Dishonored, возложение лавров.

Прошло уже 5 с небольшим лет после выхода первого Dishonored, а марка, оставленная однажды на сердце, всё не желает стираться. Продажи, хоть и превзошли ожидания разработчиков, но без фурора, как это бывает с той же колдой каждый год. Другое дело- это игроки по всему миру, что нет-нет, да поддадутся искушению и с призрачной надеждой испытать те самые, первые ощущения, перешагнут границу Дануолла.


Вновь и вновь, начиная «новую игру», мы погружаемся в удивительно живой мир, законы которого нам давно известны, а обитатели сродни старым друзьям, чьи привычки и переживания угадываются с одного взгляда. Стражники- одни из немногих, оказавшихся в более-менее устойчивом положении- сетуют на бедственную ситуацию в городе, лениво патрулируя улицы, китобои-люди в масках, им подвластна черная магия и умение убивать- шныряют по городу, выполняя поручения Дауда или обыскивая кварталы, члены банд- кучка вероломных верзил, орудующих под предводительством ушлого вожака - терроризируют местных жителей и гонят некачественный эликсир- единственное спасение от внезапно нахлынувшей чумы. А за пределами всего и в недосягаемости всякого стоит Чужой- всемогущее существо, влачащее скучное существование уставшего бога, единственной прихотью которого осталось вмешательство в судьбы редких достойных.


Записки и книги, не только расширяющие знание о мире, но и хранящие в себе события, память и переживания ныне ушедших, являются, на самом деле, сердцем Дануолла, самой его сутью, которую жадно пытаешься охватить взглядом на протяжении всей игры.