2909

Детальный разбор "подстав" Nvidia со всеми пруфами и ссылками

Буквально пару дней назад в топ лучшего ворвался пост Почему в конкурсах Nvidia выигрывают одни и те же люди? от пикабушника @justce, который вызвал волну народного негодования и атаку на все каналы "виновника" подставных розыгрышей. Давайте же разберемся, что же не так с этим постом, пруфами и в принципе с автором.


Детальное мини-расследование махинации (если его можно назвать таковым) представлено ниже со всеми пруфами, ссылками и скринами. Пост получится очень длинным, поэтому я разобью его на несколько блоков для удобства.


1. Коротко о посте

2. Коротко об авторе

3. Предыдущие конкурсы Nvidia с результатами от самого недавнего до обозначенного автором

4. Работы победителей-махинаторов

5. Больше об авторе

6. Итоги


Ну что, поехали

Детальный разбор "подстав" Nvidia со всеми пруфами и ссылками Nvidia, Подстава, Конкурс, Длиннопост, Разбор, Сила, Сила Пикабу

1. Коротко о посте.


Для ЛЛ. В своем посте автор утверждает, что все конкурсы и розыгрыши с ценными призами, которые проводились в компании Nvidia - фейк и подстава, и на самом деле злобное русское представительство нагло осваивает все призы, присуждая их своим проверенным друзьям - Евгению Фасхутдинову, Анастасии Луниной и Алексею Лунину. В качестве пруфов автор приводит три скрина розыгрышей, на которых действительно видно, что трое вышеупомянутых граждан действительно значатся в финалистах нескольких конкурсов.


Отдельно стоит отметить, что многие пикабушники по недоглядке посчитали, что это были результаты рандомных конкурсов а-ля "сделай репост и мы случайным образом выберем победителя" - это неверно, так как все эти конкурсы были творческими, и жюри выбирало наиболее понравившиеся работы из всех представленных.

2. Коротко об авторе.


Начнем с того, что автор даного поста зарегистрировался на пикабу на прошлой неделе за три дня до своего первого поста об Nvidia, что уже должно насторожить опытных пикабушников (скрин ниже).

Детальный разбор "подстав" Nvidia со всеми пруфами и ссылками Nvidia, Подстава, Конкурс, Длиннопост, Разбор, Сила, Сила Пикабу

Более того, в своем первом посте "Сомнительные конкурсы от компании Nvidia" автор для пущей красочности нагло присвоил себе авторство работы @freaxtyle, сопроводив это комментарием: "...Как и несколько других достойных работ, наша работа ничего не выиграла, не попала в топ 36, супруга ужасно расстроилась..." (на момент публикации данная фраза уже удалена модераторами из поста автора). Сделано подобное было явно с намерением ввести в заблуждение пикабушников и вызвать как можно более острую реакцию "ъуъ суука", что еще больше заставляет сомневаться в объективности автора и надежности его слов/доказательств. Пруфы на скринах ниже.


Про саму работу отдельно еще скажу ниже

Работа из поста

Детальный разбор "подстав" Nvidia со всеми пруфами и ссылками Nvidia, Подстава, Конкурс, Длиннопост, Разбор, Сила, Сила Пикабу

Комментарий оригинального автора, после которого текст в посте был скорректирован модераторами

Детальный разбор "подстав" Nvidia со всеми пруфами и ссылками Nvidia, Подстава, Конкурс, Длиннопост, Разбор, Сила, Сила Пикабу

3. Предыдущие конкурсы Nvidia с результатами от самого недавнего до обозначенного автором.


Давайте теперь посмотрим на предыдущие конкурсы Nvidia и проверим, а действительно ли во всех них побеждают наши главные герои-махинаторы. В скринах ниже представлены результаты только тех конкурсов, которые проводились лично Nvidia в их группе ВК, только с существенными призами (от видеокарты до ноутбуков и ПК) и только творческих конкурсов (участники делали работы, из которых жюри выбирало наиболее понравившиеся). Никакого рандома.

Ссылки на результаты по названиям конкурсов.


Отдельно отмечу, что в недавнем конкурсе "Я геймер - Я супер" в финалистах друг Алексея Лунина, а не сам Алексей. Евгений же значится лишь в призерах сувениров.


Я - Геймер. Я - супер. Август 2019

Третье место - друг Алексея Лунина, в сувенирах Евгений Фасхутдинов

Детальный разбор "подстав" Nvidia со всеми пруфами и ссылками Nvidia, Подстава, Конкурс, Длиннопост, Разбор, Сила, Сила Пикабу

Геймер не ждет. Июнь 2019

Первое место - Евгений Фасхутдинов. Третье место - Алексей Лунин

Детальный разбор "подстав" Nvidia со всеми пруфами и ссылками Nvidia, Подстава, Конкурс, Длиннопост, Разбор, Сила, Сила Пикабу

RTX ON/OFF. Январь 2019

Действующих лиц нет

Детальный разбор "подстав" Nvidia со всеми пруфами и ссылками Nvidia, Подстава, Конкурс, Длиннопост, Разбор, Сила, Сила Пикабу

Palit. Ноябрь 2018

Действующих лиц нет

Детальный разбор "подстав" Nvidia со всеми пруфами и ссылками Nvidia, Подстава, Конкурс, Длиннопост, Разбор, Сила, Сила Пикабу

RTX Звезды. Октябрь 2018

Действующих лиц нет

Детальный разбор "подстав" Nvidia со всеми пруфами и ссылками Nvidia, Подстава, Конкурс, Длиннопост, Разбор, Сила, Сила Пикабу

Game Ready Future. Май 2018

Действующих лиц нет

На каждого победителя отдельный пост - дабы не "толстить" пост еще больше прилагаю имена победителей со ссылками на посты с результатами:

1. Владимир Дулов

2. Степан Никишин

3. Константин Андреев

4. Вадим Бухлов

5. Сергей Надворный

6. Десять сувенирных наборов


Конкурс скинов CS: GO. Март 2018

Действующих лиц нет

Детальный разбор "подстав" Nvidia со всеми пруфами и ссылками Nvidia, Подстава, Конкурс, Длиннопост, Разбор, Сила, Сила Пикабу

Тайный санта. Январь 2018

Действующих лиц нет

На каждого победителя отдельный пост - прилагаю имена со ссылками:

1. Тина Нободи

2. Сергей Клешня

3. Матвей Мельников

4. Двенадцать поощрительных призов


Отгадай анаграмму в видео. Октябрь 2017

Действующих лиц нет

Детальный разбор "подстав" Nvidia со всеми пруфами и ссылками Nvidia, Подстава, Конкурс, Длиннопост, Разбор, Сила, Сила Пикабу

Видеоконкурс CS: GO. Июль 2017

Действующих лиц нет

Детальный разбор "подстав" Nvidia со всеми пруфами и ссылками Nvidia, Подстава, Конкурс, Длиннопост, Разбор, Сила, Сила Пикабу

Угадай игру. Июнь 2017

Действующих лиц нет

Детальный разбор "подстав" Nvidia со всеми пруфами и ссылками Nvidia, Подстава, Конкурс, Длиннопост, Разбор, Сила, Сила Пикабу

FPS имеет значение. Май 2017

Действующих лиц нет

Детальный разбор "подстав" Nvidia со всеми пруфами и ссылками Nvidia, Подстава, Конкурс, Длиннопост, Разбор, Сила, Сила Пикабу

Командный конкурс скриншотов по CS: GO. Март 2017

Действующих лиц нет

Детальный разбор "подстав" Nvidia со всеми пруфами и ссылками Nvidia, Подстава, Конкурс, Длиннопост, Разбор, Сила, Сила Пикабу

Елки зеленые. Январь 2017.

Евгений Фасхутдинов - первое место. Анастасия Лунина - третье место. Алексей Лунин - сувенир.

Детальный разбор "подстав" Nvidia со всеми пруфами и ссылками Nvidia, Подстава, Конкурс, Длиннопост, Разбор, Сила, Сила Пикабу

Таким образом между победами Евгения и Алексея (и его жены) прошел с десяток аналогичных конкурсов и 2,5 года по времени! Они совершенно не шли подряд, как об этом пишет автор изначального поста. Да, в следующем конкурсе после победы Алексея Лунина третье место занял его друг, но неужели людям теперь нельзя участвовать в конкурсе, если кто-то из их друзей был в финалистах? Евгений же в этом конкурсе получил сувенир.

А теперь посмотрим за что.

4. Работы победителей-махинаторов


@justce, в своем посте намеренно вводит людей в заблуждение, выдавая работы, получившие сувениры, как работы победителей, опять же чтобы вызвать как можно больше возмущения. На самом же деле сувениры выступают в качестве мелких поощрительных призов и по сути ничего ценного там нет. Посмотрим реальных победителей на примере того конкурса, от которого случился бугурт у автора.


Я - Геймер. Я - супер.

Необходимо было на одном фото запечатлеть и оригинально связать увлечение играми и свое хобби.

