11

Что-то не так с Кевином. Как знаменитый актер стал изгоем

Свой 60-летний юбилей Кевин Спейси вряд ли встречает в приподнятом настроении. Собственно, последние два года его мироощущение, судя по газетным публикациям, можно описать только словом «мрачное». Да и как еще может чувствовать себя человек, который практически в одночасье превратился из популярного актера, властителя дум и номинанта различных премий в презираемого всеми изгоя, для которого возвращение в профессию — недосягаемая мечта.


Чем прославился Спейси?


До октября 2017 года у Спейси всё было хорошо. В юности он довольно быстро нашел своё призвание — быть артистом; еще в школе играл в театральном кружке, потом отучился пару курсов на факультете драмы в престижной Джульярдской школе Нью-Йорка, а уже в 1981-м впервые вышел на профессиональную сцену. Со временем ему начали давать главные роли, в 1991 году он получил премию «Тони»; одновременно Спейси снимался в телесериалах, а к середине 90-х заработал себе имя — пусть и вторыми ролями в знаковых проектах вроде «Американцы» Джеймса Фоули или «Семь» Дэвида Финчера.


Конец 90-х для Спейси вообще выдался урожайным — он получил два «Оскара», за «Подозрительных лиц» Брайана Сингера и за «Красоту по-американски» Сэма Мендеса, у него появились первые номинации на «Золотой глобус». Да и в целом он нащупал направление карьеры и позже двигался по нему без особых сомнений и размышлений. С «Оскарами», правда, ему больше не везло, но в 2013-м новый онлайн-сервис Netflix запустил политический триллер — тот самый «Карточный домик», в котором Спейси сыграл Фрэнка Андервуда (за эту роль он и получил свой первый «Золотой глобус» — после семи номинаций).

Что-то не так с Кевином. Как знаменитый актер стал изгоем Кевин Спейси, Харви Вайнштейн, Политкорректность, Аргументы и факты, Фильмы, Длиннопост

Кевин Спейси, Николас Кейдж и Патрисия Аркетт после церемонии вручения премий Оскар в 1996 г. Фото: www.globallookpress.com/ imago stock&people


Как разрушить карьеру


Сейчас термин «Эффект Вайнштейна» довольно прочно вошел в современный культурный код, но пару лет о нем никто не слышал. В сексуальных домогательствах влиятельных персон обвиняли и до этого, они даже уходили со своих постов, но разрушение их карьер особого резонанса не вызывало. Например, медиамагнат и глава Fox News Роджер Айлз, конечно, уволился в 2016 году после обвинений, выдвинутых против него телеведущей Гретхен Карлсон, но — с хорошими отступными. Правда, именно случай с Айлзом придал журналистам смелости покопаться в грязном белье знаменитого продюсера Харви Вайнштейна.


Гром грянул в начале октября 2017 года. Издания The New York Times и The New Yorker опубликовали показания нескольких женщин, обвинивших продюсера в сексуальных домогательствах и изнасиловании. Замять скандал не получилось; вскоре Вайнштейн был уволен из собственной компании, от него ушла жена, а все коллеги и друзья отвернулись. Его даже арестовали, но позже выпустили под залог; сейчас он может передвигаться только по городу Нью-Йорку и штату Коннектикут. Виновным он себя не признает, часть обвинений снята, но карьера бывшего блестящего продюсера погублена безвозвратно.


По следам Вайнштейна


Примерно по тому же сценарию разобрались и с Кевином Спейси. К концу октября 2017-го движение #MeToo уже широко распространилось по всему миру, о случаях сексуального насилия говорили все СМИ — и не только в контексте обсуждения Вайнштейна. На этом фоне обвинения в домогательствах 30-летней давности, предъявленные Спейси актером Энтони Рэппом (ему на момент правонарушения было всего 14 лет), выглядели как-то несерьезно. Любопытно, что Рэпп уже рассказывал о том случае в одном из давних интервью, но тогда его рассказ никаких последствий не имел, и даже имя Спейси в печатную версию не вошло из-за опасений редакторов, что оскаровский лауреат подаст в суд за клевету.


Но в этот раз у Рэппа оказалась мощная группа поддержки. О домогательствах со стороны Спейси заявили еще 15 человек, среди которых были и члены съемочной группы «Карточного домика»; британское издание The Guardian собрало свидетельства тех, кто работал под началом Спейси в лондонском театре «Олд Вик», о нежелательном поведении начальника. И словно этого было мало — актер Гэбриэл Бирн, снимавшийся со Спейси в «Подозрительных лицах», вспомнил, что съемки картины были остановлены на пару дней из-за приставаний звезды к более молодому коллеге.


Спейси пытался выкрутиться, после заявления Рэппа он даже признался в гомосексуализме, но спасти его репутацию не могло ничто. Общественность требовала крови, одного Вайнштейна ей было мало, и следующей жертвой стал Спейси. Его оперативно уволили из «Карточного домика»; дело было в разгар съемок шестого сезона, который в итоге вышел позже заявлено даты и без главного действующего лица. Ридли Скотт буквально за несколько дней и десять миллионов долларов переснял все сцены своего триллера «Все деньги мира», в которых был Спейси, заменив того Кристофером Пламмером. Премия «Эмми» отменила уже принятое решении о награждении Спейси почтенным призом, были отменены несколько проектов с его участием. Уже снятый фильм «Клуб миллиардеров» был положен на полку и вышел только спустя полгода и в очень ограниченный прокат.

Что-то не так с Кевином. Как знаменитый актер стал изгоем Кевин Спейси, Харви Вайнштейн, Политкорректность, Аргументы и факты, Фильмы, Длиннопост

Токсичный Спейси


После всего случившегося великий и многократно награжденный престижными премиями актер Кевин Спейси остался в прошлом. Все текущие контракты с ним были разорваны (некоторые, кстати, с выплатой немалой компенсации), от него отказалось актерское агентство, а пресс-секретарь уволился. Новых ролей ему не предлагали, наоборот, старые приятели старательно дистанцировались от ставшего токсичным актера. Он лег в реабилитационную клинику (в ту же самую, что и Вайнштейн), где предпринял попытку справиться с собой. Впрочем, все обвинения он старательно отвергал.


На фоне слаженного хора обвинителей почти незамеченными оставались слова поддержки. Правда, эти голоса не оправдывали поведения Спейси (или Вайнштейна, если уж на то пошло), а требовали сначала разобраться в ситуации и получить хотя бы одно решение суда, установившего виновность обвиняемого.


А вот с решениями судов пока что — а прошло, напомним, уже полтора года — не густо. Подобные тяжбы могут длиться годами, но, например, Рэпп не может подать в суд на Спейси из-за срока давности, а британское правосудие только примеривается к актеру, и пока неизвестно, чем там всё закончится — в работе у полиции Британии шесть расследований. Есть еще пара обвинений в сексуальном насилии в отношении взрослых мужчин, но одно тоже случилось давно, в 1992-м, а второе пока тоже не добралось до суда.


Телефон потерялся


Единственный суд, в котором Кевину Спейси всё-таки предъявили формальное обвинение, начался в декабре 2018 года. Потерпевшим стал сын журналистки Хизер Унру, к которому актер приставал на одной из вечеринок в 2016 году; юноше тогда было 18 лет, и во время домогательств он в режиме реального времени сообщал все подробности своей подруге. Эти сообщения и стали доказательной базой обвинения. Спейси себя виновным не признал, а его адвокаты обратили внимание, что некоторые сообщения той трансляции были удалены.


