Динамик на автомойку самообслуживания для консультации клиентов

Приветствую вас - специалисты!
Я к вам с очередным вопросом, очень надеюсь на ваши дельные советы

На одной из автомоечных станций самообслуживания, владелец хотел бы не только наблюдать за работой своего владения, но и время от времени комментировать, консультировать своих клиентов по громкой связи, удаленно.
Конечно же перед нами возник вопрос, как ему с этим помочь.
Система видеонаблюдения, на данном объекте состоит из 5 видеокамер и регистратора DS-H208QA(C), от компании HiWatch.
Сначала думали установить дополнительную, поворотную видеокамеру со встроенным динамиком, но, во-первых, хватит ли громкости данного динамика, все-таки шумно там, а во-вторых, в регистраторе есть аудио выход, который, вроде, можно использовать под динамик, но за всю свою историю работы, в данной сфере, мы так и не использовали его ни разу.
Подскажите, пожалуйста, что-нибудь проверенное, из опыта. Среди вас много бывалых.

Будем очень признательны. Спасибо

Динамик на автомойку самообслуживания для консультации клиентов Видеонаблюдение, Интернет, Информационная безопасность, Автомойка

Лига слаботочников

976 постов10.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещено нарушение основных правил пикабу, оффтоп и замыкать + на - при включенном источнике питания

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Даже с очень громким динамиком, если собрались комментить работу - то нихрена не будет слышно =) Камера с динамиков - ващэ отпадает сразу. Если у клиента возникает вопрос - лучше на стене иметь обычный интерком, проводная трубка для связи ай-пи-66 хотя бы. С сигнальной лампой, если звонят на него клиенту. Ну и разумеется табличку поставить - мол если мигает, это звонит консультант. А как вы собрались вести диалог через динамик, пусть даже очень громкий, это клиенту придёЦА орать в микрофон камеры =) чувствилки может не хватить =) будет испорченный телефон =) Да и мало кто любит громко говорить =) К тому же комментарии, без предупреждения, могут напугать клиента, оскорбить и пр.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже интересный вариант. Спасибо

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нез. Ну ещё тоже самое, но в беспроводном исполнении

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку