Даже игрушечная кошечка у Яндекса ловит мышей. Впечатлительным не смотреть!
Заказали дочери заранее на ДР в подарок игрушку. У старшей есть из этой серии Басик, младшая полюбила его, прям прикипела. Решили и ей купить, как раз повод. Но уже взять Лили, девочку. У нас и коты как раз по расцветке такие же.
Пришла посылка, упакована в пленку. Открываем ее на пункте и слышим запах чьей-то тушки мертвой. Поднимаем кошку, а к ней дополнение - дохлая мышь. Коробка имеет перфорации по бокам, достаточно большие, куда и заползла наша Норушка. Животина там жила неплохо, уже устроила себе туалет, успела поесть меха Лили. И заодно завела себе какие-то личинки в игрушке... Я не очень впечатлительная, но было противно от вида. Женщина на ПВЗ побледнела тут же.
Сделали фото, оформили возврат. Написала я в поддержку, быть может, после такого Яндекс хотя бы промокод подкинул. Но, служба поддержки так себе у них. Яндекс Маркет пробил очередное дно.
Собственно, общение с поддержкой