Девушки на войне. Часть 2

Было такое, что наш командир по несколько недель не отпускал нас с девочками в увольнение, но периодически давал нам 100-200 грн. и отпускал на 2-3 часа в соседнюю кафешку с условием, что пить мы не будем. И вот сидим мы с девчонками в комнате и захотелось нам сходить мороженки покушать. Идем искать нашего командира, но на полпути нас заворачивает обратно его зам.
- Он спит, лучше не будите, его будить опасно для здоровья! Потерпите с мороженым.
Блин.... Возвращаемся. Сидим 10 минут в полной тишине, 20...30...тут одна не выдерживает.
- Не, ну я задолбалась тут сидеть! Пошлите разбудим и отпросимся.
Мы с третьей отнекивались до последнего, но все таки согласились.
Надобно сказать, что у командира было два входа в комнату: один через казарму, а другой с улицы и там, чтобы попасть к командиру надо было пересечь всего одну комнату, по стечению обстоятельств нашу бывшую, в которую тогда уже въехали другие бойцы, а нас переселили в другую, поменьше, но поуютнее. И повелось называть нашу бывшую комнату "Старый гарем", а нынешнюю "Новый гарем", так вот, чтобы добраться до комнаты командира, нужно было пересечь Старый гарем с новыми бойцами. Пошли этим путем, дабы нас опять не поймал зам и не завернул обратно. Подходим ко входу в комнату и мнемся 40 минут не решаясь зайти. Мы ж не самоубийцы все таки! Ребята стоят и высекают, неспроста девки мнутся, ща чет будет.
Мы таки решаемся и заходим в комнату, видим командира развалившегося на матрасе и мирно и сладко спящего. Ну зайти-то мы решились, а будить кто будет?! И начинаем шепотом спорить:
- Кошка, давай ты! У тебя глаза красивые, он к ним не равнодушен, не убьет!
- А чего я, я не суицидница! Лиса, ты хотела мороженого, ты и буди!!!
- Блиииин, ядрена печенюга! Ладно. Но! Девки, если что, бежим в ту дверь!!!
И тут просто в голос! Командир просыпается от нашего несдержавшегося смеха и открывает один глаз, выражение которого ничего хорошего нам троим не сулило. Пока в моей голове проносились одна за одной картины, за какое место ком нас сейчас подвесит, одна среагировала быстрее других, тихонько подбежала, присела рядышком, кладет голову ему на плечо, параллельно делая глаза, как у рыжего Шрековского кота и елейно- сладким голосочком:
- Командиииир, а можно мы пойдем мороженки покуууушать?
Совершенно не меняя выражения глаза:
- Идите. Вернетесь - пизды получите!
Таким же сладким голосочком:
- Спасиииииибо!
И ушли. Вернулись через 3 часа, командир где-то лазит. Зашел уже поздно вечером в нормальном расположении духа.
- О, девчат, а вы уже вернулись? Слушайте, а чем я вам угрожал? Помню, что угрожал, а чем угрожал не помню!
- Пиздой....
- Так она и так у каждой есть, считай уже наказаны! И вообще, меня ссссука Череп за час 4 раза разбудил с вопросом "А где туалетная бумага?!" а тут еще сквозь сон ваши переговоры слышу...
P. S.
Потом в комнате поздно вечером с девками сидим и ржем. Ржем громко, на всю базу слышно. У нас окно было еще открыто, но там была решетка, широкая кстати. А нас три девочки: Лиса - очень худая, я - среднестатистическая и Миля - низкая и на тот момент очень крупная девушка.
- Девки, ща продолжим так орать, ком нас точно за одно место подвесит!
Я:
- Тогда если что, бежим в окно!
Миля:
-Хнык-хнык-хнык, я не пролееееезу!!! :((((