Суд затянулся, обвинители начали оправдываться — мол, удаленные сообщения не касаются домогательств, — а потом вообще перестали давать показания, сославшись на соответствующие законы США, позволяющие не оговаривать себя. Кроме того, на очередном слушании Унру вообще заявила, что телефон пропал, и никаких свидетельств против Спейси больше нет — только слова её сына. Прокуроры развели руками и отозвали иск; фактически Спейси одержал первую победу — небольшую, но всё же.


Отметим, что сам Спейси, кажется, не унывает и надеется на удачное завершение всех своих судебных дел. В декабре 2018 года, сразу после начала тяжбы с Унру и её сыном, он выложил на YouTube ролик «Let Me Be Frank»; название многозначно — это и «Позвольте мне быть Фрэнком» (намек на Фрэнка Андервуда из «Карточного домика»), и «позвольте мне быть честным».


«Если я не заплатил за то, что, как мы знаем, я сделал, я определенно не собираюсь расплачиваться за то, чего я не совершал», — сказал Спейси из ролика, снова намекнув на своего персонажа из сериала. А потом вежливо спросил зрителей: «Скучали по мне?»


Видео с тех пор посмотрели 11 млн раз — некоторые комментаторы отмечают, что это больше, чем у шестого сезона «Карточного домика», в котором не было персонажа Спейси. Ну а мы просто ждем, чем закончится эта история.


Автор статьи Игорь Карев

http://www.aif.ru/culture/person/chto-to_ne_tak_s_kevinom_ka...

(с.) Еженедельник "Аргументы и факты"

Найдены возможные дубликаты

+1

Станьте геем по акции и в суде вам будит скидка.

+1
Т.е. любой человек безнаказанно может клеветничать на любого? Почему все-таки встречные иски не подают?
раскрыть ветку 1
0

Ну может частичка правды в обвинениях есть, поэтому не хотят раздувать еще больше. Ну он может намекнул парню про секс, шлепнул по попе, безобидно, но на волне хайпа нужно же урвать кусок, вот и орут про домогательства.

0
Я не понимаю, у них же там модно быть толерантными и не такими как все
раскрыть ветку 4
+1

Нельзя быть толерантным к белому гетеросексуальному мужчине.

раскрыть ветку 3
+1

Но Спейси гей.

раскрыть ветку 2
0

Мне с " Красота по-американски"  стало понятно, что он какой то странный))))

раскрыть ветку 1
+3
Пиздец! Сейчас бы об актерах по сыгранным ролям судить.
Похожие посты
36

Сказку сделать фильмом. Самые известные картины Александра Птушко

В советском кино было не так много режиссеров, которым удавалось погрузить зрителей в сказочный мир. Александр Роу, Илья Фрэз, Михаил Юзовский снимали фильмы и по старым сказкам, и по новым книгам, для детей и про детей, на их творчестве выросло не одно поколение советских граждан. Одним из самых известных «сказочных» советских режиссеров был Александр Птушко.


Птушко родился 19 апреля (3 апреля по старому стилю) 1900 года в Луганске. С детства неплохо рисовал, но революция и военное время заставили его отложить творчество. Уже после Гражданской войны он перепробовал несколько профессий, обучался в институте народного хозяйства, но в конце 1920-х начал работать в мастерской Юрия Меркулова, который разрабатывал объемную анимацию. В этой мастерской Птушко сделал свои первые мультфильмы в качестве режиссера и вообще серьезно увлекся анимацией.


Его фильмы были определенными вехами в отечественном кинематографе, будь то мультфильм «Властелин быта» (первый звуковой объемный мультфильм) или «Новый Гулливер», в котором куклы действовали наравне с актерами-людьми.

Сказку сделать фильмом. Самые известные картины Александра Птушко Александр Птушко, Фильмы, Сказка, СССР, Аргументы и факты, Длиннопост

Александр Птушко,1959 год. © / Давид Шоломович / РИА Новости


Наработанный Птушко опыт сделал его одним из ведущих мастеров комбинированных съемок в СССР. Он, например, делал спецэффекты для фильмов «Дети капитана Гранта» (1936) и «Вий» (1967, он также был худруком и доснимал ленту), а также для многих картин, выпущенных в годы Великой Отечественной войны. Еще до войны он начал снимать сказки по классическим сюжетам: первой стала картина «Буратино», в которой тоже была живая кукла. Ну а после войны Птушко развернулся: в его фильмах на основе сказок и современных книг появился цвет, они стали яркими и вошли в золотой фонд отечественного кино.


«Каменный цветок», 1946 год


Фильм по уральским сказам Петра Бажова и сегодня выглядит впечатляюще: он был цветным (сразу после войны!), в нём Птушко сумел передать богатство пещеры Хозяйки Медной горы (её сыграла Тамара Макарова) и трудный путь Катеньки, невесты Данилы-мастера (Владимир Дружников), к своему суженому. Для Дружникова, одного из самых популярных актеров 1940-х, это была одна из первых ролей в кино.

Сказку сделать фильмом. Самые известные картины Александра Птушко Александр Птушко, Фильмы, Сказка, СССР, Аргументы и факты, Длиннопост

«Садко», 1952 год.


Вольная экранизация былин новгородского цикла, героем которых был Садко — гусляр, который сумел угодить морскому царю, разбогатеть и стать купцом. В фильме показывают путешествие Садко в дальние страны, его приключения на дне морском. Всё это, разумеется, было снято с использованием спецэффектов и производило на юных зрителей волшебное впечатление. Главную роль исполнил Сергей Столяров, который и до этого играл в различных советских сказках («Василиса Прекрасная», «Кащей Бессмертный»), а уже в конце карьеры исполнил роль Дара Ветера в «Туманности Андромеды».

Сказку сделать фильмом. Самые известные картины Александра Птушко Александр Птушко, Фильмы, Сказка, СССР, Аргументы и факты, Длиннопост

«Илья Муромец», 1956 год.


Новый эксперимент Птушко. Это был первый отечественный широкоформатный фильм со стереозвуком. Эксперименты на этом не закончились: в фильме широко применялись различные приемы комбинированных съемок, позволивших, например, снять нашествие тугарской орды численностью в сто тысяч человек. Столько статистов, разумеется, у Птушко не было: обошлись зеркалами и множественной экспозицией, когда кадр «появляется» по частям. В роли Ильи Муромца снялся Борис Андреев, а Столяров появился и в этой сказке: он сыграл Алешу Поповича.

Сказку сделать фильмом. Самые известные картины Александра Птушко Александр Птушко, Фильмы, Сказка, СССР, Аргументы и факты, Длиннопост

«Алые паруса», 1961 год.


Экранизация одноимённой повести Александра Грина, возможно, не совсем передавала дух литературного оригинала, но очень достоверно воспроизводила классический сюжет о Золушке, которая дождалась своего принца. На главную роль была выбрана 15-летняя Анастасия Вертинская (в том же году она снялась в еще одной сказке — фантастическом фильме «Человек-амфибия»), а красавца-капитана шхуны с алыми парусами сыграл уже известный актер Василий Лановой. Несмотря на критику современников, «Алые паруса» до сих пор входят в золотой фонд советского кино.

Сказку сделать фильмом. Самые известные картины Александра Птушко Александр Птушко, Фильмы, Сказка, СССР, Аргументы и факты, Длиннопост

«Сказка о потерянном времени», 1964 год.


«Но если ты в дупло залез — перед тобой волшебный лес!» Эту считалку-заклинание из экранизации сказки Евгения Шварца помнят, наверное, все, кто вырос в СССР. История о четырех школьниках, которые прогуливали уроки, а потом вступили в схватку со злыми волшебниками за свое потерянное время, была необычайно популярна. Экранизацию собиралась снимать Тамара Лисициан (в 1970-е она поставит две известные сказки: «Чиполлино» и «Волшебный голос Джельсомино»), но в последний момент фильм был отдан Птушко, для которого «Сказка о потерянном времени» оказалась единственной картиной о современности.

Сказку сделать фильмом. Самые известные картины Александра Птушко Александр Птушко, Фильмы, Сказка, СССР, Аргументы и факты, Длиннопост

«Сказка о царе Салтане», 1968 год.


Сказку Пушкина уже экранизировали: в 1943 году вышел одноименный мультфильм. Но Птушко сделал примерно то, что сейчас делает компания Disney со своей классической анимацией: переснял тот же сюжет с живыми актерами. Главную роль — князя Гвидона — исполнил популярный советский актер Олег Видов. Для него она стала одной из немногих главных ролей в кино. Правда, слава настигнет Видова чуть позже: после выхода «Всадника без головы».

Сказку сделать фильмом. Самые известные картины Александра Птушко Александр Птушко, Фильмы, Сказка, СССР, Аргументы и факты, Длиннопост

«Руслан и Людмила», 1972 год.


Лебединая песня Александра Птушко, его последний фильм и вершина его творчества. Снова Пушкин, снова множество спецэффектов и чудесно рассказанная история. В принципе, оглядываясь на творчество Птушко, особенно позднее, поневоле задумываешься: если бы он увлекался не сказками, а, например, фантастикой, не могли бы «Звездные войны» появиться лет на десять раньше и не в Голливуде, а в СССР? Хотя Птушко собирался снимать и дальше, из-за болезни он не смог реализовать свои планы: режиссер скончался в Москве в 1973 году.

Сказку сделать фильмом. Самые известные картины Александра Птушко Александр Птушко, Фильмы, Сказка, СССР, Аргументы и факты, Длиннопост

Автор Игорь Карев

https://aif.ru/culture/movie/skazku_sdelat_filmom_samye_izve...

Еженедельник "Аргументы и факты"

Показать полностью 7
469

Фильм «Красота по-американски»

Замысел «Красоты по-американски» родился у сценариста Алана Болла в начале 1990-х годов. Как вспоминает сам автор, его вдохновило два разных события. Первое — как однажды неподалеку от Всемирного торгового центра Болл минут десять наблюдал за «танцем» пакета на ветру. Он нашел это маленькое зрелище поэтичным и пронзительным настолько, что соответствующий эпизод спустя почти десять лет вошел в фильм.


Другим подтолкнувшим к сценарию событием стало громкое дело Эми Фишер, когда 17-летняя девушка из-за ревности совершила покушение на жену своего любовника. В этой ситуации Болл нашел не только сюжетный мотив запретных романтических отношений мужчины и девушки с серьезной разницей в возрасте, но и основу для анализа американской системы семейных ценностей и образа жизни.


Далее на протяжении нескольких лет замысел формировался и менялся под влиянием различных обстоятельств, как профессиональных, так и личных. По-началу Болл задумывал театральную пьесу, однако вскоре понял, что история требует иного, скорее кинематографического формата, а для раскрытия персонажей исключительную важность будет иметь визуальная составляющая.


Главными героями стала семья типичных представителей американского среднего класса, действие почти целиком уместилось в пространство двух домов, визуальный ряд представился нарочито условным, реплики персонажей упростились и так далее. Режиссер Сэм Мендес, кстати, впоследствии так и говорил, что его фильм может показаться ситкомом в ускоренной перемотке.

Фильм «Красота по-американски» Красота по-американски, Фильмы, Кевин Спейси, Сэм Мендес, Длиннопост

Кадр из фильма «Красота по-американски» (1999) / Фото: DreamWorks Pictures


Болл позволил себе некоторые эксперименты с драматургией. Например, главным героем является антигерой — необаятельный неудачник, плохой отец, стыдный супруг. При этом история показана именно его глазами — экспозицию сопровождает его закадровый голос. Но еще интереснее, что это история мертвого человека, рассказывающего о своем духовном преображении перед убийством. Кстати, авторы признаются, что это решение было подсказано культовым нуаром Билли Уайлдера «Бульвар Сансет», где история тоже подается от лица мертвеца.


Все повествование фильма разворачивается линейно, за исключением одного важного момента — начинается картина со сцены из середины истории. И эта «вырванная» сцена помогает сразу же увлечь зрителя. Более того, когда сцена повторяется, то во второй раз она приобретает иное значение. Вообще повторяемость — важный прием всего фильма. Некоторые сцены как бы зеркально воспроизводят друг друга, но в действительности их схожесть помогает раскрыть эволюцию героев. Например, поначалу похожими, но в действительности контрастными, оказываются сцены семейного ужина, подглядываний, несостоявшегося секса. Также сценарий фильма богат на аллюзии. Сюжет любви зрелого мужчины к девушке-подростку отсылает к «Лолите», причем это подчеркивается тем, что девушка Анджела Хейз носит фамилию героини книги Владимира Набокова, а имя мужчины Лестер Бернхэм (Lester Burnham) является ничем иным, как анаграммой «Гумберт учится» (Humbert learns).


Сам Болл не возлагал особых надежд на то, что его сценарий будет востребован в продюсерской среде, а потому параллельно готовил две романтические комедии. Однако его литературный агент, видя, что над «Красотой» Болл работает с большим вдохновением, именно этот проект стал предлагать в Голливуде. В итоге, ко всеобщему удивлению, сценарием заинтересовались в DreamWorks, студии-мейджоре и детище Стивена Спилберга. Немейнстримный фильм для компании стал вопросом престижа. И надо отметить, что боссы студии не прогадали, ведь картина в итоге стала триумфатором «Оскара», взяв пять статуэток, в том числе за «Лучший фильм».

Фильм «Красота по-американски» Красота по-американски, Фильмы, Кевин Спейси, Сэм Мендес, Длиннопост

Кадр из фильма «Красота по-американски» (1999) / Фото: DreamWorks Pictures


Поиски режиссера и выбор актеров


Следующим непростым моментом стал выбор режиссера. Всего продюсеры провели встречи примерно с двадцатью постановщиками, среди которых были и такие звезды, как Роберт Земекис и Майк Николс. После череды отказов продюсеры пришли к Сэму Мендесу, имевшему на тот момент опыт лишь в театральной режиссуре (зато его бродвейские постановки «Кабаре» и «Голубая комната» обрели громкую славу). Мендесу сценарий показался близким, поскольку он увидел в нем как сходство со своим детством, так и параллели со своей любимой картиной «Париж, Техас», где обычная жизнь Америки тоже представлена как своего рода условный, мистический феномен.


Выбор актеров в проект также потребовал времени. Дело в том, что Мендес изначально видел исполнителями главных ролей Кевина Спейси и Аннетт Бенинг. Однако такое решение не удовлетворяло DreamWorks. Студия настаивала на более звездных кандидатурах. Рассматривались Брюс Уиллис, Джон Траволта и Кевин Костнер на мужскую роль и Хелен Хант и Холли Хантер — на женскую. В итоге однако продюсеры были вынуждены признать правоту Мендеса.


В плане остальных ролей режиссеру был предоставлен карт бланш. На роли подростков он выбрал Уэса Бэнтли, Мину Сувари и Тору Берч. С последней на съемках был неоднозначный момент в связи с обнаженными сценами. Поскольку актрисе было лишь 16 лет, требовалось специальное согласие родителей и присутствие на площадке комиссии по охране детского труда. Съемкам предшествовал двухнедельный период репетиций, на которых Мендес настаивал, исходя из своего театрального опыта. Помимо подготовки актеров, это дало сценарию некоторые новые решения.


Съемки: декорации, вырезанный материал и влияние Рене Магритта

Фильм «Красота по-американски» Красота по-американски, Фильмы, Кевин Спейси, Сэм Мендес, Длиннопост

Кадр из фильма «Красота по-американски» (1999) / Фото: DreamWorks Pictures


Съемки картины потребовали около пятидесяти дней и проходили с декабря 1998 года по февраль 1999 года. Работала группа в Калифорнии: преимущественно в павильонах Warner Bros. в Бербэнке, в историческом жилом районе Лос-Анджелеса Хэнкок Парк и в городе Торрансе, где была найдена подходящая школа. Кадры с воздуха снимались в столице Калифорнии Сакраменто, по мнению авторов, идеально совпадающем с архетипом города-мечты американского среднего класса.


Дома двух семейств основных героев уже были на натурной площадке Warner Bros., однако группе понадобилось их значительно перестроить. В том числе сюжетно было необходимо расположить друг напротив друга комнаты героев из двух домов, а также спальню и гараж. Интерьерные сцены снимались как в этих домах, так и в специально построенных декорациях или настоящих домах. Пространство намеренно оформлялось в минималистичном характере, способствующем созданию сюрреального, условного эффекта. Не случайно ориентиром для Мендеса, по его словам, в этом плане выступали живописные работы Рене Магритта.


Интересно также, что две смены авторы провели, снимая Кевина Спейси в павильоне на фоне хромакея. В фильме планировались сцены, в которых главный герой во сне летал над городом. Однако на монтаже Мендес решил отказаться от этого материала, потому как он выбивался из общей концепции и, словами режиссера, «превращал все в фильм братьев Коэн». Всего же на монтаже было выброшено около тридцати минут материала.

Фильм «Красота по-американски» Красота по-американски, Фильмы, Кевин Спейси, Сэм Мендес, Длиннопост

Кадр из фильма «Красота по-американски» (1999) / Фото: DreamWorks Pictures


Не совсем обычно, что Алан Болл почти все время съемок присутствовал на площадке. Он помогал интерпретировать сценарий и лично вносил правки в текст, если возникала такая необходимость. Всего к концу съемок насчитывалось десять драфтов сценария.


Визуальное решение: условность классицизма, минимализм движения и ключевые образы


Оператором фильма выступил Конрад Холл. Эта работа принесла ему второй «Оскар» (кстати, третий «Оскар» он получит за «Проклятый путь», вновь снятый с Мендесом). Столь удачный тандем режиссера-оператора мог и не сложиться, поскольку Мендес по-началу считал Холла слишком «старым и опытным» (тот начинал еще в 1950-е годы), чтобы работать с дебютантом.


Режиссер рассчитывал на сотрудничество с Фредериком Элмсом (оператором Джима Джармуша и Дэвида Линча), однако тому не понравился сценарий. Тогда по рекомендации Тома Круза Мендес обратился к Холлу. К тому моменту режиссером уже был раскадрован почти весь фильм и подготовлена общая визуальная концепция, а до старта съемок оставался месяц. Холл привнес свое видение светового решения и ориентацию на выразительность композиции в духе живописи классицизма. Отчасти по этой причине в фильме довольно много общих планов. Отчасти по другой — Мендес намеренно избегал использовать крупные планы, считая, что портретные кадры слишком часто и не по делу используются в кино. В целом их общий подход свелся в достаточно условному решению, выдающему неестественность, ограниченность жизни героев.

Фильм «Красота по-американски» Красота по-американски, Фильмы, Кевин Спейси, Сэм Мендес, Длиннопост

Кадр из фильма «Красота по-американски» (1999) / Фото: DreamWorks Pictures


Большую роль в фильме играет красный цвет. Он регулярно появляется в кадре в форме акцента (цветы, элемент одежды, интерьера), как своего рода чуждый раздражитель, напоминающий о потерянной (или вновь обретенной) мечте, о погасших (или вновь разгорающихся) чувствах, а также маркирующий эмоции, страсть, опасность. В доме Бернхэмов доминирует синеватая палитра, нагнетающая обстановку холодноватости и отчужденности. В доме соседей — серые оттенки и хаки, которые вторят «монашеской» или «депрессивной военной атмосфере».


В плане движения камеры Мендес и Холл придерживались минималистичной концепции. Камера или статична, или движется очень плавно. При этом Мендес по возможности избегал использования стедикама, поскольку по его мнению статика способствует большему нагнетанию напряжения. Еще один прием, усиливающий напряжение и подчеркивающий особое внутреннее состояние героя — слоу-моушн. Так, он эффектно используется в хрестоматийной уже сцене на баскетбольном матче, когда Лестер впервые видит Анджелу — с помощью рапидной съемки мы погружаемся в чужие грезы.

Фильм «Красота по-американски» Красота по-американски, Фильмы, Кевин Спейси, Сэм Мендес, Длиннопост

Кадр из фильма «Красота по-американски» (1999) / Фото: DreamWorks Pictures


Через весь фильм пронесено несколько визуальных образов, выявляющих идеи авторов. Помимо пакета на ветру, еще один из таких образов — клетка. Авторы то и дело помещают героев в некие ограниченные пространства, подчеркивая их замкнутость. Например, душевая кабинка, комнаты, офис. Иногда ограничения в жизни героев показываются более буквально — их помещают «за решетку». Например, снимают через окно с секциями или в отражении монитора компьютера по которому бегут столбики-«решетки» данных.


Автор Павел Орлов

https://tvkinoradio.ru/article/article16261-kak-eto-snyato-k...

Показать полностью 5
943

Цена актерской игры

Известность Пуговкину принесла роль матроса Захара Силыча в картине «Солдат Иван Бровкин». Затем он стал сниматься практически в одних комедиях, причем предпочитал играть не главных героев, а персонажей, над которыми можно работать самому так, как нравится.


В 1965 году Пуговкина пригласил в свою картину молодой режиссер Леонид Гайдай — на роль тунеядца Верзилы в комедии «Операция „Ы“ и другие приключения Шурика». Пуговкин согласился, но захотел сыграть прораба — пошутил, что любит играть начальство, а для Верзилы ростом не вышел.


Но самой «звездной» для Пуговкина, настоящей «визитной карточкой» стала роль Яшки-артиллериста в картине «Свадьба в Малиновке», которую в 1967 году снял режиссер Андрей Тутышкин. В ней Пуговкин опять плясал. Забавно, что актер появляется на экране всего два раза.


На съемках дало знать о себе ранение (в голень полученное во время Великой Отечественной Войны в  1942 г. - PapaSilver)— никто из съемочной группы не подозревал, что лихо отплясывающий Пуговкин после каждого дубля отходил в сторонку и выливал из сапога кровь. Артист шутил, смеялся и готов был на все, лишь бы доиграть роль до конца. Картина стала сверхпопулярной, а сам Пуговкин попал в число самых знаменитых актеров СССР.

Цена актерской игры Михаил Пуговкин, Актеры и актрисы, Аргументы и факты, Свадьба в Малиновке, Фильмы

https://aif.ru/culture/person/tri_zheny_i_sto_roley_mihail_p...

47

Рагу из «Синей птицы». Как звезды Голливуда в Ленинграде снимались

В 1975 году вчерашние космические конкуренты осуществили ставший мировой сенсацией совместный орбитальный полет кораблей «Союз» и «Аполлон».


От модных тенденций не захотел отставать и Голливуд. Появилась мысль сделать грандиозный совместный проект с советскими кинематографистами.


Американцы идут по следам Куросавы


Отечественные киноделы в ту пору в мире пользовались заслуженным авторитетом. Сам легендарный японец Акира Куросава дал согласие на съемки советско-японской картины «Дерсу Узала».


Проект «Мосфильма» и японского «Ателье-41», что называется, сорвал банк. Мировой успех, россыпь наград фестивалей и «Оскар» за лучший иностранный фильм.


На этом фоне был заключен контракт между «Совинфильмом» и американской кинокомпанией «Эдвард Льюис Продакшн» о съемках советско-американской картины. За названиями подписантов, которые, возможно, сегодня мало что говорят публике, стояли более знакомые «Ленфильм» и 20th Century Fox.


Снимать фильм планировали в Советском Союзе: в Москве, Ленинграде и Ялте.


На бюджет не поскупились, выделив 12 миллионов долларов, что по тем временам было очень внушительной суммой. Для сравнения: «Дерсу Узала» стоил в четыре раза меньше.

Рагу из «Синей птицы». Как звезды Голливуда в Ленинграде снимались Элизабет Тейлор, Синяя птица, Фильмы, СССР, США, Аргументы и факты, Длиннопост

«Синяя птица». 1975 год. © / www.globallookpress.com


«Команда мечты»


В начале 1975 года в Ленинграде высадился фантастический десант американских звезд, возглавляемый великой Элизабет Тейлор. Вместе с ней прибыли Ава Гарднер, Джейн Фонда, Сисели Тайсон, Гарри Эндрюс и другие небожители. Режиссером фильма стал великий Джордж Кьюкор, получивший «Оскар» за «Мою прекрасную леди», а также снимавший такие фильмы, как «Филадельфийская история», «Обед в восемь», «Газовый свет».


Ставить решили легендарную пьесу Мориса Метерлинка «Синяя птица», посчитав, что эта сказка будет иметь одинаковый успех по обе стороны океана.


Советская сторона тоже в состав объединенной съемочной группы отрядила лучших: балетных танцоров во главе с примой Большого театра Надеждой Павловой, знаменитого на весь мир клоуна Олега Попова, актеров Георгия Вицина, Маргариту Терехову, Леонида Неведомского. В эпизодах задействовали звезду «Мистера Икс» и «Летучей мыши» Гликерию Богданову-Чеснокову, неподражаемых Игоря Дмитриева и Сергея Филиппова.


Марксистка Фонда и миллионерша Тейлор


Визит американцев стал головной болью для принимающей стороны. «Ленфильм» не знал, как ублажить такую звезду, как Элизабет Тейлор. Да и вообще как приучить янки к неприхотливому советскому быту.


Самой непритязательной оказалась Джейн Фонда, которая без всяких церемоний сама штопала себе колготки. Но с Джейн беда пришла с другой стороны: увлеченная левыми идеями актриса стала спорить с советскими коллегами о том, правильный ли марксизм в СССР. Советские граждане краснели, бледнели и предпочитали сбегать от навязчивой Фонды.


А вот Элизабет Тейлор требовала к себе особого отношения. Оно и понятно: как-никак, она была первой актрисой в мире, получившей гонорар в 1 миллион долларов.


«Лизе» все казалось ужасным. Особенно тогда, когда она подхватила дизентерию.


«Ко мне прислали несколько русских врачей, и все они в своих колпаках, масках и фартуках показались мне похожими на мясников. Правда, я и без того бредила. Мне показалось, что они приехали за мной, чтобы отвезти меня на бойню», — вспоминала госпожа Тейлор.

Рагу из «Синей птицы». Как звезды Голливуда в Ленинграде снимались Элизабет Тейлор, Синяя птица, Фильмы, СССР, США, Аргументы и факты, Длиннопост

Элизабет Тейлор, прилетевшая в Ленинград для участия в съемках советско-американского фильма «Синяя птица». Аэропорт Пулково, 1975 год. Фото: РИА Новости/ Рудольф Кучеров


Мастерство не пропьешь


К счастью, звезда победила болезнь. А заодно и нашла средство, бодрящее и тело, и душу. Коллеги стали замечать, что прима становится очень веселой, выпив апельсинового сока. Вскоре стало понятно, что, помимо сока, в бокале есть еще и водка. Вернее, не так: в водке присутствовало некоторое количество апельсинового сока.


Порой после возлияний Тейлор съемку отменяли, и советские и американские коллеги Элизабет вспоминали все известные им ругательства.


Но Леонид Неведомский, игравший в «Синей птице» супруга героини Тейлор, высоко оценивал ее: «Она была настоящей королевой! Всегда корректная, доброжелательная. И очень хороший профессионал. Общих съемочных дней у нас с ней было всего семь. Снимали практически все сцены с одного дубля».


Легендой среди ленинградских кинематографистов стал номер, который Элизабет Тейлор выкинула не на съемках, а в свободное время.


Цель — «Ленфильм»!


В Ленинград прибыл американский военный корабль, и звезда решила навестить соотечественников.


На приеме в честь Тейлор актриса спросила капитана корабля: «А где водка?». Смущенный офицер пояснил: на американском флоте испокон веков действует «сухой закон». «Тогда я ухожу к русским морякам!» — ответила Тейлор.


Ее кое-как уговорили остаться, и тогда Элизабет заявила, что ей надоел «Ленфильм» и было бы неплохо, если бы капитан отдал команду развернуть ракетную установку в сторону студии.


Побледневший офицер пояснил, что такое вращение оружием могут не одобрить «русские моряки», не говоря уже о «Политбюро». Тейлор, однако, настаивала: хочу — и все.


И вскоре ракетная установка, к удовольствию «кино-Клеопатры», развернулась в желаемом направлении.


Как потом выяснилось, капитан срочно связался со своим командованием, те вышли на Москву, а там махнули рукой: черт с ней, пускай порадуется. Такова была популярность Элизабет Тейлор, что ради ее каприза в считаные минуты смогли договориться между собой высокопоставленные чины двух стран.

Рагу из «Синей птицы». Как звезды Голливуда в Ленинграде снимались Элизабет Тейлор, Синяя птица, Фильмы, СССР, США, Аргументы и факты, Длиннопост

Советские и американские актеры в фильме «Синяя Птица». 1975 год. Фото: www.globallookpress.com


Кое-что о культе вуду


Съемки шли тяжело, затянувшись дольше запланированных сроков. Джордж Кьюкор был недоволен тем, что получалось, и все чаще выходил из себя. Вершиной психоза мастера стали претензии к Сисели Тайсон, игравшей Кошку. Чернокожую актрису, имевшую к тому времени номинацию на «Оскар» и премию «Эмми», Кьюкор обвинил в том, что она при помощи магии вуду наводит на картину порчу.


Сегодня за подобные расистские предрассудки Кьюкора бы вышвырнули из профессии, а тогда Сесили просто проглотила обиду.


В ноябре 2018 года 93-летняя Сесили Тайсон стала первой афроамериканкой, получившей почетный «Оскар» за выдающиеся заслуги в кинематографе.


Как бы то ни было, «Синюю птицу» досняли, и американцы убыли в Соединенные Штаты, полные радостных надежд на повторение успеха «Дерсу Узала».


Однако, что называется, не срослось. Фильм, премьера которого состоялась в США 5 апреля 1976 года, собрал в американском прокате менее 1 миллиона долларов. Да и у советских зрителей он тоже успеха не имел. Не оценили «Синюю птицу» и критики.

Рагу из «Синей птицы». Как звезды Голливуда в Ленинграде снимались Элизабет Тейлор, Синяя птица, Фильмы, СССР, США, Аргументы и факты, Длиннопост

Режиссер Джордж Кьюкор (слева), актриса Элизабет Тейлор (в центре) и кинодраматург Алексей Каплер (справа) на съемках фильма «Синяя птица». 1975 год. Фото: РИА Новости/ Рудольф Кучеров


Почему «Синяя птица» не взлетела


В чем же дело? Определенно не в кознях Кей-Джи-Би. Да и звездный советско-американский состав, несмотря на бытовые сложности и баловство с «соком», отработал вполне профессионально.


Не справился Джордж Кьюкор. Великий мастер переживал эпоху заката и, получив большие возможности и лучших исполнителей, полностью провалился.


После «Синей птицы» он снял всего одну картину, которая тоже не дотягивала до уровня его шедевров.


Видимо, срываясь на Сисели Тайсон, режиссер злился на собственную беспомощность.


К тому же выбор пьесы «Синяя птица» тоже был очень рискованным. Произведение Метерлинка больше века успешно идет на театральных подмостках, но в кино все волшебство куда-то исчезает.


В 1940 году в Голливуде ставили «Синюю птицу» под первую девочку-звезду Ширли Темпл. Та постановка тоже провалилась, фактически поставив крест на звездной карьере Темпл.


И все-таки «Синяя птица» получилась уникальной. Совместного кинопроекта с США подобного уровня в истории отечественного кино больше не было. И неизвестно, когда еще будет.


Автор статьи Андрей Сидорчик

https://aif.ru/culture/movie/ragu_iz_siney_pticy_kak_zvezdy_...

(с.) Еженедельник "Аргументы и факты"

Показать полностью 4
889

Погоня в Москве, обед в Одессе. Где и как снимали «Операцию "Ы"»

Получив наряд «на строительство жилого дома», Шурик отправляется в Свиблово - глотать пыль и отгонять мух от верзилы.

Погоня в Москве, обед в Одессе. Где и как снимали «Операцию "Ы"» Операция Ы, Леонид Гайдай, Фильмы, Аргументы и факты, Длиннопост

Обедают герои фильма уже в Одессе - похожие кварталы строили тогда во многих городах.


Первые две новеллы - «Напарник» и «Наваждение» - снимали в Москве и Одессе. Как вспоминают коллеги, Гайдай доказывал кино­начальникам - такой-то эпизод надо снять вне столицы - и выбивал командировку на море.

Погоня в Москве, обед в Одессе. Где и как снимали «Операцию "Ы"» Операция Ы, Леонид Гайдай, Фильмы, Аргументы и факты, Длиннопост

В «Напарнике» гигантская территория «Мосфильма» сама является декорацией (Мосфильмовская ул., 1) (1). Здесь снимается отделение милиции, где суровый милиционер (Владимир Басов) зачитывает наряды, куда нужно направить задержанных на исправительные работы.


Велико­возрастного верзилу-хулигана Федю (Алексей Смирнов) за драку в автобусе отправляют на строительство, где подрабатывает пострадавший в этом инциденте - студент Шурик (Александр Демьяненко).

Погоня в Москве, обед в Одессе. Где и как снимали «Операцию "Ы"» Операция Ы, Леонид Гайдай, Фильмы, Аргументы и факты, Длиннопост

Съёмки проходят в районе будущей станции метро «Свиблово», на ул. Седова (2). В 1960-м к столице были присоединены большие территории: подмосковные города, деревни, колхозные поля со временем превращались в новые городские микрорайоны. Как раз такой жилой квартал с 5- и 8-этажными строящимися зданиями фигурирует в картине. Там герои произносят ставшие крылатыми фразы. Федя говорит: «Если я встану, ты у меня ляжешь», «Влип, очкарик!» А Шурик в финале учит верзилу розгами: «Надо, Федя, надо!»

Погоня в Москве, обед в Одессе. Где и как снимали «Операцию "Ы"» Операция Ы, Леонид Гайдай, Фильмы, Аргументы и факты, Длиннопост

Когда хулигану везут обед, машина проносится по перекрёстку Вражских и 7-го Ростовского пер. (3). Граждане переходят улицу, стоит милиционер-регулировщик. Ничего из того, что мы видим в кадре, не сохранилось на сегодняшний день в районе Плющихи.

Погоня в Москве, обед в Одессе. Где и как снимали «Операцию "Ы"» Операция Ы, Леонид Гайдай, Фильмы, Аргументы и факты, Длиннопост

Новелла «Наваждение» - о студентах и экзаменах. Шурик и Лида (Наталья Селезнёва) учатся в Политехническом институте. В роли этого учебного заведения выступает Институт элементоорганических соединений им. Несмеянова РАН (ул. Вавилова, 28) (4). Лида бежит по ступенькам с мороженым, размахивая сумочкой, радуясь, что сдала экзамены на «отлично». А дальше - монтаж. Шурик видит выплывающую из здания вуза героиню, но сам при этом стоит в парковой зоне киностудии «Мосфильм».

Погоня в Москве, обед в Одессе. Где и как снимали «Операцию "Ы"» Операция Ы, Леонид Гайдай, Фильмы, Аргументы и факты, Длиннопост

Во время «штурма знаний» Шурик пытается заглянуть в книгу, которую держит каменный студент, стоящий у главного здания МГУ (Ленинские горы, 1) (5).

Погоня в Москве, обед в Одессе. Где и как снимали «Операцию "Ы"» Операция Ы, Леонид Гайдай, Фильмы, Аргументы и факты, Длиннопост

В трамвай персонажи садятся в районе ВДНХ, в 1-м Сельскохозяйственном проезде, рядом с трамвайным депо им. Баумана (6) .

Погоня в Москве, обед в Одессе. Где и как снимали «Операцию "Ы"» Операция Ы, Леонид Гайдай, Фильмы, Аргументы и факты, Длиннопост

1965 и 2017 гг. Во второй части трилогии «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» «Наваждение» персонажи садятся в трамвай в районе ВДНХ, в 1-м Сельскохозяйственном проезде, рядом с трамвайным депо им. Баумана. На этом самом месте Глеб Жеглов и Владимир Шарапов поймали Кирпича в «Месте встречи изменить нельзя».

Фото: Кадр из фильма; АиФ / Эдуард Кудрявицкий


С ВДНХ герои моментально пере­мещаются на площадь Борьбы - в окрестности теперешней станции метро «Менделеевская» (7). Это площадка треугольной формы с уютным сквером, опоясанная трамвайными путями. Сегодня место практически не изменилось и сохраняет старомосковскую атмосферу.

Погоня в Москве, обед в Одессе. Где и как снимали «Операцию "Ы"» Операция Ы, Леонид Гайдай, Фильмы, Аргументы и факты, Длиннопост

Когда Шурик и Лидочка на ходу читают конспекты, перешагивая через люки, мы видим Комсомольский проспект (8) . Эти места облагородили только в ­1950-е гг. До 1958 г. там была улица с соот­ветствующим названием - Большие Кочки.

Погоня в Москве, обед в Одессе. Где и как снимали «Операцию "Ы"» Операция Ы, Леонид Гайдай, Фильмы, Аргументы и факты, Длиннопост

А вот «жила» Лида в Одессе, там снимали эпизоды с собакой, которую герои пытались накормить доктор­ской колбасой, превратив её с помощью снотворных таблеток в любительскую.


«Налетай, торопись!»


В последней части трилогии «Операция «Ы» в Москве снимались только сцены, где жулики Трус (Георгий Вицин), Бывалый (Евгений Моргунов) и Балбес (Юрий Никулин) торгуют кошками-копилками и ковриками с русалками. Видим деревянные ряды на старом Тишинском рынке (Тишинская пл., 1) (9). Все помнят знаменитую вицинскую фразу: «Налетай, торопись, покупай живопись!» Тишинку показывают со всех ракурсов. Это уже кино­документ.

Погоня в Москве, обед в Одессе. Где и как снимали «Операцию "Ы"» Операция Ы, Леонид Гайдай, Фильмы, Аргументы и факты, Длиннопост

«Операция «Ы» и другие приключения Шурика» стала в СССР лидером кинопроката 1965 г. Фильм посмотрели 69,6 млн человек.


Автор киновед Татьяна Воронцова

http://www.aif.ru/culture/movie/pogonya_v_moskve_obed_v_odes...

(с.) "Аргументы и факты"

Показать полностью 10
1854

Люблю француженок, они адекватные!

100 француженок во главе с Катрин Денёв написали открытое письмо в поддержку права приставать к женщинам

Они утверждают, что «настойчивые» ухаживания — это не преступление.

Люблю француженок, они адекватные! Франция, Французы, Катрин денев, Фильмы, Харви Вайнштейн, Скандал, Tjournal

Катрин Денёв. Фото Reuters


Актрисы Катрин Денёв и Ингрид Кавен, и ещё около 100 известных французских персон раскритиковали кампанию #MeToo, направленную против сексуальных домогательств. В открытом письме, опубликованном в издании Le Monde, они выступили в защиту «жизненно важного для сексуальной свободы» права мужчин приставать к женщинам.


Изнасилование — это преступление. Но настойчивое и неуклюжее приставание — это не преступление, а галантность — это не признак агрессивного мачо.

отрывок из открытого письма


По мнению авторов письма, дело американского продюсера Харви Вайнштейна обратило внимание на проблему сексуального насилия в отношении женщин и злоупотребления мужчинами своей власти, в особенности, на рабочем месте.


Однако, по мнению француженок, такая свобода слова «превращается в свою противоположность», а тех, кто не поддерживает кампании вроде #MeToo, автоматически считают соучастниками преступлений. Зачастую люди, которые получили обвинения в домогательствах, не получают права на ответ, сказано в обращении.


Такая скоропалительная справедливость уже привела к жертвам. Мужчины вынуждены уходить в отставку, хотя они были всего лишь не правы в том, что хотели коснуться чьего-то колена, пытались получить поцелуй или поговорить на интимные темы во время обеда на работе.

отрывок из открытого письма


Француженки также отметили, что уровень независимости женщин не повысится при подобном «стремлении отправить свиней на бойню». Такие настроения, по мнению авторов письма, служат только тем, кто выступает против сексуальной свободы.


Под хэштегом #MeToo изначально объединялись те, кто рассказывал о пережитом сексуальном насилии. Позже голливудские актрисы запустили движение Timeʼs Up в поддержку жертв домогательств.


Журнал Time назвал персоной 2017 года людей, которые рассказывали о сексуальных домогательствах. Серия скандалов началась с расследований о домогательствах со стороны Вайнштейна к актрисам и другим женщинам в Голливуде.


Источник

Показать полностью
2622

Хронология: как за 10 дней была уничтожена карьера Кевина Спейси

14 обвинений, закрытый сериал и сразу несколько отменённых проектов.


29 октября


В интервью с BuzzFeed актёр Энтони Рэпп (Star Trek: Discovery) рассказал, что в 1986 году Кевин Спейси к нему приставал — в том числе лёг на него в нижнем белье. Тогда актёру «Звёздного пути» было всего 14 лет, поэтому интервью возымело эффект разорвавшей бомбы.


С тех пор Рэпп больше не давал комментариев по поводу ситуации, пояснив, что сказал в интервью всё, что было необходимо.

Хронология: как за 10 дней была уничтожена карьера Кевина Спейси Фильмы, Актеры и актрисы, Кевин Спейси, Сексуальные домогательства, Статья, DTF, Видео, Длиннопост

Энтони Рэпп


30 октября


Кевин Спейси публично ответил на обвинения Рэппа. В открытом письме он указал, что не помнит подобного за давностью лет, но на всякий случай извинился за «неприемлемое поведение в состоянии алкогольного опьянения».


В том же послании Спейси совершил каминг-аут, сообщив, что после многочисленных сексуальных контактов с мужчинами и женщинами принял решение жить «как гомосексуал».


Возможно, актёр посчитал, что это поможет отвлечь аудиторию от сути обвинения, однако он просчитался. Каминг-аут только обострил ситуацию: Спейси обвинили в попытке прикрыться своей сексуальной ориентацией. Кроме того, в сети поднялась дискуссия о том, что гомосексуалы легкомысленно относятся к вопросу совращения малолетних.


На фоне скандала онлайн-кинотеатр Netflix объявил, что следующий сезон «Карточного домика» станет последним. Решение на тот момент не было напрямую связано с обвинениями Рэппа. По-видимому, онлайн-кинотеатр давно планировал закрыть сериал и просто решил, что наступило удачное время, чтобы об этом рассказать.

Хронология: как за 10 дней была уничтожена карьера Кевина Спейси Фильмы, Актеры и актрисы, Кевин Спейси, Сексуальные домогательства, Статья, DTF, Видео, Длиннопост

Международная академия телевизионных искусств и наук передумала давать Спейси почётную премию «Эмми» в связи со скандалом.


31 октября


Сервис MasterClass удалил со своего сайта пятичасовой платный курс актёрского мастерства от Кевина Спейси. Он включал в себя 28 видеоуроков. Решение лаконично объяснили «недавними обстоятельствами».