Первое место - Антон Лавриненко

Детальный разбор "подстав" Nvidia со всеми пруфами и ссылками Nvidia, Подстава, Конкурс, Длиннопост, Разбор, Сила, Сила Пикабу

Второе место - Данил Кустов

Детальный разбор "подстав" Nvidia со всеми пруфами и ссылками Nvidia, Подстава, Конкурс, Длиннопост, Разбор, Сила, Сила Пикабу

Третье место - Денис Беглов. Наглый мошенник и друг админа по мнению вышеуказанного автора

Детальный разбор "подстав" Nvidia со всеми пруфами и ссылками Nvidia, Подстава, Конкурс, Длиннопост, Разбор, Сила, Сила Пикабу

Сувенир - Евгений Фасхутдинов.

Детальный разбор "подстав" Nvidia со всеми пруфами и ссылками Nvidia, Подстава, Конкурс, Длиннопост, Разбор, Сила, Сила Пикабу

Остальных получателей сувениров и их работы можно посмотреть по ссылке на конкурс. Работы всех участников представлены здесь.


И вот картина предстает уже совсем не так, как обрисовал нам ее автор. Если же пробежаться по работам других участников, то можно понять, что все победители выбраны заслуженно (имхо). И не только в этом конкретном конкурсе, но и практически во всех других. Для удобства дублирую ссылки на результаты с Фасхутдиновым и Луниным - здесь Геймер не ждет, а здесь Елки Зеленые. Качественных работ в принципе мало, что скорее всего связано с аудиторией паблика и участвующих. Почти все качественные в том числе представлены в призерах сувениров, и лично я возможно распределил бы в некоторых конкурсах иначе, но это мое личное субъективное мнение.


Почему среди победителей нет той работы, авторство которой @justce приписал себе - неизвестно. Может не доглядели, может заметили дубликаты фото на других ресурсах и не обратили внимание, что там они появились позже - в любом случае это совершенно не повод накидываться на компанию с обвинением в мошенничестве и подставах.

5. Больше об авторе.


Таким образом @justce решил использовать силу Пикабу как свою личную армию и отомстить Nvidia за свою личную обиду, выставив все в таком свете. Именно для этой цели он изначально присвоил себе авторство чужой работы - какую работу для конкурса делал сам автор неизвестно, тем не менее если просмотреть комментарии к постам с результатами, то там как правило сильнее всех возмущаются те люди, чьи работы объективно весьма далеки от финалистов по качеству. Именно для этой же цели автор намеренно обрезал в своем посте скрин победителей конкурса Елки Зеленые таким образом, чтобы не было видно дату (во всех остальных скринах дата есть) и выдал его за пруф. В то время как с того времени прошло 2,5 года.


То есть автор преднамеренно исказил реальные факты, умолчал важные данные, переврал все в выгодном для себя свете, да еще и чужое авторство себе присвоил только потому, что его (неизвестная нам) работа неизвестного качества не оказалась в финалистах. Я бы такое наказывал пермачом.


6. Итоги


К сожалению, не в первый раз сила Пикабу не проверяет информацию, ведется на провокации и начинает не разобравшись наказывать виновных и сжигать ведьм. Вот и в этом случае даже не проверив "пруфы", предоставленные автором бугурта, пикабушники обрушились волной на компанию, которая, в общем-то, ничего плохого не сделала, а даже наоборот.


Выводы для себа каждый сделает сам. Но пожалуйста, не верьте всему на слово и на скрины, и перепроверяйте информацию, прежде чем приступать к решительным действиям. Слишком часто правда крайне далека от той, которую нам предоставляет рассказчик


Будьте внимательнее.

Найдены дубликаты

+242

Я человек простой, вижу разоблачение - иду за попкорном, жду переразоблачения.

раскрыть ветку 30
+81

я заскринил, сравним потом

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+12
Лайки, собирайтесь! Мы уходим!
+10

подписался

раскрыть ветку 3
+4

Прошло 9 часов

Иллюстрация к комментарию
+3
17тыщ с половиной. Медленно тает....
раскрыть ветку 1
0

давай новый скрин, че там сколько куда плжюсов-минусов перебежало

0
Иллюстрация к комментарию
+47

Блин, я запутался. Так кого начинать хуесосить?

раскрыть ветку 9
+99

Так как русский бунт - бессмысленный и беспощадный, хуесось всех подряд, рано или поздно попадешь в нужного, а остальным - чтоб под руку не лезли.

раскрыть ветку 7
0
Всех. На всякий случай
+9
Лига лени ничего не делала, и да мы на коне (диване)
раскрыть ветку 1
+3
Куда повернули туда и воюем
+16
Автор этого поста и того поста это один человек
раскрыть ветку 1
+13

чувак, только я начал ненавидеть автора первого поста, как ты опять заставил меня сомневаться. Сцуко, а ведь реально кто-то может заниматься социальными экспериментами.

