Девственник в 25+. Почему?

Был у меня предыдущий пост.

Объясняю подробности еще раз.

Жил в деревне

Потом:

В универе я учился, по выходным ездил домой. Жил у старых бабок. На выходных сидел дома.

Потом  уехал в другой город. Несколько лет работал. Вокруг были старые женщины, а после работы я ничего не делал. По выходным сидел дома. Не пил, не курил. Сидел в интернете.

Вокруг не было девушек.

Сейчас не работаю, изменился несколько социальный круг

Девушки вокруг появились. Дома сижу меньше. Даже сходил впервые в ночной клуб недавно и потанцевал.

Некоторым я вроде бы нравлюсь (судя по многочисленным статьям и книжкам).

Но мне мне нравятся очень немногие.

Но что делать дальше я не знаю. Опыта нет.

Тиндер и улица мне вряд ли поможет - там же ясно, что девушкам нужны опытные.


Еще раз.

Я девственник не потому, что я чухан и никто мне не дает,

а потому что я не пробовал подходить

Нет друзей - нет девушек - нет секса


И что самое ужасное, я чувствую, что уже все девушки из моего нового социального круга отправили меня во френдзону. И где найти новых девушек, непонятно.

А все почему?  Потому что я не нашел книжку для таких как я.

Все книжки рассчитаны на то, чтобы улучшить отношения, но никак на то, чтобы начать их с нуля во взрослом возрасте. В некоторых так и пишут: поцелуйте ее хорошо, а как это хорошо, если никогда не целовался



Таким образом, я озаботился этим вопросом, потому что появились конкретные девушки, которые нравятся мне. Но с чего начать именно с ними, не знаю.



Очень странно выглядит такой парень без опыта, не так ли?

А еще - потому что вокруг говорят о сексе, обсуждают, спрашивают мой опыт, а пересказывать то, что я вычитал об отношениях в форумах как-то уже надоело.

Я просто чувствую, что при первом общении, многие девушки ко мне очень хорошо относятся, что я хорошо выгляжу, но потом понимают, что с меня нечего взять и интерес ослабевает.


Я подозреваю что очень просто все на самом деле.