7

Cities skylines.

Решила отдохнуть от стеллариса. Все в меру, как говорится. Выбор пал на еще одну игру от парадокс- cities skylines.В последнее время вышла куча обновлений. К покупке не обязательны, так как большинство есть в модах, кроме катастроф и последнего дополнения 19 октября.

Cities skylines. Cities: Skylines, Стратегия, Длиннопост

Я всегда отделяю будущий пром.район от жилого с коммерческим. Под данным мостом, я планирую построить шшоссе которое пройдет через весь город, чтобы из пром.района можно было быстро добраться до коммерческого.

Cities skylines. Cities: Skylines, Стратегия, Длиннопост

Жилой массив слева и будущий район справа очень сильно бы награждали центральную улицу, так что пришлось строить кольцо.

Cities skylines. Cities: Skylines, Стратегия, Длиннопост

После того как застроила еще один район, мое внимание привлекло кольцо, оказалось, что жители которые ходят пешком, мешают бесперебойно двигаться по кольцу автолюбителям. Пришлось строить для них подземные переходы

Cities skylines. Cities: Skylines, Стратегия, Длиннопост

Далее облагородила кольцо деревьями и дорожками как умею :D

Cities skylines. Cities: Skylines, Стратегия, Длиннопост
Cities skylines. Cities: Skylines, Стратегия, Длиннопост

Жители активно используют подземные переходы. На сегодня все

Дубликаты не найдены

0
Далее облагородила кольцо деревьями и дорожками как умею

Хе, сразу видно женский подход.


Эм, стоп... Я ж тоже так делал... Выходит...


Психолог! Тут есть психолог?!

раскрыть ветку 6
+1
Я когда-то изучала судебную психологию:D
раскрыть ветку 5
0

А потом? "Свободная касса"? :)

раскрыть ветку 4
0

Вы конечно извините, но пост ни о чем. Ладно бы был огромный красивый город построен, но тут только дороги, дефолтные домики и куча пустого пространства.

раскрыть ветку 1
+2
Ну так все впереди:)
0
Кстати благодаря этой игре я вычислил, что в городе абсолютно не будет пробок, если строить дороги в виде 6 гранников (сотами) или перекресток должен соединять только 3 дороги, между которыми угол должен быть не больше 140° и не меньше 100°. И светофоры нужно выключать на таких перекрестках
раскрыть ветку 7
0

А можно, на мой взгляд, усовершенствовать это.

Планировать можно стандартными ячейками.

Не знаю, можно ли сохранять планирование в файл и потом вставлять.

Суть такова:


Внешним кольцом шестиугольника делаем широкополосное шоссе.


От него делаем ответвления так, чтобы можно было попасть на другое такое же шоссе соседнего шестиугольника.


Внутренним кольцом делаем обычную дорогу, чтобы можно было перемещаться внутри ячейки.


От внутреннего кольца делаем ответвления на внешнее.


Саму ячейку застраиваем по необходимости - жилье, коммерция, промышленность, ветряки и т.д.


Если есть такая возможность (я не проверял) - открыли нужный файл и вставили нужную ячейку.

раскрыть ветку 2
0
Любое усложнение шестиугольника или увеличение количества соединяющихся дорог ведёт к образованию пробки, проверено не однократно
раскрыть ветку 1
0
Ну или можно провести шоссе через весь город, сделать кучу развязок, запретить въезд грузовикам
раскрыть ветку 3
0

запрещать вьезд грузовикам итак нужно.

Вот Шоссе через весь город нужно проводить под землей

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Поиграй в DooM
раскрыть ветку 5
0
Боюсь мой компьютер от 3 Doom отправится к китайцам на разборку
раскрыть ветку 4
0
А ты симпотная или анимешница?
раскрыть ветку 1
-2
у дума хорошая оптимизация
раскрыть ветку 1
0

Го к нам в город мэром?

раскрыть ветку 1
0
У меня еще пока нет высшего, я только учусь:)
0

Чем то напомнило SimCity.

Почитал отзывы, крайне прожорливая игра до оперативки при постройки больших городов.

раскрыть ветку 1
+1
Да, это правда, поначалу вроде бы ничего, но ближе к 100тысячам, если оперативки гигов 4, то игра заметно проседает
-1
мне здесь нравится возможность постройки «фигурных» дорог
раскрыть ветку 1
0
Благодаря модам, можно строить хоть двухуровневые
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: