-37

Что проще?

Работаю в исследовательском центре в Москве. В нашей структуре два ИТ-отдела, я управляю площадкой, где есть лес, в котором есть хозяин схемы, имя которого пересекается с названием сайта на второй площадке. Предложил добавить www, чтобы не иметь проблем с доступом внутри локальной сети (сети связаны через оператора на L2). В ответ поступило встречное предложение вывести контроллеры из леса. Ругань с руководством поставила меня в тупик: проблемы, аналогичные этой у нас возникают еженедельно, я уже сомневаюсь, может действительно проще развалить лес, перенастроить 2 домена и эксчендж, нежели им поменять урлы на вордпрессе?

Что проще? IT, Active Directory, Wordpress, Неадекват

Борцы свежего из ИТ, подскажите, кто не прав? Может, я чего-то не понимаю?

Дубликаты не найдены

+3
Блять, шо читал, шо не читал(((
+1

Настроить прокси на внешний ДНС (например 1.1.1.1 и/или 8.8.8.8) - это best practice и пусть на сайт заходят через прокси, через паблик интернет, как и все.

раскрыть ветку 11
0

Там сертификат, возможно даже от местного СА. И у него имя не с сайтом ассоциировано, а с контроллером. Раз имена совпадают.

0

если так сделать, компы пользователей потеряют связь с домен-контроллером

раскрыть ветку 9
+1

Нет, для работы домена не нужны порты tcp/80,443.

раскрыть ветку 8
+1

Так у вас кто-то главный по шашечками есть, который должен всю архитектуру рулить?

раскрыть ветку 6
0

он вот письмо и переслал, чтобы я занялся этой мастурбацией

раскрыть ветку 5
0

Тогда он прав в письме, но не прав, что изначально не правильно построил схему и дал тебе лишнего.


Создай новый кд. Передай ему все роли, а тот выведи из эксплуатации.

раскрыть ветку 4
Похожие посты
341

Директор Гейтса, Возняка и Торвальдса

Доброго всем дня!


Первый пост, судите построже!


Работаю айтишником, начинал в службе саппорта небольшого регионального провайдера. Запомнилось куча моментов пользователей. Много чисто профессионального, но много и общеразвивающего, скажем так.


Итак...


2005й год. 3 месяц работы. Пятница, вечер, через час домой. Звонок. Беру трубку, из разговора СРАЗУ на повышеных тонах, узнаю, что у дамы проблемы с блоком питания. (Это сейчас, с высоты почти 20-летнего опыта, уверенно сказал бы, что вздулось несколько кондёров, но - все мы были молоды, увы...) Но то, что проблема была не со стороны Интернетов -  понятно, по моему, всем.

Оказалось не всем.


-Простите, (допустим) Мария, если у Вас выключаеться ПК при запуске даже косынки (проверил с клиентом), то проблема, скорей всего, всё таки у Вас.

- Дык интернет же не работает! Чините.

- Работает интернет,  У вас с компьютером проблемы!! (уже сам психую - 3 месяца стажа, почти час рекурсивной беседы, что уж там).

- Я поняла, вы неграмотный специалист. Пригласите старшего специалиста.


Встаю, иду за старшим специалистом, которым, по причине пятницы и последних 7 минут до конца смены становится старший сисадмин,  мол, "Хьюстон, у нас проблемы". Админ, начинавший на моём месте, со словами нецензурными, идёт к телефону.


А дальше - начался урок который я запомнил на всю жизнь.


Диалог весь приводить не буду, будут выдержки.


...

- Итак, у Вас перезагружается ПК при входе в интернет, я правильно понимаю?

-(громка и матерно) Да! А ваш...

- (с тревогой в голосе) Отвечайте точно - это сегодня началось?

- (поспокойнее) Да нет, вроде бы вчера, а какое это..

- (радостно) Ну, а я уж думал, что наш специалист ошибся. А оказывается ошиблись всё таки вы!

(Пауза)

-(так же радостно) Вы, вероятно не в курсе, но вышло большое обновление Вашей операционной системы(тогда была ХР почти у всех). У вас же, я так понимаю Виста?

- (обалдевший голос) Да, а как вы...

- Поверьте, мы с этим сталкивались. Дальнейший план у нас такой - вот вам номер, это телефон поддержки Майкрософт. Дальше Вам к ним. Выясните ка у них - когда Ваш ПК, начнёт работать как надо, и когда выйдет нормальный (вы не видели нас, троих саппортов, мы хохотом давились уже минут 15) ДРАЙВЕР НА  БЛОК ПИТАНИЯ. (А вот тут мы упали с кресел, и могли только стонать).

- Ой, спасибо! Вот сразу видно компетенцию. А этот, который вас пригласил  - "Проблему не решить", "Сами разбирайтесь"... Я сейчас позвоню им, и Вам потом. Большое спасибо ещё раз.


- Ну что вы. Это наша работа.


Мы ушли пить пиво) Пятница, вечер...)


Но если вы думали, что это конец...


Спустя почти 2 часа срабатывает переадресация. Я, посмотрев кто звонит(кто бы Вы думали))), передаю трубку админу.

- техподдерка, зравствуйте.

- ой, это вы?

- Да, я Вас слушаю.

- Я просто хотела сказать Вам спасибо. Я позвонила по этому номеру, они тоже сначала, как Ваш этот неопытный сотрудник, говорили что то вроде "проблема с Вашей стороны", "Обратитесь в гарантийный сервис". Отмазывались в общем. А потом, когда я попросила старшего, пришел парень, очень спокойно меня выслушал и сказал, что он извиняется за всех новеньких сотрудников. Сказал, что поскольку система Виста очень новая, лично он ещё не смог написать для неё драйвер. Поэтому попросил подождать пару недель, и как только его программу согласует какие - то, цитата "вот, я записала три начальника - Гейтс, Нортон и Вазяк (подозреваю, что Возняк), он сразу отдаст комаду Торвальдсу, это какой то тоже начальник, и мне эти драйвера заказным письмом пришлют." В общем, спасибо, и не ругайте там своего молодого.

- ЭэЭэээ .... ладно. И Вас спасибо. Наш вечер стал намного лучше.


Надеюсь, что тот парень из МS до сих пор жив и здоров.

Спасибо.

Показать полностью
844

Будни компьютерного магазина #1

Вчера женщина сдала ноутбук с проблемой, что Windows не загружается. Попросила переустановить операционную систему.


Осматриваю ноут - лицензионных наклеек нет. Говорят, что в Найфле им дали диск, с которого они пытались поставить систему. На начальном этапе предлагалось выбрать Одну из 6 операционок. Пытается запуститься Windows 7.


Говорим, что для переустановки нужна наклейка с серийным номером. Женщина не понимает, что мы хотим. ОК. Принимаем ноутбук на диагностику (можно же восстановить работоспособность ОС без переустановки)


Сразу начинаем проверять жёсткий диск на BAD-блоки. С первых десятых процентов программа начинает ставить кресты на винте. Позвонили клиентке. Сказала, что придёт с разбирающимся человеком утром.


Обрадовались, что можно с компетентным человеком пообщаться. Т.к. последнее время, если обещают подойти с разбирающимся человеком, то и приводят такого...


Утро. Приходит женщина с мужчиной около 35+ лет и начинается следующий диалог:


К - клиент


К: Хочу узнать, что же случилось с ноутбуком


Я: С самого начала жёсткого диска идёт множество BAD-блоков. Remap до конца не помогает. Вы понимаете, что это такое?


К: Да. Вам же принесли ноутбук на переустановку ОС. Зачем вы делаете проверку жёсткого диска? Вы разве не знаете, что при установке ОС найденные BAD-блоки распределятся по всему жёсткому диску и система не будет их использовать


Я: о_О. Вы точно разбираетесь в данном вопросе? У меня складывается мнение, что вы где-то чего-то мельком прочитали и думаете, что разбираетесь.


К: А что вы говорили про ключ для Windows?


Я: Я не вижу на вашем ноутбуке лицензионной наклейки Windows 7. Для переустановки нам нужен номер с этой наклейки


К: *Переворачивает ноутбук днищем вверх*. У вас со зрением проблемы? Это что такое? Показывает на наклейку ASUS с серийным номером ноутбука.


Я: о_О. Это же серийный номер самого ноутбука. А нужен ключ операционной системы для её установки.


К: Как вы себе это представляете!!!???? Каждый раз при установке Windows искать наклейку с номером и клеить её туда?


Я: Всего хорошего. Я уверен, что вы сами сделаете всё в лучшем виде.


К: *уходя в закат* 20 лет они в этой области работают и ни черта не знают. Да, я сделаю лучше и бесплатно.


И ведь женщина, которая принесла этот ноутбук свято верит в профессионализм этого мужика



P.S.: 1. Пиратку мы не ставим. Иногда приходят проверки от MS. Лучше не рисковать


2. По партнамберу ноутбука пробивалось, что он идёт с завода с DOS'ом. Скорее всего ей продали и ноут и Windows лицензионную, но вот почему не наклеили наклейку это хз. Дали только бело-синий диск в бумажном конверте


3. Про 20 лет в этой области: лично я в этой сфере около 10 лет, а второй мастер, присутствовавший при разговоре как раз около 20 лет


4. Если будет любопытно, то расскажу историю про цыганку, которая приходит раз в 6 месяцев и говорит, что мы её обокрали.

Будни компьютерного магазина #1 IT, Челябинск, Неадекват, Магазин, Длиннопост
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: