Девственник в 25+. Почему?
Был у меня предыдущий пост.
Объясняю подробности еще раз.
Жил в деревне
Потом:
В универе я учился, по выходным ездил домой. Жил у старых бабок. На выходных сидел дома.
Потом уехал в другой город. Несколько лет работал. Вокруг были старые женщины, а после работы я ничего не делал. По выходным сидел дома. Не пил, не курил. Сидел в интернете.
Вокруг не было девушек.
Сейчас не работаю, изменился несколько социальный круг
Девушки вокруг появились. Дома сижу меньше. Даже сходил впервые в ночной клуб недавно и потанцевал.
Некоторым я вроде бы нравлюсь (судя по многочисленным статьям и книжкам).
Но мне мне нравятся очень немногие.
Но что делать дальше я не знаю. Опыта нет.
Тиндер и улица мне вряд ли поможет - там же ясно, что девушкам нужны опытные.
Еще раз.
Я девственник не потому, что я чухан и никто мне не дает,
а потому что я не пробовал подходить
Нет друзей - нет девушек - нет секса
И что самое ужасное, я чувствую, что уже все девушки из моего нового социального круга отправили меня во френдзону. И где найти новых девушек, непонятно.
А все почему? Потому что я не нашел книжку для таких как я.
Все книжки рассчитаны на то, чтобы улучшить отношения, но никак на то, чтобы начать их с нуля во взрослом возрасте. В некоторых так и пишут: поцелуйте ее хорошо, а как это хорошо, если никогда не целовался
Таким образом, я озаботился этим вопросом, потому что появились конкретные девушки, которые нравятся мне. Но с чего начать именно с ними, не знаю.
Очень странно выглядит такой парень без опыта, не так ли?
А еще - потому что вокруг говорят о сексе, обсуждают, спрашивают мой опыт, а пересказывать то, что я вычитал об отношениях в форумах как-то уже надоело.
Я просто чувствую, что при первом общении, многие девушки ко мне очень хорошо относятся, что я хорошо выгляжу, но потом понимают, что с меня нечего взять и интерес ослабевает.
Я подозреваю что очень просто все на самом деле.
По обрывкам информации, я нашел такие вещи, что есть