Дети - цветы жизни. Но почему-то, общественной.

Дети - цветы жизни. Но почему-то, общественной. Общество, Дети, Длиннопост

Я не люблю водить автомобиль. Конечно, бывают в жизни такие ситуации, когда приходится сесть за руль, однако, когда ситуация того не требует, я предпочитаю перейти дорогу и сесть на метро – просто так быстрее. Да и работаю я в десяти минутах ходьбы от станции, то есть доехать на подземном железном червяке для меня куда более надежный способ не опоздать, нежели выбираться с севера города на машине, особенно по нынешним дорогам.


Но пост не про вождение. И даже не про метро. Просто с метро связана история, которая станет своеобразным вступлением. Обычно в вагоне я стою. Какой смысл усаживаться в час пик, если все равно придется уступать место? Ну вот так воспитали. Беременным, пассажирам с детьми и инвалидам ну и там дальше по списку. А тут судьба занесла меня на другой конец города, откуда мне пришлось выбираться в достаточно позднее время. Сел я, считай, на конечной, ехать мне до другой почти–конечной, время около половины десятого, в вагоне пусто. Поэтому я со спокойной душой плюхнулся на свободное место и задремал, так как день выдался не то, чтобы легкий.


Проснулся я от того, что кто–то сверлил меня взглядом. Когда я открыл глаза, то увидел, что вагон заполнился, а в лицо мне чуть ли не упирается огромное пузо. Естественно, тут же вскочил (обычно, я не задаю себе вопросов «почему я» в таких ситуациях) и отошел к стенке, но успел услышать произнесенное сквозь зубы что–то вроде «наконец, додумался» или какую–то подобную чушь.


Понятное дело, что вступать в какие–то перепалки – это глупость, но сама ситуация заставляет задуматься. На первый взгляд весь этот цирк и с конкретной стороны (моей или ее) – это демонстрация воспитания и бла–бла–бла. По сути же, в подобной ситуации я (или кто–то другой, оказавшийся на моем месте) платит своим комфортом за удовольствие и глупость какого–то совершенно левого мужика, который к тому же совершенно не парится на какой бы то ни было счет.


Меня удивляет подобная безответственность. Зачем заводить детей, если ты не в состоянии их обеспечить? Как бы мы не открещивались, но во всем плохом мы – Европа. Что здесь, что там, дети – удовольствие дорогое, за которое надо платить как материально, так и собственным временем – вещами, которыми многие жертвовать не способны. Пример выше показателен тем, что денег на гандоны нет (или нет желания, но таким, наверное, только бог – судья), на такси нет, но сунуть и принять готовы везде и всегда (да, судя по кольцам, это женатые дамы), при том что предотвращается все это на раз–два–три.


Кто–то скажет «материалист ебаный». Скорее уж реалист, лучше уж без детей, чем дом – полная чаща и нечего жрать – это конкретно мое мнение. Кто–то скажет «вымрем же», «китайцы захватят» (это просто самые наипиздатейшие доводы к приведению в мир нового человека, чтобы был и некоторые вполне в них верят), ну и т.д. Патриотизм, господа, с приходом рыночной экономики в нашу страну стал пустым звуком, с тех самых пор, как Родина четко дала понять, что даже отеческой любви она тебе бесплатно не предоставит (она даже не особенно заинтересована в том, чтобы ты на нее работал, поколение начала 90–х – это поколение длинных списков в трудовых). Так, например, мои отношения с государством закончились тогда, когда я после института пошел устраивается на инженерную (или близкую к ней) должность по специальности на один из заводов. Они меня прособеседовали, устроили встречу с потенциальным начальником, который тоже меня прособеседовал и вроде остался доволен, убедили, что вопрос решенный и нужно только подождать пару дней для утрясывания бюрократии и я могу приступать. Я подождал не пару, а целых три дня, а потом плюнул и нашел себе инженерную должность «на дядю», хоть и не по специальности. Как оказалось, не зря. Мне позвонили с завода через ТРИ!!! месяца и сказали, что готовы меня взять, причем тоном, который не выдавал и тени сомнения в том, что я мечтаю у них работать. Тогда я еле сдержался, чтобы не предложить им взять у себя.


Вышеописанная ситуация интересна тем, что весь процесс ответственность перекладывается на общество, если уж с самого начала начинается проявляется подобный похуизм (я не отрицаю, всякое бывает, но просто подумайте сами – деньги начинают утекать задолго до – скажем, в тех же роддомах надо сунуть всем, чтобы просто подошли) в отношении будущего чада. Общая мысль – либо нехуй шариться во время беременности, либо нехуй беременеть, если нет возможностей.


Так вот, Я люблю детей, но очень не люблю чужих детей. По той причине, что общество почему–то требует от меня, чтобы я за ними следил. Тут весь пост будет россыпью примеров, чтобы просто показать, что я хочу сказать.


Заезд в паркинг (машина стоит там). Чтобы заехать нужно подождать пока поднимется шлагбаум вверху и роллета внизу. До сего момента стою, жду. Немного поодаль стоит мамаша, треплется с подружкой, рядом шарится ребенок лет трех. Все открылось, трогаюсь с места и тут…мне под колеса бросается малолетний пиздюк. Конечно, я бы его не задавил (скорость не та), но вот толкнуть и кубарем отправить в неконтролируемое падение по скату вполне (я не знаю как ему вообще пришло в голову ринуться между мной и скатом – там было меньше метра расстояния). Благо, это была первая часть зимы, которая зимой не являлась, так что затормозить успел. И, не сдерживая себя особо при дитачке, поинтересовался у мамаши, что она могла бы получше следить за своим чадом. На что получил ответ, что «на дорогу надо смотреть». То есть ответственность за безопасность не получившего элементарных знаний об автомобилях чада ложится на меня (а серьезно, вам когда преподнесли мысль, что «зеленый–иди, красный–стой»). Причем это подтверждено еще и законодательно. Опять же, нахуй бы мне нужны раздражающие факторы в виде чьей–то расплаты за пять минут удовольствия?


Пример номер два. Стою курю рядом с узкой урной для курения (хз, как они называются, такие хромированные), которые выставляются кафешками в центре на улицу. Не знаю, законно ли это, но, если они там стоят, а никто еще не штрафанул, значит, место для курения. Всегда проще курить в отведенном для этого месте, не рискуя попасть в толпу и мешать своим дымом, не стряхивая пепел куда попало, а – главное – выбрасывая бычки куда надо. Зима, рядом, конечно, никого – стою один. Подбегает ко мне малолетнее создание и пырится на меня своими глазенками. С одной стороны, неприлично дышать на ребенка, поэтому сигарету держу подальше. С другой – дите же не может одно находиться в центре и какое вообще мое дело. Можно было бы попросить отойти, но, честно говоря, с тех пор, как слово «родитель» стало синонимом слова «ебанат» (это не значит, что все родители такие, тут просто аналогия как с «араб»–«террорист») я заговаривать с чужими детьми не рискую. Мамаша появиться не замедлила с лекцией о том, что если уж я сам травлюсь, то на здоровье, но нечего травить ребенка. Логичный довод о том, что это место для курения был перебит железобетонным «не ебет» (ну смысл сводился к этому), ответом на вопрос, где она шлялась, пока мы тут минуты три стояли с ее дитем и курили (три минуты хватит за глаза, чтобы втащить чадо в машину и добежать до канадской границы) являлось что–то вроде «не ваше дело». Не люблю грубить, но пришлось просто послать нахуй. То есть, в очередной раз, когда я делал что–то, не нарушая законов (место для курения, чтобы курить – логично?), общество в лице мамаши навесило на меня раздражающий ее фактор (читай, не дающий попиздеть с кем бы то ни было), за которым следить по ее мнению должен я (ладно бы это были единичные случаи, но, например, дети, бросающиеся под колеса не редкость – любой водитель вам это скажет). При том, что эту даму не трахал (да и не встал бы, если честно, это как в анекдоте про женскую консультацию). Опять мое подпорченное настроение – это расплата за того парня слева.


Отсутствие контроля за своими детьми приводит к последствиям, о которых следующий пример. Однажды, с своем подъезде (простите, парадной), я поймал за руку юного, мать его, граффитиста. Я, конечно, люблю граффити, но только, когда это действительно показатель мастерства. Заметьте, настоящие произведения искусства в виде законченных картин даже власти редко трогают. Но конкретно этот хуйдожник был пездюком десяти лет от роду с маркером и запасом нетленных слов, вроде «хуй», «жопа» и чего–типа «dr.fdsa06» — запоминать не стал. Поймал, спрашиваю «где живет». Молчит. Но самое интересное, я понимаю, что он меня не боится, так как прекрасно знает, что я ему ни хрена не сделаю (логично, потому что не буду же я его пиздить). Собственно, отвел пездюка на пункт охраны с перечислением его подвигов. И вроде как даже заводили какое–то административное дело, но про итоги что–то не слышно. Даже странно, что ко мне не пришли родители хуйдожника выяснять, какого хуя я их кровиночку за руки хватаю и в охрану волоку. На сей раз за чьи–то ошибки молодости пострадали стены парадной.


Зачем я привожу все эти примеры? Воспитание детей силами самих родителей постепенно переходит от них ко всем остальным. Правда воспитывать детей обществу сегодня – все равно что дрессировать тигра при помощи вежливости.


Родители надеются на телевизор «и когда много дней показывают семью где папа чмошник а мама "должна быть красивой" ( например говносериал "счастливы вместе" ) то все это откладывается в детском мозге и в итоге будет влиять на поведение» в итоге винят этот злоебучий ящик, хотя, дома царит такая же атмосфэра


Надеются, что компьютер займет чадо, которое оставит уставших маму и папу в покое, а потом жалуются, что игры развращают детей своей взрослостью (при том, что на коробках, внезапно, указан возрастной рейтинг) или в более фимозных случаях («у них») засуживают торговые сети после того, как собственноручно покупают восьмилетней диточке игру с рейтингом «М» (17+), и виноваты, конечно, не родители, а магазины, а то какого ж хуя они эти коробки складывают на видные места.


Кто–то скажет «торренты», так заблокируй к ним доступ, а дитя пусть учится обходить. Глядишь, в процессе, ему уже станет неинтересно то, что он хотел в итоге слить.


В итоге, виноваты все. Виновато государство, которое не помогло (не берусь судить должно или не должно, потому что начинать надо не с субсидий, а с нормального уровня жизни), виноваты «плохие компании», которые состоят из таких же точно неприкаянных чад, виноват, в конце концов, я, что своими вредными привычками совращаю ребенка (да просто совращаю, потому что рядом стою, потому что, наверное, я педофил, а, скорей всего, сто процентов) и вы, потому что вы тоже сто процентов педофилы. Но ни в коем случае не тот, кто отвечает за ребенка головой – они все сделали правильно.


Я не говорю, что всем родителям на ребенка плевать. Есть и те (хочется верить большинство), кто с ребенком занимается, кто прививает ему правильные установки. Да, есть те, кто вступает с ним в товарно–денежные отношения (сделай это — получишь это). Не говорю, что это хорошо, не скажу, что однозначно плохо, потому что вполне себе усваивается мысль, что в жизни с неба ничего не падает. Кто–то говорит, что подобным образом можно потерять уважение ребенка. Не берусь судить, но мне кажется, что это две совершенно разных категории.


Но судят по той посуде (все арабы — террористы, все бабы — бляди, все феминистки — ебанутые), которая громче всего звенит. И, так как наиболее заметны неприкаянные дети (которые бьют вам окна, бросаются под колеса, мучают кошек), то и кажется, что всё вот так вот хуево с воспитанием. Это не так, просто большие пустые кастрюли с каждым годом звучат все громче, потому что маме с папой некогда.


В качестве вывода остается один вопрос. Господа, а нахуя вы вообще заводите детей, если у вас нет на них времени и средств (не банальное «купи», а предметы первой необходимости)? И вопрос второй, если дети – цветы жизни, то почему, по вашему мнению, за ними должен ухаживать не садовод, а ближайший совхоз?



За сим все. Джерри Параноик.