"Честный роутер"

"Честный роутер" Tp-link, Гигабит

На неделе понадобилось купить гигабитный роутер, в магазине посоветовали archer c20, на него была хорошая скидка и немного бонусов которые я тоже мог на него потратить.
Дома оказалось что устройство не имеет гигабитных портов, несмотря на сравнительную таблицу на упаковке.

В магазине отказали в возврате по причине "ну вы же должны были прочитать в интернете"

После нескольких дней общения с российской поддержкой tp-link, магазин согласился оформить возврат товара с возвратом только затраченных денег с карты, без бонусов.

как быть в такой ситуации? очень жалко потраченного времени на разбор полетов с магазином.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

какая разница какая причина возврата - если это не косметика, лекарства, еда или труселя, то покупатель имеет право вернуть ЛЮБОЙ ТОВАР (кроме некоторых категорий, которые указал выше) в течении 14 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОКУПКИ без объяснения причин


если в магазине начинают артачиться - письмо директору магазина, в защиту прав потребителей, заявление в милицию, пообещать обгадить на официальном форуме (если есть) (все это можно пообещать сделать - почти всегда этого оказывается достаточно)


сейчас можете просто сообщить руководству магазина и в защиту прав, чтоб было неповадно

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще не совсем так, если бы не надпись на коробке, вернуть не получилось бы...


Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней. Поэтому покупая технически сложный товар (например: бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары) необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если не предоставлена полная и достоверная информация о товаре.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ок, да, был не прав


тогда сработает "либо если не предоставлена полная и достоверная информация о товаре"

1
Автор поста оценил этот комментарий
Как у бывшего сотрудника магазина электроники неистово бомбило от образчиков доморощенных юристов вроде Вас.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

ээээм, если бы это был бесплатный девайс то никто бы и слова не сказал.  


А тут я потратил свои деньги\время чтоб сидеть и страдать? :)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я обращаюсь не к вам, а к человеку, который, уверенный в своей правоте даёт заведомо ложную информацию. Вы же можете попробовать составить претензию в магазине, где покупали, с обрисовкой ситуации, ибо здесь виноват продавец. Как правило, есть отдел рекламации, который занимается такими вопросами и возврат средств с большой вероятностью будет одобрен.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а, сорри. криво прочитал.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

бывший наверное потому, что таких доморощенных юристов как я все больше и больше и народ пытается свои права отстаивать

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы Вы делали ещё это правильно, оперируя достоверной и, что немаловажно, правильной информацией.. И нет, бывший совсем по другой причине. Все эти угрозы в стиле "я напишу в Роспотребнадзор, завтра тебя тут уже не будет" никогда не действуют. Могу посоветовать Вам лишь внимательно изучить Закон о защите прав потребителя, дабы не вводить в заблуждение себя и остальных людей, а так же не выглядеть глупо при отстаивании своих прав.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку