12

Что это такое и как исправить

Леди и джентельмены,

При печати стала появляться следующая проблема.

Что это такое и как исправить Проблемы 3д печати, 3D принтер, 3D печать, Длиннопост
Что это такое и как исправить Проблемы 3д печати, 3D принтер, 3D печать, Длиннопост
Что это такое и как исправить Проблемы 3д печати, 3D принтер, 3D печать, Длиннопост

Может кто-то знает как лечить?

Передние стенки пропечтались хорошо, а боковые вот такими дырявыми.

Ремни подтянул.


Update:  на второй фотографии видно, что брим тоже шалит.



Принтер ender 3

Cura 4.1.0

Скорость 0.3, в связи с качественными передними стенками, не думаю, что это из за скорости

За качество приношу прощение.

Найдены возможные дубликаты

+13

Недоэкструзия. Может быть слабоват экструдер, если без редуктора. Забилось сопло (бывает при печати ABS и PLA одним соплом, или остатки PLA горят внутри и забивают, или остатки плохого абс при печати PLA-пластиком портит вязкость). Гляньте, не закусило ли где тефлоновую трубку или может болтается она. Не подтекает ли экструдер. Часто еще такое бывает из-за пробки в хотенде,  особенно если горло (термобарьер) без тефлоновой вставки или где-то неплотно затянуты резьбы. В общем советую полностью перебрать хотэнд с экструдером.

+4

Очень похоже на износ тефлоновой трубки в горле.

раскрыть ветку 6
0

Очень похоже, было подобное

раскрыть ветку 5
0

вы про сопло говорите?

раскрыть ветку 4
+1

В качестве эксперимента поверните деталь 90 градусов

+1
Если только на одной стенке, то это проблемы слйсера. Стенка тонкая. В куре не знаю как лечится. А в симпе "Allow single extrusion wall" должен быть отключен для внешних стенок.
И не надо ничего калибровать. Он уже откалиброван, если печатал до этого, а почистить экструдер не помешает.
раскрыть ветку 1
0

скорее всего проблема не в этом - стенка в этом месте с заполнением

у меня проблема была в том, что тефлоновую трубку не до конца в экструдере вставлял - оставался зазор в 3-5 мм. Потом уже замерял глубину до хотенда, отрезал от трубки кусок и вставил до конца - такая проблема исчезла.

Пример, как трубка должна встать на рисунке - это не значит, что надо выкручивать хотенд, надо до такой степени трубку вставить.

Правда у меня такое недозаполнение проявлялось при печати лишь на расстоянии 5 мм от стола по мере накопления "пробки" из пластика в пустом пространстве между трубкой и хотендом.

Иллюстрация к комментарию
+1

недостаточная подача материала (feedrate). Сначала проверь теорию, увеличив подачу на 10 процентов, посмотри что проблема исчезла. Потом верни дефолтную подачу в 100%, и перекалибруй мотор экструдера, там можно устанавливать количество шагов на миллиметр, об этом много статей. Ну то есть ты говоришь принтеру "выдави 100мм", смотришь сколько он на самом деле выдавил (по нанесенным заранее меткам), понимаешь что там всего 90мм, меняешь число соответствующе

0

А калибровка мотора экструдера проводилась?

0

Попробуй обдув убавить и поднять температуру сопла. Возможно причина в том что пластик на выходе быстро становится вязким и происходит недоэкструзия. В пользу этого говорит то что первые слои более менее нормальные благодаря нагреву стола и отсутствия обдува.

раскрыть ветку 1
0

Еще рубашку на хотэнд.

0

Недоэкструзия. Я бы температуру поднял...

параметры температуры и филамент какие?

раскрыть ветку 6
0

200° для Pla от Creality

раскрыть ветку 5
+1

Если с обдувом, вентилятор надо прикрутить поменьше или температуру поднять на 5-10гр.

раскрыть ветку 1
0

Поиграть с температурой и подачей/потоком (feedrate/flow)

Можно тестовые башни попечатать https://www.thingiverse.com/thing:1807517 - тип такого

Возможно с самим пластиком беда - "ушел диаметр" или просто отсырел

раскрыть ветку 2
0

Вернулся.

А какова толщина слоя?

0

мб нагар в сопле, на вид недолив после ретракта

раскрыть ветку 5
+2

Кстати да, недолив... Вернусь через минуту.

раскрыть ветку 4
0

Разобрался с проблемой? Обещал вернуться через минуту

раскрыть ветку 3
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: