125

Cтрахование по-американски. Процедура возврата телефона в США.

Сегодня я получил интересный опыт. Мой знакомый уронил телефон и стекло экрана треснуло.

Телефон Самсунг, стоит что-то около 1000$.

Cтрахование по-американски. Процедура возврата телефона в США. Страховка, Клиентоориентированность, США, Американцы, Северная Америка, Жизнь в США, Смартфон, Samsung, Длиннопост

Когда мой знакомый этот телефон покупал ему продавец всучил страховку телефона. Страховка стоила 12$ в месяц и это было главным аргументом в пользу ее покупки!) Платишь такую мелочь и ни о чем не беспокоишься!


И вот приятель предложил заехать с ним в салон сотовой связи и попробовать сдать в ремонт за счёт страховки. Конечно, я согласился.


В салоне продавец выслушал его и говорит:

– Вы знаете, с разбитым стеклом мы телефон не ремонтируем...

После этих слов, я подумал "ну вот, наконец-то что-то как в России ! Страна другая, а страховщики те же!" )))


– Мы просто меняем телефон на такой же новый - продолжил продавец.

И я охренел. Вот что за люди, эти пиндосы!? Даже в таком мутном деле как страховка у них не хватает духовности людей на@бать!)))


Я помню в России купил страховку в Бауцентре. Как сейчас помню - называлась "Привет, сосед!" Обещали выплаты за любой потоп!


А когда меня затопило - в Краснодаре это не редкость - я полгода носил в страховую справки от соседей, из метеослужбы, из МЧС и т.п. И в итоге не увидел от них и копейки)


А у вас был успешный опыт обращения в страховые компании ?

Cтрахование по-американски. Процедура возврата телефона в США. Страховка, Клиентоориентированность, США, Американцы, Северная Америка, Жизнь в США, Смартфон, Samsung, Длиннопост

Бендер всегда на связи:


Инстаграм

Дубликаты не найдены

+22

Просто если бы у нас поголовно все обращались в суды, возможно тоже бы заработал данный принцип. Но в суд идти лень.

раскрыть ветку 13
+11

не, не сработает. Когда у нас все начали поголовно идти в суды по автострахованию, вопросы про злобных автоюристов начали поднимать на уровне государственной думы. В итоге смогли договориться как защитить бедных страховщиков от судов на уровне закона.

+15

И плюсом если бы все поголовно не пытались бы наебать. Так и живем, в стране главный тренд, наебать. Только не нужно писать я не такой и т.д. и я не такой, но подавляющее большинство именно такие.

раскрыть ветку 3
+6

Да я не такой! Отвечаю!

+2

Нде, я даже матрас купить нормально не могу, позвонки сказали досвидания, была рекомендация купить матрас. Хочу купить матрас, а одна компания лучше другой пытается меня говн*м накормить. Хотя бы вот пример , а почему это компания дешевле свои матрасы продает, ну потому что они пружинные блоки сами делают, а потом читаешь коменты что у людей эти матрасы за неделю на 5 см уседают и на помойку уходят, потому что по гарантии только сас*й можно сделать и тогда они еще подумают. Дай бог когда-нибудь по людски заживем и никому не придется никого обманывать.

-5

да в США наёбывали в своё время так, как у нашим и не снилось

ещё комментарий
+11
А вы пробовали обращаться? Судебная система нормально не работает, она вообще еле бздит...
раскрыть ветку 4
+1
Если разбирательства с покупателем и юрлицом (продавцом товаров/услуг) то такие суды чаще всего выигрываются покупателями, так как юрики или их представители тупо не являются на суд)))
0

Пока не было в жизни ситуации для обращения в суд.

раскрыть ветку 1
0
Минус судья поставил))
+2

ну вон по осаго ходили, так страховщики вместо того, чтобы платить нормально сумму изначально или по претензии, лили слезы про мошенников автоюристов и просьбу отменить штрафы и иные издержки по ЗоЗПП. типа у них от судов убытки больше, чем от выплат, но при этом забывали говорить, что эти суды происходят исключительно из-за их желания наебать клиентов.

+1
Я однажды купил жене телефон и сделал на него страховку на три года. За месяц до окончания страховки телефон сдох. Мы отнесли его в магазин, телефон неделю помурыжили и вернули нам неисправный телефон и деньги за страховку)) вот такие дела
раскрыть ветку 1
0
Такое расторжение договора как бы незаконно.
+11

Да был. Новую ногу пришили  от погибшего товарища. Хожу не нарадуюсь. Правда больше на 2 размера, что не очень удобно..

раскрыть ветку 2
0
Хорошо что не чёрную правую руку вместо левой руки)
-2
Иллюстрация к комментарию
+4
Загнивающий, сука, запад. Сам тут живу и, извините, наслаждаюсь!
+5

Подруга в США вернула в магазин миксер, потому что ей не очень нравится как он работает. Без чека, без коробки. Пользовалась пол-года. В магазе даже слова не сказали, сделали возврат 300 баксов. Costco.
Загнивающий Запад, чо!

ещё комментарии
+5

Это они чтобы нам нагадить специально делают.

раскрыть ветку 2
+7

Скрепы расшатывают. Времени на раскачку лодки нет.

раскрыть ветку 1
+1

Там в Госдепе специальный чиновник сидит, изучил данный случай и говорит толстой негритянке секретарше-лесбиянке, мол заплатите данный случай в целях пропаганды и в гейпрессе о том напишите....

+3

Ну, был похожий случай. Покупал за 10% от цены телефона годовую "расширенную" в официальном реселлере. После хорошего такого падения(вхлам), принес в сервис, этот пакетик приняли, отправили куда-то, через 2 недели выдали новый телефон.

+2

12 баксов в месяц. Контракт у него на 2 или 3 года. Пусть будет на 2. Итого он заплатит страховых взносов около 300 баксов, треть стоимости телефона. Поэтому и меняют без проблем.


Кто не в курсе насчет контракта, в штатах распространена другая модель пользования сотовой связью. Ты берешь не телефон отдельно и тарифный план, а все в связке, и выплачиваешь стоимость телефона постепенно в течение 2-3 лет вместе с абоненткой. Потом все по новой с новым телефоном. Отсюда и такое кол-во айфонов. Поэтому, кстати, там абсолютное большинство телефонов лочены на оператора, и куча аппаратов на ибэе с bad esn. У нас такую модель тоже начинают потихоньку внедрять.

раскрыть ветку 1
+3

Не совсем так. Опсос просто даёт беспроцентный кредит, если пользуешься его планом.

+1
Был, тоже на новый Самсунг, только нормальна страховка на 2 года стоит ~$200. Через месяц пользования, также разбили экран. Отнесли, разбитый забрали, выдали новый с коробочкой через 20МИНУТ.
+1

Был. По каске.

Ну, организация и скорость несколько хромали, но в итоге все закончилось хорошо.

+1

Не знаю когда и где именно ТС страховался, но сейчас в РФ со страхованием всё более менее как и везде.

Другое дело почему ТС про автострахование в США не рассказывает - цены, выплаты, попадание на бабки и размер удорожания страховки после ДТП.
Не хватает духовности, не хватает денег на содержание авто или это просто не слишком удобная тема для закидывания известной субствнции на вентилятор?!)

раскрыть ветку 3
+5

Тут просто как два пальца:

Покупаешь страховку. В случае аварии по твоей вине, то нужно платить фиксированную сумму (у меня была $1к)[даже если немножечко поцеловались бамперами] и вам ремонтируют машины.


При многочисленных авариях по твоей вине - сумма страховки увеличивается.

раскрыть ветку 1
-1
*существенно увеличивается
+1

Да меня тоже удивляет. Аварий намного меньше, в разы просто. Машины дешевле, и на машины в целом всем насрать. Очень сомневаюсь, что кто-то будет вызывать мусоров и ждать их часами из-за царапины. А страховка в разы дороже. Хотя есть скрытый момент про медицину и её стоимость, возможно это основной фактор.

0

Была проблема с 6-м айфоном. Меняли телефон 4 раза за 2 года. 2 раза из-за поехавшей фронтальной камеры, один раз отказал динамик Сири, и последний-побелел экран после падения. Причем покупал в Связном, а менял у авторизованного сервиса в Екб.

0

Чтобы получить выплату по страховке, должен быть официально установленный факт инцидента. К примеру , по опыту Евросети, там были страховки по типу "привет сосед" от потопа, какая то от кражи/причинения вреда имуществу. Красиво звучит - разбил телефон, тебе поменяли. Но не все так просто. К примеру, ваше чадо сломало телефон, но чтобы получить компенсацию от страховой службы, должен быть зарегистрирован инцидент порчи имущества в полиции, то есть, как бы вы должны написать заявление на своего ребенка о порче имущества. Ведь нужны доказательства того, что вы не намеренно в корыстных целях сами разбили телефон. Пример высосан из пальца, но по сути так все и есть.

В случаи с потопами, пожарами и т.п. Потом к примеру должен быть зарегистрирован в управляющей компанией, а наводнение к примеру службами МЧС. Если же всего этого нет, то и выплачивать конечно ни кто ничего не будет.

Бюрократия еще та

0
Бендер я не могу в это поверить 😱 мой моск отказывается в это поверить
0

а защитное стекло за $5 не спасло бы?

0
У меня знакомая застраховала в альфе айфон 5 эс сама его уебала об пол, так что экран остался цел, а сеть и вайфай отвалился и он стал с изогнутым экраном, возместили стоимость телефона и она купила новый, считай поменяли на новый))
0

Было аналогично в России в Связном (не реклама).

Брал у них хонор 9 лаци, чувак на выдаче как обычно предложил стекло, аксессуары и доп.гарантию около пары тысяч или как-то так называлось, в общем в процессе оформления мной был задан вопрос - вот прям сейчас его об стену и новый выдадите? Ответили да. Ну я лошара повёлся!

В общем где-то через полгода телефон познакомился в асфальтом (стекло разбилось), телефон в магазин на ремонт, с ремонта отписка - не ремонтируется, выдали точно такой же новый телефон.

В общем хз где, кто и кого наебал, телефон брал за 15, на момент обмена стоил уже около 10

0
Всё не как у людей
0

У меня знакомый покупал телефон условно за 7000р .страховка примерно 500р. Через 2 месяца разбил экран. Сгонял в аккредитованный сервис-центр по этой модельке,получил справку что ремонт 1500р+ модуль 6500р. С этой справкой в страховую. Через 2 недели 7000 упали на карту. На савеловском починился за 2000+1000.

0

К слову новый телефон застрахованному не дали, он получил восстановленный.

0
Попал в аварию не по своей вине , у виновника была страховая согаз , в течении месяца выплатили, хорошо выплатили.
0

Почему за страховку нужно платить?Обычно первый год,два,три любая техника имеет бесплатную страховку.

В Израиле,по крайней мере,так.

раскрыть ветку 1
+1
Тут имеется ввиду дополнительная страховка, как например с телефоном, когда уронил и разбил, и тебе меняют или чинят бесплатно, по идее... вы же наверное подразумеваете гарантию от производителя.
0
В России у меня ощущение что страховые созданы только для того, чтобы обманывать и наживаться. Чего только осаго стоит, не говоря о других страховках. А получить выплату это ппц, принести справки отовсюду, включая спортлото, а у вас тут печати нету, хотя печати не должно быть на этой бумажке, все сделано чтобы максимально заебать. Да ещё и торгуются насчёт выплаты! Это просто финиш. Нигде не удивлялся такой херне как страхование в России, бессмысленное и беспощадное.
раскрыть ветку 1
-1
А обманывает только одна сторона ??
#comment_147773287
0

Когда была хуйня от росгосстраха на допуслуги, согласился на допстраховку от залития соседей снизу. Старая хрущевка. Трубы рваниули (как обычно раз в год). Предъявил страховку. Все решилось до суда.

раскрыть ветку 2
+3

как соседи снизу могут залить квартиру сверху?

раскрыть ветку 1
0
Трубы же рванули.
0

Дело было в Англии.

Один мой знакомый чех взял в далеком 2010 или 2011 году галакси S2 (тогда крутой телефон) и страховку на него. Страховка покрывала много чего, в том числе и утерю. Пол-года отходил, затем отдал своей девушке. Пришел со всеми документами и выпиской с полиции (заявил что потерял) в магазин. А ему там говорят: Извини, Галакси S2 в продаже больше нет, с небольшой доплатой можем дать S3 (тогда совсем новый).

ну что, за одни и те же деньги - 2 телефона. Но злоупотреблять этим нельзя.

раскрыть ветку 2
+3

А т.к. полиция там тоже работает, то через неделю его девушку навестили ребята в форме, да?

раскрыть ветку 1
0

удивительно,. но нет

-1

Ну чёт хз, то есть купил телефон со страховкой, возле порога я его случайно уронил, мне дали новый, я его опять уронил и так пока телефоны у них не закончатся? Ну чёт сомнительно как-то...

раскрыть ветку 1
+2

Вряд ли тебе оформят страховку по старой цене, если увидят, что ты колотишь телефоны как яйца в гоголь-моголь. Скорее всего, с каждым новым страховым случаем цена будет расти. Страховые тарифы продумывают очень, очень грамотные и осторожные люди.

-2

Автор, ты сравниваешь не просто хуй с пальцем, ты сравниваешь слоновий хуй с пальцем карликовой игрунки. Телефон отдаешь сервисмену, он его вертит в руке и выкидывает в корзину - тут все ясно, ты рукожопый долбоеб и ежемесячно доплачиваешь за это, ситуация ясна. А вот когда ты предъявляешь страховой мутную квартиру со следами воды повсюду, то тут еще надо разобраться, не подстроил ли ты страховой случай, оценить реальный ущерб, а не "погибли винтажные советские обои фабрики Красный целлюлозник из редчайших пород советской макулатуры, купленные на аукционе Сотсби по цене 1500$ за рулон, чему был свидетелем дядя Гагик (в Краснодаре это не редкость)".

Но ты можешь отыграться за все эти обидные слова. Камон, залей в США соседей снизу, или сам залейся от соседей сверху. Потом беги сюда и хвастайся, как едва заслышав твое "сэр, у меня страховка", сотрудник страховой сразу принялся выгребать из сейфа все деньги, чтоб рассчитаться с тобой.

раскрыть ветку 1
0

Он что удалил часть поста?

-6

Очередной штатодрочер с высером какаяохуеннаястранаамерика. Ть-фу на вас. Я ещё понимаю европейские страны хвалить, но не эту помойку.

раскрыть ветку 1
-1

Почитай предыдущие посты, мне надоело уже писать, но он постит фигню чтобы раскрутить свой аккаунт, ну вот как тут тег моё ещё висит хз.

ещё комментарии
Похожие посты