столько внимания, как в свои 5 лет.
У меня был МК, Боевые Самолеты, Евро 1996, с мотоциклами был какой-то, Человек-Паук еще и Черепашки Ниндзя. Потрясающие воспоминания)
были Человек-Паук и Терминатор 2
А мне МК не досталось(( Когда я попросил мать купить его на раскладке, она полистала и сказала что я еще мал и купила РУСАЛОЧКУ((((
Про карту магазина говорю: "С собой нет." Ничего не предлагают, в некоторых пробивают по своей карте.
Аналогично, уже даже ходим в магазин, где есть определенная продавщица, это как Мишленовская звезда которая в ресторан с поваром приходит. Вот она нам пробивала по карте (обычный продуктовый не сетевой магазин), но там странная фигня, там надо было на 5к закупиться чтобы карту подарили, а мы больше 3-4к никогда не собирали, поэтому она по доброте душевной нам пробивала. А сейчас в пятерочке акция, 55 рублей скидки на след. покупку при покупке на 555 рублей, и вот абузим.
Как говорится, "Разрешите дое...ться". У кассиров такая обязанность повторять эти фразы, даже если вы что-то там пишете на карточках и т.п.
P.S. "Разрешите отъе...ться"
Да просто зае*ывает. Даже когда карточку заранее выкладываю, или как мантру проговариваю: "карточки нет и не желаю приобрести, пакет не нужен", все равно прослушиваю одну и ту же аудиозапись, как с бездушным автоматом общаться.
я спросил как то:
- какого хера Марина?
Я в этот магазин уже третий год хожу, а ты все спрашиваешь у меня одно и то же?
На что она ответила:
-"у нас камеры стоят, они и звук пишут, и если начальница увидит что я не спросила, - могут штраф выписать"
Да млять, все эти дефективные манагеры с их инновациями...
Был один со стороны заказчика, ново принятый кризисный директор - приехал на наше производство, походил, "умные" речи толкнул (чушь полную, т.к. в специфику производства ни ухом, ни рылом). Про себя послал его на хутор, вербально же попытался инженерным языком донести до него в чем он не прав. Не вразумил видимо, т.к. через два месяца его отпустили на вольные хлеба.
Ну и анекдот в тему:
Офис. Менеджеры мечутся по нему, всю мебель туда-сюда двигают. Посреди всего этого безобразия стоит ошалевшая уборщица:
- Милки, а что вы это?..
- Спокойно мать, сейчас мы мебель по фен-шую расставим и у нас прибыли ого-го как взлетят.
- Сынки, я в этом здании уже 20 лет работаю. До вас тут публичный дом был. Так вот, когда прибыли падали, то кровати никто не двигал, сразу блядей меняли.
ну тут ты не прав.
Я понимаю, что выглядит дебильно, когда продавец тебя день за днем пытает про "пакет нужен?", однако вот из за-этих фраз, магазин увеличивает свою прибыль.
У них все сосчитано и проверено. Не сомневайся.
Пример -
Беру пиво на разлив(часто) и девчушка кассир, всегда спрашивает -
Сигареты, орешки, сухарики, рыбку к пиву не желаете?
Хотя знает прекрасно, что я это никогда не беру.
Она повторяет это как мантру каждому покупателю.
И я скажу тебе, что по-сравнению с девочкой, которая это не повторяет, - у нее прибыль выше на 10%, а может и больше.
Тот же ход с разливальшиками пива -
каждый раз на твое - "мне полторашку", - спросят - "а может двушку?"
И у тебя мысль - хм, а может реально двушку?
С тобой может и не сработает, - зато сработает со следующим клиентом.
Соглашусь отчасти. Есть более эффективные методы, хотя бы тот же упомянутый диалог: "мне полторашку" - "а может двушку?", но это должно быть именно общение, а не монотонный бубнеж, который кроме раздражения (я надеюсь у большинства населения) ничего более не вызывает.
можно и пообщаться, когда у тебя 15 клиентов в день.
А если 200+ каждый день, то видимо только бубнить остается.
Устно сказать
Либо передать записку.
Можно ещё указать в ней, чтобы деньги из кассы тоже в пакет сложили.
Пробиваешь себе такой товары, и говоришь: "А ещё, пожалуста, пачку Винстон синего, Орбит нежная мята, все деньги из кассы, и пакетик."
Если бы по 2... О`Кей - почти 5, Ашан - 7 с лихуем.
P.S. Не сразу, но понял. Свободный доступ имел ввиду, что лежат перед кассой (например под транспортировочной лентой), а не кассиром выдаются, но один черт за них платить.
Площади карты не хватит чтобы перечислить все возможные варианты ответов на стандартные вопросы. Ниже дополнили, что еще необходимо: "товары по акции не интересуют".