"Диагностика"

Почитывая посты на Пикабу о различных магазинах электроники вспомнила одну историю.


Случилось это несколько лет назад. Купил у меня супруг телефон в магазине с  желтенькой символикой. Смартфон был не дорогой, но новенький, не б/у. Буквально через несколько дней появились траблы с динамиком. Ему звонят и начинают говорить, а он не слышит ничего.

Муж товарищ нервный, поэтому дал чек и телефон мне и попросил вернуть деньги, типа нафиг этот магазин возьму в другом месте.

Пришла я  уже вечером, после работы. Объясняю девушке-менеджеру проблему, показываю документы и  собственно аппарат. Мне улыбаются, но говорят, что надо отдавать в сервис и т.д. Я объясняю, что ничего ремонтировать и ждать не хочу. Мне нужны деньги. Тут конечно настроение у менеджера падает и начинается - я так не могу, нужна диагностика, ведь визуально проблем нет, а вдруг вскрывали и т.д. Я настаиваю, что проблема то конечно не видна, ведь дело в динамике, но и ждать я не готова черт знает сколько.

Тут из подсобки выходит парень, видимо второй продавец. Подходит, спрашивает в чем дело. Я снова объясняю. Он берет телефон, ставит рабочую симку, просит девушку-продавца ему позвонить и уходит в подсобку. Девушка звонит - "Алло, слышишь меня? Алло?!". Через несколько секунд из подсобки возвращается парень, протягивает девушке телефон и говорит -"Возвращай деньги". Наверное это был самый быстрый возврат в моей жизни)))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что за супУРг такой,что не пошёл сам разбираться?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У него обычно не хватает выдержки на препирательства))) Поэтому тактические переговоры обычно веду я)) Зато он неплохо разбирается в телефонах и мне всегда подбирает удачные модели, а  я в этом полный лох, каждому свое.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку