Что ж вы делаете-то

История из поста не моя, а моего друга, точнее - его брата. И мне её рассказали сегодня. Решила поделиться с вами. Далее, цитата:


Леха (мой брат) рассказал сейчас волшебную историю. У кента его умерла бабушка, в деревне. Резко умерла, никто не ждал. Ну, казалось бы похоронили и конец делу. Но. У бабушки подсобное хозяйство. А в хозяйстве полсотни кур. Ухаживать за ними некому. Продавать долго. Родственники долго думали и в итоге решили: да свершится геноцид и состоится массовая казнь. На исполнение поставили этого самого кента с его дружбаном.

К делу подошли творчески:

Организовали лобное место, запаслись тесаками, топорами, точильным камнем.

На стену сарая повесили плакат с Феликсом Эдмундовичем. Не спрашивайте, где они этот портрет взяли. Переоделись, перекрестились и начали помаленьку.

Первый десяток шел бодро, с шутками, прибаутками и прочим креативом на тему НКВД
Второй уже чутка поспокойнее
На третьем шуточки закончились.
Фишка в том, что для того чтобы отрубить курице голову ее надо для начала поймать. Что не самая тривиальная задача на самом деле. Особенно для двух насквозь городских парней.К тому же у этих лбов хватило ума устроить эшафот не рядом с курятником, а чуть в стороне. Эстеты, блин.
Я не буду описывать все их приключения подробно, остановлюсь на финале.
Когда экзекуция закончилась, эти двое выглядели как персонажи из второклассного фильма ужасов. Заебанные, забрызганные кровью с ног до головы, все в прилипшем пухе и злые как пиздец на весь мир в целом и на товарища Дзержинского в частности.
Потом они долго отмывались, оттирались и прочее. А затем пошли бухатьОдин из них, напившись, орал, что в гробу он видал такой экспириенс и что правильно палачам НКВД за вредную работу доплачивали.
Вы думаете, это конец истории?
Замочить полсотни кур это всего лишь часть дела. Их ведь еще надо ощипать.
В итоге ребята приобрели абсолютный иммунитет к сельской жизни на всю оставшуюся жизнь.
Такая вот трагедия. Почти Шекспир. Это я еще кое-что опустил для краткости.Например, как у них с эшафота обезглавленные курицы сбегали и носились по двору, заливая все кровью.  Двор в конце "работы" выглядел как уровень из Doom в конце его прохождения.
Непорядок! Решили их иммобилизовывать скотчем. Чтоб не дергались.
Леха говорит, они под конец уже настолько озверели, что тупо зашли в курятник и начали гоняться за курами, размахивая тесаками, аки конница Льва Доватора. Куры от них, естественно, во все стороны. Бля, как бы я хотел это видеть! Вечные муки, ад, мрак и погибель! Судный день грядет! Ибо два всадника Апокалипсиса восстали уже и имя им Идиот и Рукожоп!

А Феликс Эдмундович взирал на все это со всей чекистской скорбью и, казалось, вопрошал: "Что ж вы делаете-то, долбоебы..."