День, когда я поверил в чудо

Примерно полтора года назад я стал счастливым обладателем прекрасного микрофона Se Electronics X1 S. Но из-за высокой загруженности на работе микрофон пролежал без дела пару месяцев, а когда я его включил, то обнаружил, что звук стал гораздо тише, пропали верхние частоты и т.д.

Задав вопрос на форуме я получил ответ, что скорее всего проблема с конденсаторами и транзисторами, которые надо перепаивать. Расстроившись и посмотрев цены на ремонт я ничего не придумал как написать производителю следующее письмо:

День, когда я поверил в чудо Длиннопост, Чудо, Доброта, Клиентоориентированность, Микрофон

И каково было мое удивление, когда на следующее утро со мной связались представители бренда в России - магазин “POP-Music”:

День, когда я поверил в чудо Длиннопост, Чудо, Доброта, Клиентоориентированность, Микрофон

Расспросив о микрофоне и поломке Сергей сообщил, что передаст информацию сервис-менеджеру. Спустя еще несколько дней сервис-менеджер Алексей сообщил, что несмотря на отсутствие гарантии, чека, коробки и поломки, компании “sE Electronics” и “POP-Music” готовы бесплатно заменить мой сломанный микрофон на абсолютно новый.

Я не верил, что все это происходит со мной и не верю до сих пор, но новенький микрофон в руках ясно дает понять, что это не сон.

День, когда я поверил в чудо Длиннопост, Чудо, Доброта, Клиентоориентированность, Микрофон

Выражаю огромную благодарность магазину “POP-Music” (отдельно Сергею и Алексею) и компании “Se Electronics” за самое лучше событие в моей жизни!