Cтрашно представить.

Теперь любой пастафарианец может запросто засудить вас на пять лет: Вы едите макароны и тем самым притесняете его религиозные чувства.

Каждый уважающий себя сатанист смело может теперь судиться с первым каналом за трансляцию пасхальной службы. Унижают же.

Родноверы запросто теперь на вкапывают свои столбы куда угодно. Очень даже запросто, хотя бы и на этой вашей красной площади. Религиозный символ, почитаемый за святыню группой лиц объединенных общими религиозно-мистическими убеждениями, прикасаться к которому — подсудное дело.

Староверы отберут у гундяевских свою былую недвижимость и прочие активы.

Мусульманин может на законных основаниях теперь потребовать, что бы из магазина, в который он ходит за хлебом, убрали бы все продукты, содержащие свинину. Она его оскорбляет.

Иудеи наконец то вздохнут свободно, ведь теперь закон защищает их святое право пить кровь христианских младенцев. И попробуй не дай. В суд. Сразу же под трибунал. Оскорбляют чувства верующих практически белым днём.

Колдуны вуду и нанайские шаманы — теперь нужно быть крайне осторожным с ними. Теперь они не чукча и негр, а чрезвычайно ранимые граждане, с невероятно обидчивыми религиозными чувствами. Не забалуешь.

Ребята из Аненербе, кстати, теперь тоже — под защитой закона. Ну а что, всё по честному.

Так же имеют право оскорбляться абсолютно на всё и хмурые парни из Форн Сидр — Датской ассоциации асатру и ванатру. Они вообще крайне обидчивы, как видно из названия. Ну и прочие ведьмы, упыри и адепты Заратустры. Все они теперь — носители религиозных чувств, которые защищают и оберегают.

Верующие, это не только носители вируса ПГМ, это ещё очень много кто. У всех у них — жуткое количество легко оскорбляемых чувств.

Как теперь жить атеисту — страшно представить.