+3

Та же херня: кто-то принес ужасных разоблачений - на тебе плюс, плюсов собралось много и кто-то из пикабушников не поленился разобраться что там как - и ему плюс. Как минимум имеем две охуенные истории :)

раскрыть ветку 2
+9
Плюс два раскрученных аккаунта для продажи... :)
раскрыть ветку 1
-1

Аминь

-2
Переразоблачение уроня 80 - истина в последней инсталляции, т.к. Переразоблачитель уровня №79 уже заипался спорить
+82

Как уже писали ранее, армия пикабу воюет в ту сторону куда диван повернут.

раскрыть ветку 2
+2
Иллюстрация к комментарию
+2

"Вот куда диван повернули - туда и воюйте"

+271

Пикабу как и обычным стадом легко манипулировать, не согласен с стадом?
в минуса - как поступили с комментариями от авторов снимка с диорамой.

раскрыть ветку 37
+56

Вот в этом то и проблема. Уже не знаешь, кому плюсики ставить.

раскрыть ветку 17
+198
Если не знаешь кому ставить плюсики - ебашь мне, я пойму тебя.
раскрыть ветку 5
+38

Вообще не вижу проблемы. Если уж тот чувак заявлял, что некоторые люди не заслуженно получили призы, то нужно было сразу выставить фото их работ, а также фото других достойных работ, которые должны были победить.

А т.к. пруфов не было, то мне показалось сомнительным, что конкурс фейковый. То что одни и те же люди побеждают, ну так есть же таланты в искусстве, литературе, кино которые регулярно берут разные награды. Это нормально.

раскрыть ветку 4
+15
Не знаешь - не ставь, их никто ставить не заставляет.
раскрыть ветку 1
+3

Своей головой не пробовал думать?)

В исходном посте было написано, что конкурс творческий, а не выбор случайного победителя.

+6

Котикам же.

"кошки так не ранят, как людишки иногда" (с) Flёur

0
Мне можеш. Меня как раз заминусили в посте сабже)
0

А минусы на что?))

+29

Каждый раз одно и то же. Мне кажется, нужно вводить такую систему, чтобы было видно, кто какую оценку ставит комментарию или посту.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+25

Извините, но прочитав ответ победителя, я не прочувствовал к нему сожаления и какой-то несправедливости. И эта "искренность" к одному месту, когда ответ некорректный, с кучей воды, матов, безграмотен.
Если бы увидел такой комментарий - заминусовал бы. "Ты бухаешь после работы и пиздишь своих детей" - это к чему ? Люди, которые пишут подобное воспринимаются другими, как тупое быдло и всё что они делают, даже с благими намерениями, даже ради справедливости, воспринимается как совершенно иное. Ведь, кроме поступков нужно уметь ещё и отстоять своё мнение, доказать свою правоту и невиновность перед другими.
А так да, пикабу такое же стадо, как и любая социальная группа. Большинство без личного мнения. Вернее не так, у всех есть своё мнение, но намного проще, когда тебе скажут, что "хорошо", а что "плохо", а ты уже это подстраиваешь это под себя. И так везде, не только на пикабу.
Я вот вообще не вижу смысла минусовать или плюсовать абсолютно всё, ставлю плюсики только там, где что-то очень понравилось, а минусы - там, где совершенно несогласен или выходит за рамки(хотя бы мои). А вижу здесь людей, у которых за год поставлено по несколько тысяч минусов. )

раскрыть ветку 3
+4
Так что, теперь в другую сторону воевать? Вперёд!!
раскрыть ветку 1
0
Придется повернуть диван на 180 градусов, занятие не для Лиги Лени.
+1

Жду разоблачения данного поста. Запасся попкорндогами

-14

Благо мне уже похуй на стадо, ибо рейт позволяет.

раскрыть ветку 10
+8

настолько "похуй", что об этом нужно прям вот написать?))

раскрыть ветку 9
ещё комментарии
+55

Верните мне мои минусы!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+2

Я тоже написал тогда постик, и словил минусомет школьников!

https://pikabu.ru/story/o_konkurse_nvidia_i_pobeditelyakh_68...
раскрыть ветку 3
+1

Я был сдержаннее в эпитетах)) Ты бы поаккуратнее, бан словить можно. Модераторы берегут нежные чувства своих хомячков.

раскрыть ветку 2
+1

Держи братишка, невинно пострадал ты в борьбе за правду!

раскрыть ветку 1
+10

Вай, спасибо))

0
Выгружаю, собсна, фуру
+22
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+17
раскрыть ветку 1
+2
One, two, three, four, five, six, seven, eight...
+37

@justce, что скажите?!

раскрыть ветку 47
+29

Думаю стоит позвать админа и модератора, т.к. имеет место наглый сброс.

@admin, @moderator, просьба убедиться в наглом вбросе @justce, в связи с чем просим выставить ему бан в следствии его действий.

раскрыть ветку 39
+46

Приветствую!

Пост пользователя justce перенесен в Фейки в соответствии с правилами Пикабу.

раскрыть ветку 37
0
Или 2 вброса
+15

Ничего не скажет. Он сделал своё дело, наебал под 20к человек.

раскрыть ветку 5
+10

все таки хотелось бы услышать хоть какие-то аргументы от противоположной стороны

раскрыть ветку 4
+30

У меня теперь испанский стыд за это:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 16
+24

ха, хорошо, что я ленивая

раскрыть ветку 1
+3

Ты просто исповедуешь буддизм "сиди у реки и жди пока по ней проплывет труп твоего врага".

+12

Да сразу ясно было, что шляпа, только тот, кто на это хоть немного намекал или просил пруфов, сразу ловил минусы. Я вообще взял за правило читать преимущественно комментарии с минусами. Т.к на пикабу принято плюсовать тех, кто поддерживает автора поста и минусовать тех, кто не согласен. Позиция любого ТСа ясна после прочтения любого поста на пикабу, а вот комментаторы, имеющие минусы, высказывают отличную от него точку зрения и поэтому я уже вижу ситуацию с двух сторон и можно более объективно определить кто прав.

раскрыть ветку 4
+1

Как правило аргументация заминусованных гораздо слабее, поэтому и смысла их читать особо не вижу.

раскрыть ветку 3
-1
Ты че реально письмо отправил?
раскрыть ветку 6
+8

Нет)) Потому стыд и "испанский" за @StopMegavony, @Uncle.TOM, и других)

раскрыть ветку 5
-2

@PeeKay @Uncle.TOM вам бумажку принести подтереться?

раскрыть ветку 1
+2

Если только на ней будет твоя фотография.

+26
А какая разница неделю аккаунту или 5 лет может он без аккаунта раньше читал пикабу
раскрыть ветку 1
+24

ну просто обычно, если человек "пикабушник уже" и сразу строчит какой нибудь хайповый пост, то по законам пикабушной теории вероятности это скорее всего какой то мудак и лучше лично искать пруфы на пруфы, прежде чем тыкать плюс

+27

Долго что-то вы собирались с раследованияем, я ждал разоблачения на следущий день после поста. Как опытный пользователь Пикабу, я сразу понял что это подстава, как минимум потому что в правилах конкурс нет ограничения на повторное участие, а победитель это не результат рандомной рулетки, а оценивается качество выполнения работ, как следствие - более опытные конкурсанты имеет больше шансов на повторную победу, чем другие новые участники.

С самого начала посты были без примеров работ, а это тут самое главное! Публика в лице пользователей Пикабу должна было увидеть, что заведомо нелепые работы участников неожиданно победили, но этого не было, шел упор на повторного победителя, а значит изначальный автор - пиздабол.

Лайкате тред, надо уже вывести в топ, а сообществу стоит извиться перед @Nvidia, ну хоть пиар словили)

раскрыть ветку 7
+12

Мне было влом писать и собирать пруфы - итак времени не хватает на себя. Плюс как видите я в принципе не частый гость Пикабу. Но острое чувство несправедливости взяло верх

раскрыть ветку 6
+7

Вот-вот мне тоже самое) В самом посте, в коментах что-то говорить глупо - только минусы ловить, уточнил информацию у участника и ждал ваш пост)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Пикабу повело себя, как стая животных, комменты в посте, взывающие к здравомыслию, летели в минуса. Сила пикабу - страшная сила, и часто приятно видеть, как она ведет к справедливости, к резонансу в СМИ, заставляет власть обратить внимание к проблеме, но иногда разум покидает пользователей. Так же вместо Чикатило невиновного казнили, хз кто там доказательства "запостил".

раскрыть ветку 2
-24

Если тебе лень было это делать, то цена твоему посту - ноль. Минусанул.

ещё комментарий
+30

К нвидии питаю лишь позитивные чувства, но вполне себе допускаю что организаторы конкурса на местах предвзяты. Ды даже практически уверен в этом, ибо почти все конкурсы, изнанку которых видел лично, были ориентированы на своих, ну может иногда второстепенный подарок достанется и левому. Ну сами подумайте, зачем дарить что то левому, если можно подарить своим, при этом пиар будет такой же. Все просто.

раскрыть ветку 16
+8

Ну далеко не все. Я лично выигрывал первые призы - при открытии магазина ручку паркер за 8 тыщ (по номеру чека), домашний театр при покупке холодильника (там был лототрон с бумажками, моя фамилия попалась ведущему), мобилу виво или какую-то похожую, не помню уже на каком-то конкурсе тыщ за 30 - сразу продал не вскрывая.

раскрыть ветку 11
+13

Видимо вы везунчик. Или врете)

раскрыть ветку 7
+1

Я как то в газете выиграл билеты в аквапарк. Знатно ахуел

0

тут вопрос изнанки конкурсов вк, везде сидят люди) человеческий фактор исключать низя. мне нравится формулировка "Ну сами подумайте, зачем дарить что то левому, если можно подарить своим, при этом пиар будет такой же.". Прикиньте вероятность победы 5 раз даже в течении 3 лет. с генератором это не реально, а с комиссией чей то запросто

0

Ну одно дело конкурсы на основе лотереи или рандомайзера, а другое творческие конкурсы, где победителей отбирает комиссия, как у нвидии. К комиссии всегда можно предъявить кто бы не победил.

+3
ХЗ, я тоже всегда считал, что подобные розыгрыши - наибалово, но сестра выиграла пару ценных призов на конкурсах по рисованию с планшета, абсолютно не зная организаторов.
Наверное, раз на раз не приходится. Не удивлюсь, что бОльшая часть - фейки. Но есть и настоящие.
раскрыть ветку 2
+1
Ну что, пора купить билеты руслото?
раскрыть ветку 1
0

Бля, ну хз, я так пакет плагинов на 30к выиграл

Иллюстрация к комментарию
+3

На что я обратил внимание: во всех конкурсах, где лица не были обнаружены, главные призы - видеокарты (кроме одного, где разыгрывался игровой пк). В первых двух, где лица замечены, почему-то, призы не указаны (может специально подтерли для этого поста?). А в январском конкурсе подозрительно лицо выиграло игровой ноутбук. В общем, чтобы окончательно подтвердить данное разоблачение истиной, нужно узнать, какие призы получили за эти 2 последних конкурса (мне просто лень в вк заходить и искать эту инфу).

раскрыть ветку 1
+3
Честно говоря, я этому разоблачению не особо верю.
+5

Хорошая попытка, nVidia... 🤣🤣🤣

раскрыть ветку 1
0
Но я всё же предпочту AMD. Данная история не отменяет свинской монополистической политики зелёнки, поддерживать рублем я их не стану.
+10

Ну ё-моё, только начал жопу с дивана поднимать, чтобы воевать, а тут сразу разоблачение. Придется лежать дальше.

Вы сначала четко говорите, в какую сторону возмущаться.

раскрыть ветку 1
0

Просто лежи либо пока не забудешь, либо пока не увидишь разоблачения))

+7
Опять фейковый пост
+5
@justce решил использовать силу Пикабу как свою личную армию

Вот в этом и проблема, пикабушная толпа забыла про самое главное правило - "не твоя личная армия". Именно с этого комментария должно начинаться обсуждение каждого поста с призывами воевать в какую-либо сторону.

раскрыть ветку 2
0

Ну а чего плохого в "личной армии", когда дело правое?

раскрыть ветку 1
-1

Здравствуй, дорогая личная армия. Где у меня написано, что личная армия - плохо? У меня написано, что личная армия не хочет разбираться, она хочет воевать, и ей похуй, в какую сторону.

+7

Нет сравнений с другими работами, как можно быть объективным? А что там про шапочки? А где рабoты самого главногo нечестного победителя? Я увидел только одно за 3 место и та выглядит не очень. У половины удалены работы хз что там было, работа "макс кот " вполне себе нечего.


Касаемо конкурса я супер я геймер , посмотрите на другие работы. Автор явно тянет одеяло на себя, говоря что другие ёбаный стыд. Вот пример : https://vk.com/photo-90634038_457284805

раскрыть ветку 1
+3

Я оставил все ссылки - неужели лень перейти? Я хотел добавить результаты всех конкурсов, но пост итак исполинских размеров, а с ними он стал вообще нечитабельным - потому решил оставить ссылками.


другие ёбаный стыд
Читаем внимательнее - я же сказал, что "другие, не попавшие даже в поощрение сувенирами". Работа из вашего комментария в сувенирах. А если еще внимательнее посмотреть, то я указал, что лично я бы распределил многое по другому, но это лично мое мнение. Мне что, надо было по каждой работе в этих конкурсах свое мнение расписать и издать книгу вместо поста?

Кто знает, какой там вкус у жюри. Плюс по Nvidia давно понятно, что в призеры идут те работы, у которых есть фирменный зеленый цвет - вполне понятный почему.


И какое там одеяло я на себя тяну? Моих работ нет здесь.

+3

"сила Пикабу"

Я вполне отдаю себе отчет, что нахватаю минусов за этот камент, НО:

НЕТ НИКАКОЙ СИЛЫ ПИКАБУ.

есть армия хомячья, которой нечем заняться и она без разбора прав/виноват спамит в соцсетях и на сайтах тех, на кого указали пальцем ушлые махинаторы наподобие описанных в посте.

раскрыть ветку 9
+2

Это эффект толпы.

Но зато гордость берет, что всегда находятся Шерлоки, которым не в лом потратить время и разобраться. После истории с казаком та девушка, которая развеяла иллюзию теперь мой герой.

раскрыть ветку 4
+1

самый любимый контент - разоблачения вот таких вот товарищей:)

0

Можно ссылку на историю с казаком? я что-то подзабыл, о чём речь

раскрыть ветку 2
+2

Все верно. А если вспомнить, что эта "армия" в свое время напала на комиксы гуся несколько лет назад, а он до сих пор живет и процветает, то выходит, что смысла в ней еще меньше))

0

Есть. Сила Пикабу-это масса Пикабу умноженная на ускорение Пикабу. Вектор этой силы направлен в направлении, в котором развёрнут диван.

0

Армия хомячья вполне может быть силой, в чем проблема-то.

раскрыть ветку 1
-2

проблему я описал в своем каменте выше

+2

Так, теперь ждём пост разоблачение поста разоблачения

Иллюстрация к комментарию
+2

Так уже не первый раз, откуда удивление? Всем просто надо помнить, что у медали 2 стороны, как и в свое время с казаком и пр. Кто первый написал заяву тот и снимает сливки. Уже вроде бы привыкли к тому. Что кругом сплошное наебалово, но нет...

раскрыть ветку 2
+5

90% постов - кармадрочерство. Надо убрать все эти рейтинги, плюсы минусы. Если людям что то интересно они и так будут заходить в пост

раскрыть ветку 1
+2
Количество просмотров, с пребыванием на странице продолжительное время и активностью (чтобы дольше накручивалось ботами)
+2
На всякий случай. Бляди грязные!
+1
А что, если это реклама нвидии?
+1
Иллюстрация к комментарию
+1

Ладно, скажите уже, что тренер действительно дрочил, и я перестану верить вообще во что либо.

раскрыть ветку 1
0

Так они именно это и сказали...)))

+1

Никогда такого не было и вот опять!

Иллюстрация к комментарию
0

"Нас подставили!! Но в штаты на всякий случай накатаем)"

0

"Нас использовали!! Но в штаты на всякий случай накатаем)"
https://ibb.co/7Wr66Xn

0
Ну как знать, мне всё же ближе тот пост, чем это разоблачение.
0

каждый раз одно и то же

0
Знаете, я в ахуе со всего этого, ведь такое за последний год не первый раз происходит. Сначала появляется пост, его все плюсуют, потом появляется пост с разоблачением этого поста, и теперь все плюсуют пост с разоблачением
0
Толпа. Мы все толпа. И ты и он и они.
0

Идея конечно бред. Но а вдруг. Каждый пост который вызывает к справедливости должен быть с тегом сила пикабу. Перед тем как пост уходит в общий топик лига детективов проверяет пруыы. Если пост проходит модерацию ЛД то пост уходит автоматом в горячие с рейтингом 1000. Рейтинг автору не засчитывается. @moderator может пригодится, а может нет)

раскрыть ветку 2
+1

Здравствуйте.

Данное предложение Вы можете оформить отдельным постом в сообщество "Предложения по Пикабу"

раскрыть ветку 1
0

Ого, а такое есть) не знал. Спасибо что ответили =)

0

@Foximized Спасибо за детальный разбор

0

Не удивлюсь если пост разоблачения Nvidia и заказан :) вполне себе нормальный ход.

0

Похер все равно не верю в эту «халяву»

0
#comment_147740335
примерно об этом я тогда и писал. Вот оно как получается. "Неожиданно"
0
Эх, Пикабу уже не торт. Пару лет назад за это бы расстреляли из минусометов
0
Иллюстрация к комментарию
0
Такие посты я считаю самыми лучшими
0

- Пацаны, слыхали? Juусце то оказывается пидорас!

- фуу,а мы с ним целовались

0

Ой, типа это первый раз кто-то вбрасывает и обманывает в своих целях))

Кстати, можно ли ожидать, что та волна набегаторов, которые побежали троллить нвидию, побежит  еще раз, но уже извиняться?))

раскрыть ветку 1
+1

Вообще-то НВидии предложили проверить ту группу, и я, в целом, очень даже "за".

0

По хорошему нужно подключать модераторов к разбору ситуации и срыванию покровов (этакие детективы на страже горячего) перед публикованием какой-нибудь сильно разжигающей темы и даже придумать тэг специальный для этого, чтобы сразу включалась премодерация.


Иначе рано или поздно "сила пикабу" выстрелит и кого-нибудь убьют... @moderator

раскрыть ветку 1
+1
0
Это разоблачение лишь в очередной раз доказало, что люди-стадо овец
раскрыть ветку 1
0

Даже не в этом дело. Люди верят в то, во что просто поверить. Грустно, что для нас вот такое вот наебалово с конкурсами - обыденность, которую каждый так или иначе наблюдал вокруг себя в течении жизни...

0
Так я не понял, кого теперь линчевать-то?
Иллюстрация к комментарию
0

Интересно сколько народу, писавшее гадости победителям, извинится?

раскрыть ветку 2
-1

А сколько далбоебов в комментах начало ещё и от продукции отзываться, отсасывая радеонам и припоминая как их 9800 гта5 не тянет

раскрыть ветку 1
0

Ну тут же очевидно было, что сама НВидия не при чем

0

А кто убийца то ? я так и не понял

раскрыть ветку 1
0
RTXэцкий
0
Сила тура сама по себе. Какой вектор придашь - туда и ебанет.
0

Каюсь. Ставил плюс, не разбираясь особо. Ведь, кажется, что такого в моём плюсе, все равно все воруют, а по факту так и выходит херня вот такая. С другой стороны, без вот таких спонтанных "горящих" плюсов ни одну реальную резонансную тему не поднять. ИМХО

раскрыть ветку 1
-1
И я там был...
-1
Кто-то может объяснить зачем это первому тс и зачем это текущему тс? Я не понимат. Лично у меня после работы только и получается пукнуть в знак протеста дома на диване.
-1
Какое уважение вызывает автор поста! Не поленился провести хорошую работу по разоблачению не корысти ради! Хвала подобным людям!
-1

Не люблю, когда пытаются манипулировать сознанием, как, к примеру: "А теперь ситуация выглядит совершенно по другому...". Да с чего вы это взяли? Объективность судейства все равно под вопросом. На мой взгляд работы не самые лучшие, а на взгляд судей - лучшие, но это не значит что я не прав, а значит, что почему-то призы получают определенные люди и их приближенные, пускай и не во всех конкурсах. Или во всех...

-1
Тем временем у этого поста 600 лайков, а у фейка 17к. И, видимо, минусить никто не собирается.
раскрыть ветку 1
0

Ещё не вечер

-1

Большое спасибо автору поста за такое разоблачение. Когда читал "уличающий пост" никак не мог отделаться от привкуса наебалова во рту. А как почитал комменты, где там чуть ли большую семерку хотят созвать, чтоб наказать "виноватых", без единого пруфа, а только на домыслах, то у меня почти сгорела задница. Еще раз спасибо автору, за спасение моей задницы.

-1
Крутой разбор! Хотелось бы на подобные разборы какой то хэштег типа "разоблачение" или "разоблачение манипуляций" чтобы подписаться на него и быть в курсе) автору таки спасибо! 👍
-1

После шашлычника Магомеда ничему на Пикабу не удивляюсь


https://pikabu.ru/story/o_dvulichii_pikabu_na_primere_shashl...

Иллюстрация к комментарию
-1
В прочем, ничего нового. Толпа хомячков жаждущих справедливости бежит бить все подряд, особо не разбираясь, типичная черта менталитета, дай кого-то побить не важно почему.

Не уудивлюсь если это в итоге окажется PR акцией самого паблика, неплохо их тут разрекламировали
-1

Что у кота с глазами? Это не менее важная повестка дня

-1
Это норм для Пикабу, сначала минуса шум гам, а потом можно и подумать ссылаясь на лень.
-2
фейковое разоблачение разоблачения, любопытно
-2

Никогда такого не было, и вот опять

-2
Так, меньше слов больше дел. Тыкай пальцем кого какашками надо закидывать, а кого отмыть!!!