Чествуем Русский дизель!!

Дизельный двигатель 3Д6, снят с танка Т-34, доехавшего до Берлина, немного постоял, стоит на теплоходике, вот уже как 40 лет, ни единой осечки, ничего плохого.
Чествуем Русский дизель!! Дизельный двигатель 3Д6, снят с танка Т-34, доехавшего до Берлина, немного постоял, стоит на теплоходике, вот уже как 40 лет, ни единой осечки, ничего плохого.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Вы уж простите, но не русский, а советский. Конечно, можно сказать, что дело не в названии государства, но тогда вообще выходит, что дизель украинский.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Прошу прощения за двоякость, но до 1960х годов дизельный двигатель называли "Русский двигатель" или "Русский дизель".
Автор поста оценил этот комментарий
если уж на то пошло то немецкий)))
м5 имел американские корни, а м17 и в-2 немецкие. В СССР их серьёзно доработали, но с нуля двигатели у нас не производили и не разрабатывали, и делают это до сих пор
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
во всем мире так называли...
Автор поста оценил этот комментарий

Дизель был создан в Советском Союзе, единственным законным и признанным правопреемником которого является Российская Федерация.

Так что русский, по-любому.

Кроме того, главные создатели двигателя:

Челпан - обрусевший грек, родом с территории нынешней Донецкой области. Может быть назван украинцем.

Чупахин - русский, москвич.

Вихман - белорус (еврей), родом из Бобруйска (Могилёвская область)

Трашутин - русский, родом из Горловки (Донецкая область).

Бутов - русский, родом из деревни Ровеньки, не той, что в Луганской области, а той, что в Белгородской.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку