0

Честный отзыв о дизайне от дизайнера. UX-UI начало

Всем привет. Меня зовут Тата, я дизайнер. Ну как дизайнер — я пока учусь быть UX/UI-дизайнером. Учусь на 3 курсе в ВШЭ

Пока я учусь, я работаю. На удалёнке. Делаю дизайн для соцсетей, отвечаю на сообщения в 2 ночи, живу по принципу: «если никто не жалуется — значит норм».

В этой статье не будет советов типа: «встаньте в 6:00, сделайте зарядку и выпейте зелёный смузи с семенами чиа».

Это будет о том, как я выживала, когда не было ни режима, ни настроения, ни смысла.

Может, кто-то узнает себя. А может, кто-то просто выдохнет: «Фух, я не один такой».

Сгенерировано ИИ.

Сгенерировано ИИ.

💩 История одной (почти) сломанной удалёнщицы

Когда ты работаешь из дома, реальность немного... плывёт. Один день превращается в другой, и ты не понимаешь, это среда, или ещё тот понедельник, который не закончился.
Ты просыпаешься не от будильника, а потому что лаптоп нагрелся и жарит тебе колени, потому что ты снова заснула с ним в обнимку.
Ты ешь борщ в 10 утра и чай пьёшь в 2 ночи, и всё это в одной и той же футболке, которая уже скорее личность, чем одежда.

13 честных советов по выживанию на удалёнке:

1. Мыться не каждый день — это норма.

Если ты не пахнешь — значит, тебе повезло. Если пахнешь — открой окно. А если Zoom — просто включи фильтр "черно-белый и размытый".

2. У тебя нет “рабочего места” — так создай его.

Я работала с дивана. С кухни. С ванной. С подоконника.
В какой-то момент поняла: место — это не стол, это ощущение. У меня есть “рабочая кружка”, “рабочая кофта” и “рабочая поза страдания”. Всё, что нужно.

3. Потеряла счёт времени? Поздравляю, ты в клубе.

Установи себе три будильника в день: проснись, поешь, спать. Остальное — воля случая.

4. Ты не обязана быть продуктивной.

Иногда "не уволиться и не расплакаться" — уже верх достижения. Особенно, когда одновременно с этим идёт учёба, фриланс, недосып и PMS.

5. Фриланс — это не свобода, это выживание.