Дубликаты не найдены

+2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 4
+2
цвет и форма штыря для ловли колец. 100% можно и нужно было сделать иначе, сохранив работоспособность
раскрыть ветку 2
+3

Ребёнку этот штырь пофигу , а вот мама может случайно поскользнуться .

раскрыть ветку 1
+1

Педобир видимо

0

Я зашёл сюда прочитать шутку про хуёвую игрушку, а её нет...

0
Не удобно как-то даже...
0

Замуж автору надо

Похожие посты
154

Как работает социальное доказательство?

Один из шагов к переменам психики – понять, что можно жить по-другому. Жить без тревоги, без ревности, без воспоминаний о пережитой боли. Лучше всего с этим помогают примеры, которые доказывают, что это возможно.


Мы следуем деструктивным убеждениям, потому что однажды поверили, что это единственно возможное поведение. Так нам говорили примеры родителей и окружающих людей. Говорили, что нужно прятать свои желания, нужно не выделяться, говорили, что боль и насилие нужно терпеть. А мы поверили им, потому что не видели доказательств обратного.


Силу социальных доказательств в своё время наглядно показал американский психолог Роберт О'Коннор. О'Коннор изучал замкнутых детей дошкольников, робких детей, которые обычно стояли в отдалении от других мальчиков и девочек. О'Коннор понимал, что такое поведение сформировано примерами, которые дети скорее всего усвоили в ближайшем окружении и теперь боялись нарушить привычный порядок.


В ходе эксперимента учёный снял для детей фильм продолжительностью 23 минуты из 11 сцен в детском саду. Каждая сцена начиналась показом замкнутых детей, которые сначала просто наблюдали за своими сверстниками, а потом присоединялись к ним, а те их с восторгом встречали. После этого он показывал этот фильм замкнутым детям и наблюдал за результатом. Как вы догадались, посмотрев фильм, замкнутые до этого дети стали чаще играть и общаться со сверстниками. Самое же интересное произошло через 6 недель после показа фильма. За это время замкнутые дети, которые не видели фильма, не изменили своего поведения, а те, кто посмотрел фильм, стали лидерами в своих группах. Одного видео продолжительностью 23 минуты хватило для того, чтобы повернуть вспять детскую психику.


С одной стороны, это важное доказательство силы положительных примеров. Многие пишут мне после того, как заметили в своём окружении людей, со здоровой психикой и тоже захотели измениться. Один парень, который поддерживал самооценку через помощь окружающим обратился ко мне после встречи с другом, который вёл себя противоположным образом. Он всегда говорил о том, что ему не нравится, держался небольшого, но верного круга друзей и ни перед кем не заискивал. Парень понял, что хочет вести и чувствовать себя точно также.


С другой стороны, эксперименты О'Коннора доказывают силу всех (!) социальных примеров. Если бы он показывал фильм о том, как замкнутые дети пытались преодолеть стеснительность, но их отвергали, они бы сильнее ушли в себя. К сожалению, именно это происходило с большинством взрослых, которые сегодня страдают от неврозов. В детстве они видели ссоры и насилие, слышали упрёки и требования, и в итоге решили, что так устроен весь мир.


Положительные социальные примеры важны и сегодня. Именно на них строится психотерапия. Только тут взрослые сами становятся для себя примером. Они говорят о том, что им не нравится, и понимают, что мир от этого не рухнет. Они отказываются от собственничества и замечают, что это только укрепляет их отношения.


Грустно, что в детстве нам не показывали фильмы О'Коннора. Грустно, что сегодня эти фильмы не могут помочь нам также хорошо, как детям. С другой стороны, механизм остался прежним – здоровые примеры вокруг помогают нам менять свою психику. Мы можем искать эти примеры. Мы должны их искать. И, возможно, мы сами станем для кого-то примером.

Показать полностью
33

Чем полезным занять ребенка [3]

Красивый почерк и успешное обучение письму зависит от крепких мышц руки, правильного владения карандашом и умелого нажима на него.
В завершении темы (Чем полезным занять ребенка дома [2]) поговорим сегодня об упражнениях, которые помогут в развитии графо-моторных функций.

1. Упражнение «Колечко», направлено на укрепление мелкой мускулатуры пальцев.
Ребенок поочередно соединяет каждый палец в кольцо с большим пальцем (большой палец+ указательный\средний\безымянный) в прямом порядке и в обратном, постепенно увеличивая скорость. Предложите ребёнку выполнять это упражнение сначала только одной рукой, затем другой, а после-одновременно обеими руками.

2. Упражнение «Рисунки по точкам» необходимы для подготовки руки к письму, развитию мелкой моторики.
Предварительно подготовите лист бумаги, где по контуру рисунка расставлены точки (или распечатайте с интернета). Предложите ребенку обвести этот рисунок ровно по точкам, а затем раскрасить его, не выходя за контур.

3. Лабиринты
Нужно, не отрывая руки, провести карандашом по дорожкам лабиринта, не выходя за границы и не попадая в тупик.

4. «Дорисовывание симметричной половины» сформирует у ребенка представление о целостности предмета, симметрии
Необходимо подготовить карточки, где нарисовать половину изображения (снеговик, ёлочка), а вторую половину предложить дорисовать ребенку.

5. Упражнение «Поочередное и одновременное рисование кругов» для координации работы полушарий.
Предложите ребенку рисовать круги (треугольник, квадраты), не отрывая руки, сначала одной рукой, а затем другой. После чего можно усложнить задачу, предложив рисовать одновременно обеими руками.

6. Упражнение «Зеркальное рисование» улучшает общую эффективность работы мозга.
Необходимо рисовать двумя руками одновременно симметричные изображения (цифры, буквы), чтобы рисунок с одной стороны был зеркальным отображением рисунка с другой.

7. Упражнение «Стрелок», направлено на регуляцию силы пальчиков
Нарисуйте на листе А4 5 кругов разного диаметра, пронумеруйте их. Возьмите монетку и поставьте ее на круг с №1. Задача ребенка щелкающими движениями (как в игре «Чапаев»), быстро пройти монеткой по очереди от одного круга на другой, не двигая лист. Если ребенок не рассчитал силу щелчка и монетка недолетела\перелетела нужный круг, монетка ставится на изначальную цифру и выполняется еще одна попытка.

33

Чем полезным занять ребенка дома [2]

В продолжении темы Чем полезным занять ребенка дома?. Составила примеры упражнений для развития устойчивости и концентрации внимания, усидчивости, уменьшения отвлекаемости

1. Упражнение «Назови предметы» улучшает внимание, объем оперативной памяти.
Предложите ребенку посмотреть вокруг себя и назвать как можно больше предметов, которые его окружают, например, синего цвета (деревянные, мягкие). Можете называть по очереди. Трансформируя это упражнение, можно предложить ребенку называть все слова на определенную букву из любых сфер.

2. Упражнение «Найди букву» тренирует концентрацию и устойчивость внимания.
Вам понадобится любой текст. Задача ребенка- найти и посчитать все буквы «А» в абзаце\на странице.

3. Упражнение «Соедини цифры по точкам» развивает усидчивость, переключаемость внимания.
Предложите ребенку лист с картинкой, где по контуру её точки с цифрами. Ребенку нужно соединять точки по порядку так, чтобы получился рисунок.

4. Упражнение «Найди отличия» тренирует наблюдательность
Приготовьте две одинаковые картинки, отличающиеся друг от друга 5-10 деталями. Предложите ребенку внимательно посмотреть на две картинки и найти, чем они отличаются.

5. Упражнение «Запрещенное число» тренирует наблюдательность и концентрацию
Вы с ребенком определяете запрещенное число, например «2», его произносить нельзя! Начинаете по очереди считать от 1 до 100, каждый раз, когда появляется запрещенное число нужно хлопать в ладоши («Один», хлопок, «три», «четыре» и т.д). Когда переходите на двадцатки, необходимо продолжать: говорите не «двадцать», а хлопок-«ноль», хлопок-«один» и т.д.

6. Упражнение «Мама-робот» развивает внимательность, планирование, вербализацию мыслей.
Представьте себе, что мама вдруг разучилась делать самые элементарные вещи, например, наливать сок в стакан или делать бутерброд. Для этого ей нужен "проводник", который бы подсказал, куда нужно пойти и что сделать. Этим проводником может стать ребенок. Детям с дефицитом внимания и трудностями произвольной регуляции деятельности очень полезно чему-то учить взрослых, объяснять, как что-то надо делать. При этом важно, чтобы ребенок как можно больше говорил и как можно меньше показывал.
Попросите ребенка, чтобы он научил Вас чему-нибудь, что он умеет, но только с помощью слов. Например, сделать бутерброд. При этом задача родителей – делать буквально все, что говорит ребенок. Если он считает, что для создания бутерброда достаточно взять хлеб и положить на него колбасу, то возьмите батон хлеба и положите сверху батон колбасы. Не забудьте спросить ребенка, все ли получилось так, как он задумал, или же он забыл сказать Вам о чем-то еще.

7.«Корректурная проба» вырабатывает распределяемость и концентрацию внимания.
Занятие проводится с помощью специальных бланков с рядами расположенных в случайном порядке букв (цифр, фигур). Можно распечатать из интернета или использовать газетную страницу. Ребенок просматривает текст\бланк ряд за рядом, вычеркивает все буквы «Е» и подчеркивает все буквы «О». Родитель засекает время и каждые 60 сек отмечает вертикальной чертой, сколько знаков ребенок успел просмотреть. Спустя 5 минут останавливаются и считают количество пропущенных незачеркнутых знаков в каждом промежутке времени.

8. «Таблицы Шульте» позволяют улучшить переключаемость внимания, периферическое зрительное восприятие.
Заранее необходимо скачать и распечатать несколько разных таблиц со случайным расположением цифр. Ребенку нужно находить числа в возрастающем порядке от 1 до 25, без пропусков, максимально быстро, показывать их карандашом и вслух называть. Родители фиксируют время.

Показать полностью
55

Чем полезным занять ребенка дома?

В условиях настоящей ситуации, когда рекомендовано оставаться дома по максимуму, невозможно выйти на улицу, насладиться свежим воздухом, а детям вволю поиграть и порезвиться. Чем же занять малыша дома, чтобы это было интересно, увлекательно и полезно для его развития?!

Я собрала подборку упражнений для тренировки памяти, которые не требуют специальных приспособлений или помещения.


Некоторые задания могут уже быть знакомы, однако, не все родители их применяют

1. Упражнение «Помнишь ли ты?» тренирует память, внимание, наблюдательность.

В течение дня задавайте ребенку любые вопросы: «Какого цвета футболка была на папе утром?», «Какая мебель стоит у бабушки в гостиной?». Ребенку нужно будет вернуться на какое-то время назад и вспомнить. Такими простыми вопросами тренируем память и внимание.


2. Упражнение «Супермаркет» развивает слуховую краткосрочную память, внимание.

Взрослый предлагает поиграть в «магазин». Он отправляет ребенка «за покупками» и просит его запомнить все, что нужно купить. Начинать можно с двух предметов, постепенно увеличивая их количество.


3. Упражнение «Картинка» формирует устойчивость внимания, расширяет оперативную память.

Можно открыть любую красочную картинку в книге (желательно новую или с большим количеством деталей). Предложить ребенку запомнить, как можно больше предметов на картинке за 30 секунд. После чего убрать книгу и попросить ребенка рассказать то, что он запомнил: сколько было цветов, какого они цвета, где они росли, чем они отличаются друг от друга. По мере адаптации ребенка к игре задать вопросы, побуждающие к большей детализации рассказа, подбирать картинки с большим количеством элементов.


4. Упражнение «Игрушки перемешались» для развития зрительной краткосрочной памяти.

Поставьте на стол 3-4 игрушки. Предложите ребенку рассматривать их в течение 30 секунд и запомнить их расположение. Затем перемешайте игрушки. Ребенок должен все игрушки поставить на место так, как они стояли вначале. Если ребенок справляется с заданием, то можно увеличивать количество игрушек до 6-8 штук.


5. Упражнение «Игрушки пропали»

Трансформируя предыдущее упражнение, можно игрушки не перемешивать, а убирать по 1-2 штучки, в то время, пока ребенок закрыл глаза. Затем попросить вспомнить, каких игрушек не хватает.


6. Упражнение «Вспомни слово» тренирует оперативную память, увеличивает её объем.

Взрослый называет пары слов, связанных по смыслу. Например: окно – цветок, лыжи – снег, чашка – молоко, книга – учитель, нога – палец, дорога – машина и т. д. После этого он поочередно называет первое слово из пары и просит ребенка вспомнить второе слово.


7. Упражнение «Как прошел твой день?» отличное упражнение для тренировки, как для памяти, так и для ваших отношений с ребенком.

Вы заводите ритуал, когда в конце дня ребенок пересказывает всё, что с ним происходило за сегодня, начиная с самого утра: проснулся, почистил зубы…поиграл в саду с Петей\ решил пример на математике…

Когда все события будут рассказаны, спросите ребенка: «Что было интересного сегодня, что понравилось больше всего?».

Дайте, пожалуйста, знать, если было полезно :) Если нужно, в следующих постах составлю подборку упражнений для развития внимания у ребенка, его усидчивости, снизить отвлекаемость. Или подборку на тренировку графо-моторных функций для красивого почерка.

Показать полностью
1094

Папам.Как оторвать ребенка от планшета

Делюсь научными разработками.
Дисклеймер. Все игры придуманы и запатентованы лично мной - папой маленькой девочки, на пьяну голову. Игры отлично развивают физические данные, фантазию, актерское мастерство всех участников а так же сопровождаются криком, визгом, восторгом, и почти всегда заканчиваются слезами. Слезами радости, отчаяния, несправедливости и восторга. Все игры прошли сертификацию, и проводятся с соблюдением ТБ.

"Горящий мост".
Папа ложится на пол, лицом вниз руки ноги вместе. У изголовья кладется одна подушка, с противоположной, у ног вторая. Задача ребенка, перебраться с одного края пропасти на другой по горящему мосту. "Края пропасти" - в данном случае подушки, папа - соответственно, "Горящий мост", который шатается, дергается и "сбрасывает" маленькую Индиану Джонс.

"Папа - пьяная лошадь"
Папа становится на четвереньки и играет роль лошади которая ходит криво, постоянно спотыкается и бьётся головой обо все что на пути. Роль уздечки для управления - папины уши.

"Папа - Дерево"
Папа встает в какую-нибудь произвольную кривою позу и задача ребенка вскарабкаться на шею. Естественно, дерево незаметно помогает, подставляя в нужные места "ветки", которые иногда неожиданно "обламываются". Если ребенок приносит стульчик, то дерево таинственным образом перемещается в сторону усложняя задачу.

"Рука - Зомби"
Одна рука папы от кисти до локтевого сустава превращается в зомби и хочет покусать оставшуюся здоровую часть того же папы. Задача ребенка защищать папу, методом борьбы, удушения.

Увленность гарантирую.
Пользуйтесь. Дополняйте.

2730

Золотые руки...

Принял как то на работу человека. Обычно беру молодежь, но уж сильно попросили помочь человеку с работой и расхваливали что руки золотые. На заводе у нас несколько производств, сферы разные. Ну думаю пусть работает, помогает где может, заодно и за хозяйством присмотрим. При заводе есть теплица и хоз.двор, там гуси, утки, курицы и т.д. Через неделю заезжаю а во дворе скамейки. Красивые, удобные, прочные. И покрашены уже. Спрашиваю у работников, говорят днем всем помогает, работу упрощает. Инструменты чинит, дополнительные стеллажи соорудил из отходов. А вечерами сидит, то скамейкум соорудит, то стол соберет. На заводе всегда много разных отходов, и нехватки в материалах нету. Всё делает из отходов. А тут и лето на подходе, детей надо было в детский оздоровительный лагерь отправлять. И решил вместо лагеря отдать детей в подмастерье. Сыновьям 8 и 10 лет. Как итог: дети научились собирать простые столы и стулья, варить из металла не сложные конструкции, ухаживать за растениями, сажать и прививать, ухаживать за птицей, закалывать птицу и чистить её, получать гусиный жир и варить мыло, делать свечи, ремонтировать простейшие электроприборы... А старший даже научился управлять экскаватором. Вот и думаю, каждый год вместо лагеря ему буду отдавать детей. Детям нравится очень, да и ремесла получают, а главное развиваются. В другое время года на выходные тоже туда просятся. Не обманули знакомые, у него не просто руки золотые, он сам на вес золото. На следующий год сотрудники тоже хотят детей на лето отдать ему. Утром привезли, вечером забрали. Надеюсь кому то поможет пост правильно занять детей полезным делом. Всем мира и добра!

935

Работайте с детьми, а не ради детей.

Всем добра.
По мотивам поста
Подарок внуку своими руками а точнее его коментариями

Суть вот в чем. Дети небольшого возраста почему- то не играют дорогими игрушками, а каким- то хламом. Или ломают игрушки.
В чем причина? На мой взгляд в том, что ребенку природой заложено копировать взрослых. Копируя они учатся, учатся всему. Если вам дать игрушечную отвертку, долго вы ею играть будете? Она вам быстро надоест за бесполезностью.
У меня есть сын, 4,5 годика.

Здесь он осваивает рулетки

Работайте с детьми, а не ради детей. Родители и дети, Развитие, Длиннопост, Дети

Здесь учится выбивать семечки подсолнечника

Работайте с детьми, а не ради детей. Родители и дети, Развитие, Длиннопост, Дети

Первая пойманная рыбка ( да, я на прутик привязал леску, крючек и пробку в качестве поплавка.)

Работайте с детьми, а не ради детей. Родители и дети, Развитие, Длиннопост, Дети

Мечта моего детства - самодельный воздушный змей. Никто из знакомых не знал, как его делать, я научился из интернета.

Работайте с детьми, а не ради детей. Родители и дети, Развитие, Длиннопост, Дети

На фото ниже он отмывает зеркало от авкарельных красок - убирает после себя

Работайте с детьми, а не ради детей. Родители и дети, Развитие, Длиннопост, Дети

Жена фоткала, как он мазал мне клеем пенопласт, ну как мазал.. Фотки у нее, не хочу будить.
Еще он ужасно любит копать. Земля, песок, камешки. В плохую погоду хныкал, пришлось насыпать ему миску сырой фасоли или монеток.

Пока я ремонтировал машину, он раздеребанил ящик с ключами.

Посыл в чем - дети учатся на примерах. Если вы в компе, и он в компе. Если вы на кухне- и дитё на кухне.
Проявите терпение, поручите ему посильную работу - лук от кожуры очистить, орехи выбрать. Детям это надо, они хотят быть нужными и полезными, но не всегда умеют.

За ошибки извините.

Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: