Что нужно знать, чтобы получить страховую выплату

Что нужно знать, чтобы получить страховую выплату Недвижимость, Яндекс Аренда, Квартира, Совет, Блоги компаний

Все квартиры Яндекс Аренды застрахованы. Страховка возместит затраты, если собака жильца покусает диван, замок сломают или квартирант решит съехать, не предупредив. Но страховая не сможет помочь, если не соблюдать простые правила. О них мы расскажем в этом посте.


Правило 1. Заполните цифровую опись имущества в личном кабинете


Перед тем, как отдать ключи от квартиры, составьте список вещей в личном кабинете Яндекс Аренды — для этого есть цифровая опись.


Сфотографируйте мебель, технику, ламинат, обои — в общем всё, что поможет запомнить состояние квартиры «до». Без фотографий страховая откажет в компенсации.


Правило 2. Сохраняйте чеки, если что-то ремонтируете


Какими бы ответственными ни были жильцы, поломки в квартире иногда просто неминуемы. Техника может выходить из строя, мебель — ломаться, обои — не выдержать встречи с котом.

Если поломки случились не из-за «дряхлости» техники и мебели, то страховка поможет компенсировать траты на восстановление порядка в доме.


Главное — это:

1) сохранять чеки;

2) согласовывать сумму ремонта со страховой. Если страховая посчитает, что цена завышена, может отказать.


Правило 3. Сохраняйте квитанции с задолженностью по ЖКХ


В личном кабинете Аренды есть удобный интерфейс, который позволит настроить комфортный для собственника и арендатора сценарий оплаты ЖКХ (кто за что платит и когда). А уведомления помогают жильцам не забывать про оплату каждый месяц. Но ситуации бывают разные: жилец может съехать, не заплатив по счёту.


Тут в помощь собственнику — страховка. Она покроет последний месяц неоплаты ЖКХ. Но чтобы получить выплату, нужно показать квитанции с информацией о задолженности, так что их стоит иметь под рукой.


Больше информации о том, как работает страховка, собрали в Справке.

Пожалуйста, соблюдайте правила общения в блогах компаний