Хронология: как за 10 дней была уничтожена карьера Кевина Спейси Фильмы, Актеры и актрисы, Кевин Спейси, Сексуальные домогательства, Статья, DTF, Видео, Длиннопост

2 ноября


В разговоре с CNN участники съёмочной группы сериала «Карточный домик» анонимно рассказали о фривольном поведении Спейси на площадке. По их словам, актёр без спроса хватал людей (некоторых — годами) за разные части тела, а также вёл себя «токсично». Поскольку Спейси был главной звездой сериала, члены съёмочной группы предпочитали относиться к ситуации с юмором.


Netflix и компания Media Rights Capital, производящая сериал, опубликовали официальное заявление о ситуации со Спейси. В MRC сообщили, что ничего не знают о домогательствах. Однако на время расследования съёмки шестого сезона «Домика» были заморожены. Для сотрудников компании была открыта анонимная горячая линия.


Компания Tri-Star решила отказаться от продвижения драмы «Все деньги мира» в качестве кандидата на премию «Оскар». Ранее предполагалось, что Спейси мог бы получить за свою партию как минимум номинацию. Кроме того, студия сняла картину с программы фестиваля Американского института кинематографии.

Хронология: как за 10 дней была уничтожена карьера Кевина Спейси Фильмы, Актеры и актрисы, Кевин Спейси, Сексуальные домогательства, Статья, DTF, Видео, Длиннопост

Загримированный Спейси в драме «Все деньги мира»


От Кевина Спейси отказались его актёрское агентство (CAA) и его публичный представитель — Стейси Вулф.


3 ноября


Netflix уволил Спейси из «Карточного домика». Шестой сезон сериала решили переписать так, чтобы убрать из него героя Френка Андервуда.


Онлайн-кинотеатр также прекратил работу над фильмом «Гор», где Спейси должен был сыграть знаменитого писателя и сценариста Гора Видала.


6 ноября


СМИ стало известно, что Спейси отправился на лечение от сексуальной зависимости в ту же клинику, что и Харви Вайнштейн. Месяц в ней стоит порядка 36 тысяч долларов.


Эту информацию косвенно подтвердили и представители Спейси, сообщив, что актёр «взял паузу для того, чтобы оценить произошедшее и получить помощь».


7 ноября


Кевина Спейси вырезали из юбилейного 50-го выпуска музыкального комедийного сериала Carol Burnett Show на канале CBS.


Актёр принял участие в съёмках шоу в октябре, где записал совместный музыкальный номер с актрисами Кэрол Бёрнетт, Кристин Ченовет и Бернадетт Питерс.

Хронология: как за 10 дней была уничтожена карьера Кевина Спейси Фильмы, Актеры и актрисы, Кевин Спейси, Сексуальные домогательства, Статья, DTF, Видео, Длиннопост

9 ноября


Чтобы спасти драму «Все деньги мира» от предвзятого отношения критиков и зрителей, Ридли Скотт решил пойти на беспрецедентный шаг — всего за месяц до премьеры переснять все сцены со Спейси с другим актёром — Кристофером Пламмером. При этом старт проката фильма переносить не планируется.


Судя по трейлеру, Спейси снимался не только в декорациях, но и натуре. Каким образом Скотт планирует так быстро провести досъёмки, не уточняется.

Обвинения, зафиксированные с 29 октября по 8 ноября


После интервью Рэппа о домогательствах со стороны Спейси рассказали ещё 13 человек, включая актёров, бармена, журналиста, специалиста по военным костюмам, художника и ассистента на съёмках.


В число обвинителей вошли и известные личности, включая режиссёра Тони Монтану и Гарри Дрейфуса — сына актёра Ричарда Дрейфуса («Челюсти», «Близкие контакты третьей степени»).


6 из 14 человек, высказавшихся против Спейси, говорили со СМИ анонимно. Никто из 14 не привёл никаких вещественных доказательств. В основном все говорили о том, что актёр, так или иначе, без спроса хватал их за гениталии через одежду.


И только один аноним рассказал, что Спейси попытался его изнасиловать. Однако это произошло, когда неизвестный художник встречался с актёром уже год. На тот момент обвинителю было 14 лет, а Спейси — 24. Художник заявил, что считает актёра педофилом.


Что дальше


Авторитетный юрист Джефф Макаллистер в разговоре с британской газетой Metro оценил шансы на судебное преследование Спейси как «низкие» — по крайней мере, в случае с Энтони Рэппом.


На это влияет множество факторов, но главный из них — срок давности. Найти надёжных свидетелей, чтобы описать события 1986 года, почти невозможно. Кроме того, тогда в Калифорнии действовало более мягкое законодательство, дающее строгое наказание только за сексуальные контакты с лицами до 14 лет. Плюс, в случае Рэппа смягчающим фактором является то, что Спейси, по-видимому, не разделся полностью, да и полового акта как такового не было.


С учётом недавних обстоятельств карьеру актёра можно считать закрытой — по крайней мере, на долгий срок. В Голливуде были примеры «народного прощения». Например, недавно это произошло с Мэлом Гибсоном, который много лет был персоной нон-грата после своих высказываний о евреях. Однако по репутации Спейси был нанесён куда более сильный удар.


Ранее в изнасилованиях и домогательствах обвиняли и других известных деятелей кино, включая Вуди Аллена и Романа Полански, но там возможных жертв было заметно меньше, да и после истории с Харви Вайнштейном отношение к вопросу изменилось.


Не менее печально выглядит и судьба «Карточного домика» — последней важной работы Спейси. К концу пятого сезона сериала его главный герой пришёл к выводу, что абсолютная власть — это не должность президента США, а управлять миром можно и без всяких формальностей.


По-видимому, в последнем сезоне сценаристы планировали развить эту мысль и, вероятно, картинно убить Андервуда, как часто бывает с антигероями. Однако Netflix явно не пойдёт ни на какие компромиссы, фактически оставив шоу без его главного героя. Один из самых заметных сериалов современности, с которого Netflix и начал строить свою империю оригинального контента, имеет все шансы закончиться пшиком.


Источник: https://dtf.ru/12300-hronologiya-kak-za-10-dney-byla-unichto...

Показать полностью 4 1
437

Кевин Многоликий

Кевин Спейси изображает Аля Пачино перед Алем Пачино на Шоу Дэвида Леттермана. Реакция Аля бесценна.

Кевин Спейси изображает Джонни Карсона, Кристофера Уокена, Майкла Кейна и Билла Клинтона на Шоу Джимми Фэллона.

Кевин Спейси изображает Кристофера Уокена и Джека Николсона на Церемонии Вручения Премии Американского Института Киноискусства.

Кевин Спейси изображает Тони Монтану.

Кевин Спейси изображает Кристофера Уокена, проходящего прослушивание на роль Хана Соло (начиная с 00:57).

Показать полностью 3
4290

Продюсер фильма «Обычные подозреваемые» Брайан Сингер убедил каждого из исполнителей ключевых ролей...

Что именно он и есть тот самый загадочный преступник КАЙЗЕР СОЗЕ. Актёры не осознавали, кого на самом деле сыграли, пока не посмотрели готовый фильм.
Продюсер фильма  «Обычные подозреваемые» Брайан Сингер убедил каждого из исполнителей ключевых ролей... Что именно он и есть тот самый загадочный преступник КАЙЗЕР СОЗЕ. Актёры не осознавали, кого на самом деле сыграли, пока не посмотрели готовый фильм.
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: