Что вырезано, то вырезано. Чего лишилась BioShock Infinite в процессе разработки?

Что вырезано, то вырезано. Чего лишилась BioShock Infinite в процессе разработки? Bioshock Infinite, Концепт-арт, Длиннопост

Вместо Вита-камер предполагалось использование таких сооружений, под названием "Resurrecto", для респауна главного персонажа после смерти. 

Что вырезано, то вырезано. Чего лишилась BioShock Infinite в процессе разработки? Bioshock Infinite, Концепт-арт, Длиннопост

Папочка-краб, одетый в крабоподобный экзоскелет с большими клешнями, которые способны ломать людей пополам.

Что вырезано, то вырезано. Чего лишилась BioShock Infinite в процессе разработки? Bioshock Infinite, Концепт-арт, Длиннопост

Enhancer. Персонаж, бросающий шары энергии, при этом излечивая своих союзников, бросая им бутылки с лечебным зельем. Как-то слишком по рпгшному, что ли.

Что вырезано, то вырезано. Чего лишилась BioShock Infinite в процессе разработки? Bioshock Infinite, Концепт-арт, Длиннопост
Что вырезано, то вырезано. Чего лишилась BioShock Infinite в процессе разработки? Bioshock Infinite, Концепт-арт, Длиннопост

Игрушки злого кукольника (Mad Toymaker). Роботизированные враги, аналогичные Большим Папочкам, но остались только концептами. Было создано четыре вида:

- кролик одетый в цилиндр и смокинг;

- сова в карнавальном костюме с выдвигающимися лезвиями на руках;

- слон с пушкой. находящейся на спине, способной стрелять ядрами;

- моль с расписными стеклянными крыльями, похожими  на витражи.