Что делать, когда деньги важнее братьев наших меньших!

Друзья, публикую историю моих друзей, которая случилась в их семье недавно, публикую от себя потому что у ребят нет рейтинга для заливки фотографий, надеюсь на силу Пикабу, быть может у кого-то есть опыт в подобных ситуациях и Вы сможете подсказать что делать (публикую от текст от первого лица):

Я позволю себе начать с конца: наш Лёвочка (Ullis, Уллис) рожденный 21.06.2017г. в питомнике FOLDBERRY, которого мы забрали в семью 23 сентября, - умер от вирусного перитонита (FIP) и панлейкопении (кошачьей чумки) 06 октября, на 13-й день пребывания у нас дома.


Наша семья, как и многие другие миллионы семей, любит кошек. Летом 2017г., после неожиданного ухода нашего любимца кота Абрикоса (по породе – скотиш-страйт, рыжего мраморного окраса), - мы не могли найти себе места, и я начала искать похожего котенка. Наивно полагая, что здорового пушистика мы сможем найти только в руках профессионалов – владельцев питомников. В г. Екатеринбурге, на свою беду, мы нашли питомник шотландских кошек, - FOLDBERRY (http://foldberry.ru https://vk.com/club27124993) Выбрав маленького рыжего котенка по кличке Уллис (Ullis), которому на тот момент только исполнился месяц, я связалась с хозяйкой. Мы полюбили его с первого взгляда и начали ждать когда его можно будет забрать домой (по достижении 3 месяцев). Единственное, о чем я просила, - не кастрировать котенка в столь маленьком возрасте (3 месяца), потому что по мнению очень большого количества ветеринаров, - это большой риск для него, его здоровья и правильного развития, тем более, что категорически запрещается совмещать вакцинацию с кастрацией, сказала, что подпишу нотариальное обязательство с любой суммой штрафа, что кастрирую его до достижения им 8-ми месяцев. Мы, как мне показалось, договорились. Я повторяла ей, - мне самое главное – ЗДОРОВЬЕ!!! Я, естественно, хотела исключить любые факторы, которые могли бы его подорвать. Во мне говорила интуиция, но основана она была на мнении врачей-ветеринаров.


19-го сентября хозяйка написала мне, что кастрацию она произвела несмотря на наши договоренности, просто поставила меня перед фактом, - сказала, что она может мне вернуть деньги или заменить «товар» на другой, чем привела меня в шок. Сделала она это по настоянию еще одной совладелицы папы Уиллиса (кот Морковкин) Караваевой Марины (еще один по всей видимости схожий по «принципам» питомник – Halliwell (http://halliwell.su ). Наш дом не мог дождаться субботы, и для всех членов нашей семьи – Уллис не был товаром, он заочно уже стал членом семьи, любимым и долгожданным. Хозяйкам питомников везде мерещились мошенники, видимо, судят людей исключительно по себе, а не по людям, которые просто любят животных и берут их в семью для счастья, любви и заботы, а не для зарабатывания денег на их разведении.


23 сентября мы забрали малыша в семью, котенка назвали Лёвой. Соблюли все рекомендации, ограничили пространство, создали в наивысшей степени комфортные условия для жизни в любви. Но счастливыми было всего несколько дней, а потом начался ад, по другому это не назовёшь… на пятый день он стал угасать, хуже кушать, много спать, у него сильно болел живот, все время плакал, - поход к ветеринару показал температуру 40,8 градусов цельсия. Мы немедленно связались с заводчицей, которая сразу предложила забрать Лёву, заочно поставив ему диагноз FIP, сказала, что не надо тратить деньги на лечение, необходимо просто сделать УЗИ и усыпить. Только потом я поняла, что эта стремительная постановка диагноза не случайна, - по всей вероятности эта ситуация была распространенной, просто чаще котят она «отбраковывала» на более ранних стадиях, до попадания в семью. Мы боролись за нашего Лёвочку шесть дней, проводили в ветеринарной клинике по 5-6 часов в день: всевозможные капельницы, уколы, диагностики и т.д., кормили и поили из шприца, не спали ночами, контролируя каждый вздох и движение… Мы бились за его право на жизнь, его шанс, даже если он был один на миллион, - мы его использовали. В пятницу, 6 октября, пришел анализ методом ПЦР, неизлечимый диагноз подтвердили, котику с каждым часом становилось все хуже, он уже не мог даже вставать, в этот же день его не стало. Он стремительно угас за 6 дней, никому в жизни я не пожелаю прожить такие же 6 дней, какие выпали на Лёвину и нашу долю.


Все врачи-ветеринары сказали свое однозначное мнение, - у котенка руками заводчицы произошло наложение большого количество стрессов одного на другой (хронология: 22.08.2017г. - вакцинация; 13.09.2017г. – ревакцинация; 19.09.2017г. – кастрация; 23.09.2017г. - переезд в новый дом); заводчицей не соблюден правильный режим вакцинации, в результате чего он заразился панлейкопенией – кошачьей чумкой; котенка категорически нельзя было кастрировать в период карантина после ревакцинации; только что кастрированному менять место жительства. Но у заводчицы есть цель, - продать. Вакцинация, производимая с грубыми нарушениями, - это псевдозабота о котятах, - это попытка исключить свои репутационные риски; а кастрация таких малышей, не взирая на возможное недоразвитие питомца в будущем, дополнительный стресс, которому преждевременно и массированно подвергаются малыши, - это так называемые «издержки», которые заводчицу особо не волнуют, которые основаны на борьбе за рынок сбыта с такими же как она.


Цинизм, граничащий с жестокостью, хозяйки, с которым я столкнулась, когда сообщила о смерти Уллиса, - не вписывался ни в какие рамки человечности и морали. Она заявила, что все котята являются неизбежно заражены коронавирусом, который может в любой момент мутировать в вирусный перитонит и привести к смерти, «великодушно» предложила представить мне доказательство смерти, после которого готова вернуть деньги или предоставить замену. Все эти малыши для неё - это просто товар, который в случае выявления дефектов в период «гарантийного срока» можно заменить на товар с аналогичными характеристиками, - это значительно дешевле, чем заботиться о здоровье взрослых особей, которые внутриутробно и сразу после рождения обязательно заражают многочисленное потомство, живущее вместе. Предупреждать об этом тех, кто берет питомца в семью, - она не считает нужным.


Я хочу, чтобы историю узнали люди, которые в какой-то момент наткнутся на сайт питомника, желая взять в семью маленького пушистого друга с хвостиком, который станет членом Вашей семьи, болезни которого Вы будете переживать как болезни своего новорожденного ребенка. Хочу, чтобы Вы вспомнили нашу трагическую историю до того момента, когда будете в буквальном смысле стоять на коленях перед врачом-ветеринаром, обливаясь слезами, и просить спасти питомца, а потом не сможете подобрать слова, чтобы объяснить своему ребенку, откуда взялась такая как эта хозяйка, благодаря отношению которой к животным котенок не дожил до 4-х месяцев…


В моем распоряжении есть все медицинские документы, я готова их предоставить любому желающему.

Просьба вывести в топ, призываю к силе Пикабу. Знакомая моя, фото все авторские, поэтому ставлю тэг мое.

Что делать, когда деньги важнее братьев наших меньших! Кошатники, Заводчики кошек, Моральные уроды, Кот, Длиннопост
Что делать, когда деньги важнее братьев наших меньших! Кошатники, Заводчики кошек, Моральные уроды, Кот, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Котёнка очень жалко. Поправьте меня если ошибаюсь, но чумка вызывается не короновирусом, а парвовирусом. И если у котёнка из питомника панлейкопения, то это вообще фуздец, он же высококонтагиозный, там вся мелочь в питомнике может погибнуть.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если прошла неделя, то не факт, что вирус из питомника.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вероятно. А уже панлейкопения подтолкнула к обострению коронавирус, который был в носительстве.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там причина даже не корона, панка убивает малышню очень и очень быстро. Был случай, что через сутки понесла усыплять целый выводок. Зоошиза выла и проклинала, но я котят усыпила. Сгорели за несколько часов.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку