ещё комментарии
раскрыть ветку (17)
ещё комментарии
Сейчас практически все студии забили на русскую локализацию, субтитры запилят и ладно, а то и на них забьют, от жира бесятся поди
раскрыть ветку (10)
Если бы русская локализация приносила прибыль, то они бы её делали. Капиталист сделает все, что принесет ему прибыль, тут не к чему обвинения в "с жиру бесится".
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
А прибыль не приносится, потому что уровень жизни и зарплат в России так себе. Большинство считают $30 слишком большой ценой за компьютерную игру.
раскрыть ветку (6)
Уровень жизни и зарплат позволяет купить игру по такой цене. Тут просто сам факт у людей в голове не укладывается - какая-то игруля за такие деньги! Наш менталитет такой. Плюс, не всегда купленное оказывается качественным, и денег своих жалко становится, снова покупать не хочется.
раскрыть ветку (3)
Ну тут мне, кстати, нравится система EA "Гарантия хорошей игры", когда в течении суток можно вернуть деньги за игру. Стим почему-то так не делает.
И вот именно уровень зарплат таков, что $30 - это немалые деньги для большей части населения.
И вот именно уровень зарплат таков, что $30 - это немалые деньги для большей части населения.
раскрыть ветку (2)
И я считаю, тоьлко сколько таких игр на рынке, по 30$, штук 5?
По торренту вон прогуляйся, сотку игра будет стоить и все равно не купят. И не нужно меня переубеждать, в каждом сраче через одного слышно "зачем покупать, если можно нахаляву скачать".
По торренту вон прогуляйся, сотку игра будет стоить и все равно не купят. И не нужно меня переубеждать, в каждом сраче через одного слышно "зачем покупать, если можно нахаляву скачать".
раскрыть ветку (1)
Дело в том, что некоторые разработчики тратят такие силы на озвучку, что считают просто кощунством локализацию для других стран. Ярким примером является GTA V, озвучка шикарнейшая, субтитры игру переводят и вместе с тем не теряется атмосфера, да и к тому же английский подучивается.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Я сам ничего против пиратства не имею, но THQ, например, в свое время обанкротилась, и это несмотря на популярность своих игр. По той же причине закрылись Ascaron, авторы горячо любимого мной Сакреда.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
ещё комментарии

