Дед, отец, сын

Дед, отец, сын
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Мрию забыли
раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бабушка "Мрiя"
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Внучка
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
с приплодом..)
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот весь приплод ))))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
это для переселения на другую планету?))
ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда уж правнучка
Автор поста оценил этот комментарий
Забыли следом надгробный камень поставить. Не будет больше АНов. Замечательная политика нынешней незалэжной помноженная на пару тысяч косяков, которые АН не может пару десятилетий устранить в своих новых машинах - это конец.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Почему не будет? Летом еду в авиасалон Ле-Бурже чтобы посмотреть на новенький АН-178. Перед вбросом о "разваливающийся нэньке" проверьте данные.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Он не новый. Вообще ни разу. Перед радостью за судьбу АН сначала почитайте, сколько авиакомании пытались добиться хоть каплю вменяемого аналога суперджета от них, сколько военные пытались дождаться и дотерпеться ту же замену АН-12ому. Каждый раз до последнего дня это было абсурдное, кривое с СОТНЯМИ!!! недоработок и критических ошибок. Просто косое гумно. В итоге от АНа уже никто ничего нигде не ждёт.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы правы в том, что Антонов опаздывает по технологиям лет на 10 от Airbus и Boeing - спору нет, это правда. А ещё правда - нет возможности этот провал сократить. Альтернатива - клепание подобных АН-178 - не новинка по технологиям, но отличное летающее железяко, по нормальной цене и характеристиками.
Сейчас на всех уровнях ведется обсуждения и предложения, куда толкать Антонов, так как есть мозги и финансирование кое-какое появилось. Я косвенно в этом принимаю участие, лечу на Ле-Бурже для обмена опытом с иностранными коллегами. Можете пожелать удачи, Антонов будет жить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Финансирование? Знаешь, была пора, когда на ИЛе заказали целых 2 новых самолёта. И пришлось клепальщиков с соседнего коммерческого предприятия выписывать. Чтоб ситуация исправить, понадобились нереальные деньжища, объединённая корпорация, Путин и десяток-другой лет.
Даже если на Украине всё поправится. Резко. Что маловероятно. Но вдруг. Тогда:
1. У АНа нет такой обвязки смежными и братскими компаниями, как в той же России, США или Евросоюзе
2. Отставание уже будет лет на 30
3. Как быть с конкуренцией? Кто и за какие качества будет АН выбирать? Кроме России по старой дружбе, которая отказалась уже от этого благородства не к месту? Где высочайшее качество? Где конкурентные преимущества? Где свежая серьёзная репутация? Где сервис и поддержка по всему Миру?
Не, попытаться делать самолёт в самом конкурентном сегменте - это провал. Вообще 0 шансов. Вот вообще. Единственный шанс - делать что-то уникальное типа наследника АН-225го или какой-нибудь самолёт-амфибию. Или к чему-то вроде АН-2 на новый лад вернуться.
А так у Украины в разы больше шансов с древними Зенитами вернуться в космические программы, чем в авиацию.
Надеяться можно, но трезво на вещи смотреть важнее.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку