Чудо-магазин.....

Купил недавно в "Спортмастере" (не сочтите за рекламу) кроссовки, через две недели отошла подошва, пришел менять.
Предъявил:
- кассовый чек;
- кроссовки
Заполнил:
- Претензию;
- какое-то заявление на обмен;
- заявление на согласие на выдачу мне денежных средств;
- две каких-то накладных о получении денежных средств.
Во всех бумагах ПОДРОБНО - паспортные данные, ФИО, адрес. К концу заполнения бумаг начинаю закипать....
Аналогичных кроссовок не было в наличии, спрашиваю - можно ли заказать? Ответ - да, заказывайте сами. Я спрашиваю - а вы не можете? Нет, нам товар поступает просто, мы ничего не заказываем. Ладно....Прихожу домой, заказываю кроссы - и тут финалочка - чтобы оплатить заказ, нужно приехать в магазин и внести 100 % предоплаты! А потом еще раз в магазин за заказом! Еклмн....ощущение, что они прям специально придумывают, как усложнить жизнь людям.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
а нахрена тебе такие снова кроссовки? чтоб лопнула подошва еще раз?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку