121

Чит-код для ГИС ЖКХ

Надоело мне как-то ходить в офис управляющей компании и подавать данные счетчиков на воду и электричество. Данные счетчиков на электричество можно было на сайте энергосбыта подать и заплатить там за воду и все остальное, но всегда напрягало что нельзя было ввести циферки счетчиков за воду. Были выходные и мне было очень скучно, но на госулугах я зарегистрировался когда-то чтобы заплатить штраф и тут вижу что и за ЖКХ вроде как можно.

Зашел, указал все данные - нет моих счетчиков. Оооо ... есть класная кнопка: "Отправить обращение в управляющую компанию для размещение данных счетчиков ..." - нажал, отправил, энергосбыт разместил и даже позвонил и как бы невначай:
- а чем вам наш сайт не нравится?
- ну просто счета за воду мне какие-то там начисляются, а данные счетчиков указать не могу, куда-то надо идти, где-то что-то заполнять - неудобно

Обращение в управляющую компанию с требованием разместить данные моих счетчиков я отправил в Июне.
Зашел посмотрел через месяц - нет ответа, посмеялся: "Ну Россия же, а ты думал в сказку попал что-ли?" и забил.

Зашел еще через месяц - ответа нет, но есть кнопка "Пожаловаться" - нажал ради прикола, мне предложили выбрать инстанцию: "ГЖИ (государственная жилищная испекция) по Новосибирской области", готовый текст заявления сразу мол вот так и так, прошу принять меры в ответ на бездействие такой-то управляющей компании по номеру заявления такому-то.

Отправил - никакого ответа, чего и стоило ожидать.
И вот уже октябрь, мне опять стало скучно и я нажал кнопку "написать в тех.поддержку":
- ребят что-то обращения у вас не работают и данные моих счетчиков не размещают, как бы мне удалить свой аккаунт с вашего сайта?
- Согласно ... бла-бла-бла му-хрю-хрю (как обычно обычный текст рыба, который даже читать отвратительно) ... отправьте нам реквизиты организаций которые вам не ответили.
Психую мысленно: "Вы что на своем же сайте не можете по номерам обращений посмотреть кому они отправлены, ну ладно я сейчас из принципа найду", отправляю им ОГРН, имена руководителей ГЖИ и управляющей компании, ИНН, КПП - просто в интернете загуглил.

Сегодня просыпаюсь от стука в дверь:

- Кто?
- Сантехник!
- Я не вызывал, вы кто?
Вижу фирменную куртку управляющей компании
- А что хотели?
- Счетчики проверить
Проверяет, уходит, сижу думаю: "что это вообще было?", пью кофе и просматриваю утреннюю почту, ГЖИ по НСО: "В связи с поступившим обращением №.... сообщаем вам следующее: установленно что в управляющую компанию бла-бла, поступило требование №... о бла-бла 06.06.2018, так же установленно что ответ на данное обращение до настоящего времени не дан, что является нарушением п. № ... приказа №... По результатам проведенной проверки информация предусмотренная указом № ... раздела №... в ГИС ЖКХ на 09.10.2018 не размещена. На основании выше изложенного выданно предписание ... бла-бла ... разместить информацию до 17.10.2018, а так же возбуждено дело об административном правонарушении на основании ч.2 статьи 13.19.2 КоАП РФ.


Ну наконец-то мне не придется куда-то звонить или ходить чтобы заплатить ЖКХ и ругаться ни с кем не пришлось - просто несколько кликов и счастье)

Дубликаты не найдены

+7

ГИС ЖКХ - днишее днище. Я как представитель РСО (ресурсоснабжающая организация) с ней работаю. Несмотря на торжественные репорты об её сдаче в промышленную эксплуатацию, оно работает очень так себе. Всё, что там есть, вбивается вручную либо через такую боль, что лучше бы вручную.
Вроде бы вы передали показания, вот только эти показания никуда не попадают, ибо выгрузки оттуда нет ни в одну учётную систему. Для того, чтобы получить показания абонентов, работник РСО должен зайти в каждый ЛС и выписать показания. Вряд ли кто-то это делает. Я уж точно нет. Так что не обольщайтесь - ваших показаний никто не увидит, и проще вам не будет.
Банки забивают на выгрузку оплат (хотя и обязаны), поэтому у абонента всегда висит задолженность. Есть проблемы с квитированием, т.е. с соотнесением выгруженных туда начислений и оплат.
Есть бонус: если в ГИС нет какого-то начисления, то вы можете его не оплачивать. Т.е. принесли вам квитанцию, а в ГИС её нет - можно не платить. Правда, никто вам не ответит на вопрос, а если её загрузят в гис через два года - нужно оплачивать или нет.
Там вообще вся эта система слеплена из говна и палок и выглядит как макет.

раскрыть ветку 1
+1

да все что связанно с ЖКХ как бы сделано из говна и палок. Новосибирскэнергосбыт по агенсткому договору с УК принимает платежи не только за электричество, но и за воду и бывает что они тупо междусобой не могут разобраться

+2

Сбербанк онлайн, всегда там платил и всегда там были показания, там же вводил новые. В каком Вы городе?

раскрыть ветку 3
-3

в Бердске, сбербанка у меня нет

раскрыть ветку 2
-1
жкхнсо.рф
раскрыть ветку 1
0

Житель.рф у вас не работает?

раскрыть ветку 6
-4

нет не работает

раскрыть ветку 5
0

Жаль, там удобно.

раскрыть ветку 4
0
Я пользуюсь приложением "Мои счета" от новотелекома, правда только для подачи показаний т.к. за оплату они комиссию берут.
0

У меня год "размещали" информацию о счетчиках - ГЖИ, кстати, каждый раз отвечала что они не контролируют момент "ответа" вам из Водоканала...

Полгода у меня на ГИС ЖКХ вислеи долги, которых нет - пока уже не начал писат ьво всякие Роскомнадзоры и Прокуратуры

В обще тут мой похожий опыт: https://pikabu.ru/story/gosuslugi_6111491

раскрыть ветку 1
-4

Ну буду знать, они принимают тут оплату через Новосибирскэнергосбыт и тоже бывает косячат - все оплачено и идут лепить бумажку о долгах с угрозами, может где-то еще можно на них через интернет подать в суд и взыскать деньги в счет нанесенного морального ущерба

Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: