Чужая сторона у начинающего водителя

Я начинающий водитель. Права у меня чуть более месяца, а езжу я на Almera Classic.
Конечно, я уже насовершал не мало ошибок. Но самая моя большая головная боль- правок переднее колесо.
Менее 4 недель назад я его пробил наехав на бордюр. Через неделю я прочесал диск опять же о бордюр. И вот сегодня, совершенно в стандартной ситуации при повороте налево на перекрестке я на что-то наезжаю и опять пробиваю это же колесо. Дело было на небольшой скорости, но руль вправо увело- перепугался немного, так как справа была машина.
Заехав во двор, встал на аварийку и давай бегать по двору искать рядом шиномонтаж.
Шиномонтаж не нашёл, но стоял у подъезда и курил мужчина, который подсказал, что ближайшая шиномонтажка в 2 км.
На диске ехать не вариант и я решил вызвать выездную шиномонтажку.
Сижу в машине. Вижу этого же мужчину. Подходит ко мне и предлагает помощь, от которой я не отказался. Тут важно заметить: за рулем я месяц, колёса никогда не менял сам, да и домкратом по сути сам не пользовался.
Мужчина принёс свой домкрат, поменял колесо (запаска была у меня) но запаска не подкачана.
И тут происходит следующее: мы договорились, что мужчина пойдёт за насосом, а я подъеду ближе к подъезду. Мужик заходит в подъезд. Я останавливаюсь рядом. Тут сзади меня подпирает автомобиль- очень узкий проезд : ни вправо, ни влево не дать. В итоге решаю проехать вокруг дома, пропустить машину и вернуться у подъезду.
В итоге: я сделал круг, заняло это минуты 2 не более. Встал у подъезда и прождал минут 30. Я сигналил, звонил консьержу, которого нет, так как трубку никто не брал, но мужик так и не вышел.
Есть вероятность, что мужчина увидел как я уезжаю и подумал, что я без «спасибо» решил уехать.
Так вот: мужик с Белореченской 43, если ты тут, я тебя ждал. Отзовись, пожалуйста.

1
Автор поста оценил этот комментарий